Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Пусть двигатель дышит свободно

  1. Местный Астравод Вован на верном пути Аватар для Вован
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0

    Пусть двигатель дышит свободно

    С каждым днем производители предлагают все больше и больше деталей, скажем так "тюнинга" - это конечно радует.
    Из последнего, что нашел ламбо-двери на GTC. Но вопрос не в этом.
    Хотелось бы прояснить, может кто-нибудь, в бесконечной паутине нашел способ (средство) удаления из выхлопа катализатора, пробить его проблематично, да и не девятка это.
    Многие предлагают как сдвоенный, так и разведенный выхлоп, но это просто замена последней банки, а катализатор жил и продолжает жить, а хотелось бы чтобы двигатель дышал полной грудью, да и качество бензина оставляет желать лучшего.
    Ну в общем усе. Спасибо за помощь.

  2. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    Есть 3 решения данной проблемы!

    1. Есть конторы(например АВТОКАТ), которые делают чип-тюнинг путем програмирования на безкатализаторный режим. Стоит на Астру порядка 400 у.е. До и после катализатора на Астре стоят датчики, котрые и контролируют, чтобы ты не загрязнял нашу родную мутушку-Змелю. Вот из то они и отключают. Плюс прибавка по мощности до 10%. ВСЕ!

    2. Любая крупная контора, которая занимается выхлопными системами, может сделать следующее. Они аккуратно разрезают бочку с катализатором, вынимают его, вваравают тебе резонатор и заваривают обратно. А дальше от приемной трубы ставишь спортивный пламягаситель и разводишь на 2 стороны! Прибавка по мощности до 10 л.с. Но зато откроются все 125 немецких скакуна, в случае с мотором 1.8. ВСЕ!

    3. Если уж хочешь сделать действительно что-то толковое, и есть деньги на это, то слушай сюда. В одной из тех же контор, которые занимаются выхлопными системами заказываешь спортивный паук на заказ. Будет стоить на Астру 450 у.е. Просто можно найти и готовый вариант от какого-нибудь западного производителя тюнинга, но стоить тебе это будет за 1000 у.е. Они тебе устанавливают спортивный паук, а уж от этого можно далеко пойти. Самый оптимальный вариант: ПАУК-резонатор-глушитель, а от паука патрубок на фильтр нулевого сопротивления с завихрителем воздуха, типа TWISTER, и патрубок от фильтра на забор холодного воздуха. Все это с установкой, с нормальными глушителями и GREEN'овскими фильтром и патрубками будет стоить порядка 1500 у.е.

    НО, в любом из 3 случаев ты теряешь гарантию. Только в первом тебя могут не снять, но на одном из ТО залить тебе штатную прошивку опять. Думай. Все зависит от того какой у тебя мотор. У меня 1.8, я буду только чип делать, а вот через годик поменяю на 2.0 турбо, тогда буду строить машину по взрослому.
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  3. Местный Астравод Вован на верном пути Аватар для Вован
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    Вот это да.
    Спасибо Вам многоуважаемый мистер Лемон.
    Двигло у меня 1.8.

    1-й вариант на мой взгляд не оптимален, по причине того, что катализатор-то так и остается, мы просто пытаемся обмануть мозг.

    2. Интересная идея. Глупый вопрос : а пламягаситель -зафиг?

    3. Вот это самое интересное. Такой методой и хотелось бы пойти.
    Может какого производителя или контору порекомендуешь?

    А замена двигла "... через годик поменяю на 2.0 турбо", по моему проще взять OPC с 240- кобылами в заду и наслаждаться жизнью.

  4. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Lemon
    ИМХО
    вариант 1 для каскадёров,вариант 2 очень затруднителен,тем более на колхозном уровне.
    Вариант 3 с буржуйской конторой ИМХО возможен,но там дожен быть выпускной коллектор другой+чип,есть сомнения,что буржуи чичас делают серьёзные доработки под евро 0....всётки у них построже с техосмотрами и всем таким


    Опять же ИМХО,на 1.8 при всех этих манипуляциях реально можно получить только более хорошую тягу снизу,до 3000оборотов,5-7 кобыл лишних не почувствовать.А денех гпотратить придёцца нешуточных

    а вот турбу зарядить тема
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  5. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178

    Re: Пусть двигатель дышит свободно

    Цитата Сообщение от Вован
    С каждым днем производители предлагают все больше и больше деталей, скажем так "тюнинга" - .......... Спасибо за помощь.
    Вован то что сказал Lemon все так кроме того что 2-й и 3-й пункт безсмысленны без первого, так как через 50-60 км загорится лампа "выкинь двигатель" по причине того что блок управления через датчик контроля катализатора увидит его неисправность (так как его нет), если в переделанном выпуске нет места для этих датчиков то тогда лампа загорится сразу.

