Щас тут начнется новая бойня по поводу вреда/пользы тонировки.
Правильно сделали то, что простым ДПСникам разрешили проверять, а не только при прохождении ТО, которое у нас в основном покупается. Надо расширить круг проверок.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А мне вот кажется что сейчас увеличатся поборы,коррупция возрастет в разы ! Я вот допустим не хочу снимать пока(пока не остановят,а там если просветят то сниму при них). Так вроде в регионах итак всех давно уже сотрудники жучат по страшному,а в Москве и области не трогают из за того что они и без проверки тонировки итак неплохо кормятся.
Так я так и не понял, что в итоге будет - везде инфа очень разная - сначала штраф и предписание, а потом если не снял, то снятие номеров или сначала снимут, а потом уже делай растонировку???
Неохота снимать - самая легкая, машина смотрится лучше, салон не греется вообще. Эхххх!!!
А мне вот кажется что сейчас увеличатся поборы,коррупция возрастет в разы ! Я вот допустим не хочу снимать пока(пока не остановят,а там если просветят то сниму при них). Так вроде в регионах итак всех давно уже сотрудники жучат по страшному,а в Москве и области не трогают из за того что они и без проверки тонировки итак неплохо кормятся.
на сколько я знаю свою страну, Москву и область, главное пережить первый месяц, два, пока пройдет "план по штрафам за тонировку", дальше все станет на круги своя, как обычно у нас это и бывает, как и было с колхозным ксеноном, месяц погоняли, потом забили
Так я так и не понял, что в итоге будет - везде инфа очень разная - сначала штраф и предписание, а потом если не снял, то снятие номеров или сначала снимут, а потом уже делай растонировку???
Неохота снимать - самая легкая, машина смотрится лучше, салон не греется вообще. Эхххх!!!
Там прописано что; тебя останавливают,просвечивают твои стекла,если не по ГОСТу,то предложат снять на месте,либо скручивают номера,дают сутки на снятие тонировки(сутки можно ездить без номеров по составленному протоколу),потом нужно снять пленку и ехать в то отделение к которому относится пост дпс или отделение сотрудника снявшего номера,они там посмотрят что тонировки нет и отдадут номера.Штраф в любом случае будет выписан 500руб.
Сообщение от AiR_MAX
на сколько я знаю свою страну, Москву и область, главное пережить первый месяц, два, пока пройдет "план по штрафам за тонировку", дальше все станет на круги своя, как обычно у нас это и бывает, как и было с колхозным ксеноном, месяц погоняли, потом забили
Согласен.Сотрудникам и без этого можно на чем поживиться.
на сколько я знаю свою страну, Москву и область, главное пережить первый месяц, два, пока пройдет "план по штрафам за тонировку", дальше все станет на круги своя, как обычно у нас это и бывает, как и было с колхозным ксеноном, месяц погоняли, потом забили
Да понятно что всё так и будет, просто ак назло на июль запланировал отпуск и поездить хотелось везде - мож даже в крым рвануть...не хочется, чтобы где-нить в 1000 км от москвы номера сняли, а потом - приезжай к нам - показывай - снял не снял!)
Вот у меня вопрос спорный - ночью тонировку не видно вообще...днем, если смотреть спереди, тоже не видно, сбоку смотря по погоде, иногда машина зеркалит, а иногда как будто и нет её - с одной стороны не заметная тонировка, а с другой - она есть - пристанут так пристанут - короче хз че делать))))!!!
Да понятно что всё так и будет, просто ак назло на июль запланировал отпуск и поездить хотелось везде - мож даже в крым рвануть...не хочется, чтобы где-нить в 1000 км от москвы номера сняли, а потом - приезжай к нам - показывай - снял не снял!)
Вот у меня вопрос спорный - ночью тонировку не видно вообще...днем, если смотреть спереди, тоже не видно, сбоку смотря по погоде, иногда машина зеркалит, а иногда как будто и нет её - с одной стороны не заметная тонировка, а с другой - она есть - пристанут так пристанут - короче хз че делать))))!!!
