Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 64 из 64

Тема: Внутренние ШРУСы люфтят

  1. Участник Астравод Hostie на верном пути
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, новый шрус выпал из коробки на мкаде( вопрос к где взять отдельно стопорное кольцо?) странно, на мкпп в комлекте с пыльником оно идет на экзисте, а вот на акпп найти не могу(
    Последний раз редактировалось Hostie; 30.08.2014 в 19:56.

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Hostie Посмотреть сообщение
    новый шрус выпал из коробки на мкаде
    как он может выпасть, если рычаг на месте и шаровая?

  3. Местный Астравод felix1565 на верном пути
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    МО пос.Зелёный
    Возраст
    45
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья! У меня схожая с этой темой ситуация. Появились сначала сильные вибрации где-то 80-110 км/ч, в сервисе сказали диски забитые однозначно. Купил новые диски, поставил, вибрация чуть сместилась 90-110 км/ч. Недавно пришлось резко ускориться, что-то защелкало в районе правого привода, как мне показалось. Щелчки циклические, чем быстрее, тем интенсивнее. Больше резко не газовал, звуки эти пропали, но вибрации стали 80-110 опять и колбасить стало намного сильнее. Ну я загрешил на правую внутреннюю гранату. Загнал вчера в сервис, там посмотрели, говорят мол пыльники шрусов целые, но есть люфт приводов из коробки, типа там какие-то подшипники надо подтянуть на каком-то стенде и прочее и прочее. Часто еще коробка переходит в аварийный режим, т.е. на селекторе все горит, на экране прочерки. Иной раз приходилось по часу ждать, когда эта фигня прекратится, различными манипуляциями с положением селектора. Короче глючить коробка стала частенько. Когда глюков нет все переключается хорошо и претензий нет к работе. С чем это все может быть связано? Из ветки понял, что это либо внутренний шрус, либо дифф, либо и то и другое вместе. Что скажете? Пробег 210 тыс.
    Хэтчбек Astra H 1.8 AT 2006

  4. Новичок Новичок Sergeidgan на верном пути
    Регистрация
    15.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день ) ребят подскажите недавно при промывки рулевой рейки мастер обнаружил люфт привода в районе акпп вверх вниз никто сказать не може что это, хотят разбирать акпп,может у кого была такая фигня. Astra h 2005

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)