  6. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    Господа пожискутируем на встрече! Все реально! Все делается! Проблем с мозгами нет!
    Естественно что рпи замене паука или катализатор или и того и другого мозги переписываются! Не думал что об этом нужно писать!
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  7. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вован
    Вот это да.
    Спасибо Вам многоуважаемый мистер Лемон.
    Двигло у меня 1.8.

    1-й вариант на мой взгляд не оптимален, по причине того, что катализатор-то так и остается, мы просто пытаемся обмануть мозг.

    2. Интересная идея. Глупый вопрос : а пламягаситель -зафиг?

    3. Вот это самое интересное. Такой методой и хотелось бы пойти.
    Может какого производителя или контору порекомендуешь?

    А замена двигла "... через годик поменяю на 2.0 турбо", по моему проще взять OPC с 240- кобылами в заду и наслаждаться жизнью.
    Я имею ввиду что продам эту, добавлю и возьму 2.0 турбо. Но вот лишние пять штук за лишние 40 сил я вряд ли найду. Да и за 5 можно и и все 80 снять, еще на обвес останется!
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  8. Местный Заслуженный Астравод OLEG5000 на верном пути Аватар для OLEG5000
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    650
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lemon
    Цитата Сообщение от Вован
    Вот это да.
    Спасибо Вам многоуважаемый мистер Лемон.
    Двигло у меня 1.8.

    1-й вариант на мой взгляд не оптимален, по причине того, что катализатор-то так и остается, мы просто пытаемся обмануть мозг.

    2. Интересная идея. Глупый вопрос : а пламягаситель -зафиг?

    3. Вот это самое интересное. Такой методой и хотелось бы пойти.
    Может какого производителя или контору порекомендуешь?

    А замена двигла "... через годик поменяю на 2.0 турбо", по моему проще взять OPC с 240- кобылами в заду и наслаждаться жизнью.
    Я имею ввиду что продам эту, добавлю и возьму 2.0 турбо. Но вот лишние пять штук за лишние 40 сил я вряд ли найду. Да и за 5 можно и и все 80 снять, еще на обвес останется!
    Не, ты не прав, ОПЦ - эт ваще халява жуткая по сравнению с 2.0Турбо! Там салон Рекаро кожанный в базе, он вроде для 2.0 стоит больше 3000 как опция, ну плюс обвес, глушак там ахренительна модный ИМХО, и в ОПЦ на 70 сил больше чем в 2.0Турбо. Ну плюс всякие понты типа накладок на пороги, руля нового, панели приборов новой, ручки КПП и т.д. и т.п. 8) ОПЦ для своих денег - просто сказка ХОЧУ ОПЦ А вот 2.0 ИМХО неоправданно дорога.
    VW Golf IV 1.6 MT feat. Opel Astra H 1.6 MTA

  9. Местный Заслуженный Астравод SLIDER на верном пути Аватар для SLIDER
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва <-> Одинцово
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    2 OLEG5000

    В какой-то теме упоминалось, что дилеры сделали одно время скидки на 2-х литровые астры. Примерно с 32000$ до 25000$. Если такая тачка за 25 косарей будет иметь еще внутри нормальный фарш, то думаю она стоит таких денег.

  10. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    А если поставить фильтр нулевого сопротивления,он реально прибавит мощности хоть немного и еще читал что расход топлива уменшаеться на 1-1,5 л.только надо фильтр ставить фирменный,кто сталкивался с этим?
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от itf-ukraine
    А если поставить фильтр нулевого сопротивления,он реально прибавит мощности хоть немного и еще читал что расход топлива уменшаеться на 1-1,5 л.только надо фильтр ставить фирменный,кто сталкивался с этим?
    Урунда, если только не делать грамотный впуск с индукциооным наддувом и с перепрошивкой мозгов.А так, за нуливиком только тяжелее ухаживать, ну и может покрасивше будет под капотом!
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  12. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Не думал что авто дышит жоп*й.

    Если катализатор для вас проблема, то покупайте тазики..

    Лишнего в Астре ничего нет..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fduch
    Не думал что авто дышит жоп*й.

    Если катализатор для вас проблема, то покупайте тазики..

