ну можно поставить на ВЫКЛ... только после выкл зажигания будет опять авто ))))) ну так задумано... по крайней мере тут хоть их выключить можно, в отличии от кашкая. там вообще тупо скандинавский свет, который горит всегда, когда мотор заведен. и выключить его вообще нельзя.
а вообще мне на американском форике нравился свет.
включаешь режим D, фары в пол накала загораются. ставишь в N, фары гаснут. причем только фары загораются. задние и передние габариты - НЕТ.
Датчик света живет своей, понятное только ему, жизнью. В пасмурную погоду, достаточно под мостом проехать и включается ближний свет, а в солнечную - заезжаю в Лефортовский тоннель, свет включается когда я уже к середине почти подъехал!
Был - Opel Astra H 2.0 turbo
Теперь - Opel Astra J 1.6TA
... не нравиться что в режиме ауто очень чувствительный датчик света и рано зажигается ближний свет. Буквально еще светит солнце (вечером), а фары, и соответственно задние фонари - горят! Хотелолсь бы чтобы загорались при более темном времени суток. ....
Можно попробовать перевести часы на дневное время. Где-то высказывалась теория, что программа и на этот параметр обращает внимание.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
вообщем методом исследования было выявлено, что если солнце светит в лобовое под углом менее определенного, то фары будут всегда гореть.
короче, чем выше солнце (в зените) относительно уровня горизонта, тем больше вероятность того, что фары гореть не будут.
датчик который отвечает за включение выключение фар (возможно у нас он не один) не может фиксировать световой поток если он идет параллельно земле в лобовой стекло.