В любом случае тонировку можно снять на месте, но вот клей от этой пленки так и останется на стекте, а он зараза тяжело отходит.
Ну и смотря какая тонировка, если хорошая, то сойдет одним куском, если хреновая, то по кусочкам.
Но на поездку в 1к км с тонировкой в нынешних реалиях я бы не решился, почему ты и сам написал)
Тоже склоняюсь к тому -чтобы ездить до штрафа...а может и просто ездить - у меня спереди ее вообще не видно - инфинити самая легкая!)
Вопрос ко всем - как снимать тонировку? К примеру, может стоит с собой возить пшикалку с фэйри, тряпочку и нож на всяк случай, для экстренного снятия или средства есть какие? Ну мало-ли что - Ночь, лес, фонарь, гаишник)))))))!!!!
Кстати, думаю на днях поеду, куплю болты какие покрепче и может если есть не под стандартные ключи - прифигачу номера - захотят снять - пусть сами и откручивают))))!!!
Сообщение от zayac1987
+1 тем более что и без этих поправках с 1 июля в регионах давно уже жестко с этим.....
Согласен, только тут недавно по радио выступал человек с Краснодарского края и сказал, что они чуть-ли не бегут за фотоаппаратами, когда видят лады приоры зеленого цвета. без ксенона и тонировки под 0, ибо это редкость у них...хотя я считал, что в краснодаре одни из самых злых гаишников!!!
Вопрос ко всем - как снимать тонировку? К примеру, может стоит с собой возить пшикалку с фэйри, тряпочку и нож на всяк случай, для экстренного снятия или средства есть какие? Ну мало-ли что - Ночь, лес, фонарь, гаишник)))))))!!!!
Я как то снимал в прошлом году,проходил ТО,думал прокатит с тонировкой,а тут сотрудник говорит "Снимай",ну в общем я снял ее легко,а вот клею было просто жуть.В общем помогло одно средство,был большой пузырь со средством для снятия лака для ногтей(супруга в машине забыла),кстати очень хорошо отирает данный клей) так что прикупи один большой пузырек и кинь в бордачок
Повод позвонить в службу безопасности ГИБДД - лично я со своей машины сам номера снимать не буду ни за что - им надо, пусть сами и снимают
Вот они и снимут. На штрафстоянке. Разъяснений по этому поводу полно.
И в случае направления дела в суд по ч. 1 ст. 19.3 Что сделает инспектор, если номер прикреплен намертво, например, с использованием заклепок?
Объясняет Андрей Панченко: «Согласно п.144 «Административного регламента» «Снять государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае его отказа снятие обеспечивается сотрудником».
Согласно ГОСТ Р 50577-93 (и техническому регламенту. – Прим. автора.) для крепления номера применяются болты или винты. Допускается применение рамок. Иной способ крепления номера – нарушение требований п. 7.15 «Основных положений по допуску», и, как следствие, штраф в 500 руб. по ч. 1 ст. 12.2 КоАП.
Поскольку такая «неисправность» возникла явно не в пути, то п. 2. 3.1 ПДД не действует и двигаться к месту стоянки или ремонта разрешается только на эвакуаторе. За каждую попытку начать движение с намертво прикрученными номерами инспектор имеет право наложить новый штраф.
Альтернативно, можно отодрать номера «с мясом» и отдать их инспектору.
И, в-третьих, при правильном подходе инспектор скажет, что водитель обязан знать и выполнять требования «Основных положений по допуску», что следует из текста ПДД, следовательно, имело место умышленное прикручивание номера таким образом, чтобы его невозможно было снять. А в совокупности с умышленным правонарушением «тонировка» и отснятым на месте видеоматериалом, где водитель ведет себя нагло и издевается над инспектором, который пытается снять номера, имеет место воспрепятствование деятельности правоохранительных органов. И в случае направления дела в суд по ч. 1 ст. 19.3 КоАП я не ручаюсь, что следующие 15 суток водитель проведет на свободе».
Серёга 32 RUS Там-же есть допуск по толщине - не помню точно какой- посмотри в сети - если укладываешься, то конечно можно, а нет, тогда решать тебе оставлять или снимать!)