    Лишнего в Астре ничего нет..
    А про евро-4 вы чтонибудь слышали?
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  14. Местный Астравод Вован на верном пути Аватар для Вован
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fduch
    Если катализатор для вас проблема
    и качество бензина
    Magma RED GTC 1.8 SPORT ручка

  15. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fduch
    Не думал что авто дышит жоп*й.
    Если катализатор для вас проблема, то покупайте тазики..
    Лишнего в Астре ничего нет..
    Дыхание - это вдох и ВЫДОХ, а не только вдох Автор, вероятно, подразумевал "облегченный" выдох.

    Про "мощу"... А насколько уменьшается ресурс двигателя, подвески, ходовой при вышеописанных апгрейдах никто не думал? Там, конечно, есть запас прочности. Но на ваши отведенные 2-3 года владения авто хватит?

    Я хотел сказать о другом: когда же до людей дойдет, что большое начинается с малого и что экология зависит от каждой отдельно взятой машины. Для многих похоже по-барабану, чем они сейчас дышат и чем будут дышать их дети.
    Простое наблюдение: я помыл стекла машины изнутри в ноябре. Вчера при ярком свете солнца обнаружил равномерный белый налет на всех стеклах со стороны салона авто, больше выраженный на лобовом. При этом в машине никто не курил, фильтр салонный - нормальный, а езжу с закрытыми окнами. Примитивно, но хорошо демонстрирует, сколько дерьма взвешено в воздухе. Ну а уж какая грязь обнаруживается у людей на вскрытии в легких...
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Я не думаю,что грамотно настроенный впуск-выпуск както уменьшит ресурс двигателя, совсем нет, наоборот увеличит его кпд и позволит использовать в полной мере.А насчет экологии, я согласен, что это правильно, но чето мне пока не сильно хочется за всех оттдуваться, вот когда в нашей стране будут наказывать всех водителей камазов, разваливающихся и пердящих тазов, а также владельцев 30-ти летних иномарок из которых валит реально черный дым, тогда я соглашусь с тем, что евро-4 - это хорошо!
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  17. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Можно сравнить запах выхлопа ВАЗ 2110 и Астры Н и понять, что Euro4 - это хорошо! Про КАМАЗы и т.п., к сожалению, все так...

    Начни с себя! А то все мы привыкли кивать на кого то. Наш традиционный подход: "Что я, "лысый", что ли? Пусть сначала он сделает, а потом уж я".

    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Я не думаю,что грамотно настроенный впуск-выпуск както уменьшит ресурс двигателя, совсем нет, наоборот увеличит его кпд и позволит использовать в полной мере.А насчет экологии, я согласен, что это правильно, но чето мне пока не сильно хочется за всех оттдуваться, вот когда в нашей стране будут наказывать всех водителей камазов, разваливающихся и пердящих тазов, а также владельцев 30-ти летних иномарок из которых валит реально черный дым, тогда я соглашусь с тем, что евро-4 - это хорошо!
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  18. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    С учетом того, что все машины переводят на евро-4, думаю с экологией скоро станет по-лучше, потому что очень маленкький процент будет париться с этим катализатором, который еще и спрятан в труднодоступном месте. Так что если некоторые избавятся от катализаторов, ниче особо не изменится! А вообще надо комплексно решать проблему впуска и выпуска, т.е. простой замены катализатора и задней банки - ниче не даст, ну чуть освободит потенциал двигателся.
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  19. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Вот что нашол на одном из форумов,как думаете на наших астрах это можно сделать?

    Андрей. г. Николаев.
    Есть один абсолютно безболезненый способ как снять с двигателя лишние 7-8 л.с. и избавиться от провала на малых оборотах (проверенно на себе) - нужно отключить рециркуляцию выхлопных газов. В Вектре-С это можно сделать электронным образом, отключив програмно датчик рециркуляции. Машина стала заметно резвее во всем диапазоне оборотов двигателя (как бы стала легче дышать). Отрицательная сторона этого вопроса- это увеличенный расход топлива(где то на 0,5 литра) и повышенная токсичность выхлопа(вместо Евро-4 - Евро-3 или даже Евро-2). Правда по поводу повышенного расхода вопрос не однозначный - у моего товарища на Вектре-В с двигателем 1,6 расход после этой продцедуры стал ниже.
    Сейчас у меня машина(2,2л., АКПП) набирает 100 км\ч где то за 9-10 секунд при паспортных 12
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  20. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    Ну так по сути это и есть безкатализаторный режим! Такая услуга стоит в Москве от 400 американских рублей...
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  21. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    согласен - есть такая маза с катализатором!
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)