Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 64

Тема: Внутренние ШРУСы люфтят

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    Цитата Сообщение от npa Посмотреть сообщение
    booble® Помогите пожалуйста
    как убедиться что с коробкой, т.е. с соединением внутренних шрусов и дифференциала коробки все впорядке?
    что если стоя на месте переключать скорости D и R. будет ли щелчек, или щелкать может сам шрус? или может быть будет понятно если снять привод и посмотреть на состояние шлицов или шестерней диффа?
    очень надеюсь на помощь.
    на такой дистанции трудно экстрасенсорить) очевидно надо проверить колёса сначала. потом привод поменять.. щелчков на месте из-за люфта я пока не видел) да и в диф даже если посмотрите через дырку. вряд ли что-то увидите..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  3. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    можно ли поменять дифф АКПП в зборе не снимая коробку, так же как на механике?

  4. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    достаточно взглянуть на неё снизу и сказать нет конечно ..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  5. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    сегодня вроде как победил вибрацию. привод (левый) все еще люфтит вверхвниз, так же нужно поменять задний саленблок переднего рычага (слева) рулевой наконечник (слева) и кажется еще чтото.. внимание! вибрация была из за центровочного кольца на в левом переднем диске, его у меня не оказалось!! осенью когда менял резину мне не поставили обратно это кольцо и я всю зиму так ездил. предполагаю что все эти поломки вызваны одним маленьким кольцом за 30р. обидно, очень обидно..

  6. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    А из-за чего может сопливить масло из сальников полуосей? ШРУСы вроде люфтят в коробке в меру. Вибраций нет. Пробег 71 тысяча всего и уже такая хрень.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  7. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    А из-за чего может сопливить масло из сальников полуосей? ШРУСы вроде люфтят в коробке в меру. Вибраций нет. Пробег 71 тысяча всего и уже такая хрень.
    AF-17, 88 т.км. На днях как раз менял сальники, посмотрев на цену приводов (7 и 8 т.р.) и учитывая уже имеющийся небольшой люфт во внутренних шрусах поменял и их заодно. Привода Loebro, они же GKN, они же оригинал. Сальники Corteco, они же и стояли.
    Сопливился правый сальник, левый был сухой.
    Немного мыслей по поводу течи сальников. Левый имеет посадочное место и запрессовывается до упора. А вот у правого посадочного места нет, он просто ВСТАВЛЯЕТСЯ заподлицо. Старый потел по периметру. Возможно это и конкретный дефект конкретной коробки, но сальник легко вынулся руками и ими же с небольшим усилием вставился . Подумав, что новый сальник может быть бракованным, поехал с ним в магазин, обмерил и ощупал несколько сальников, в том числе и оригинальный (маркировка как на Corteco) - отличий никаких. Вернулся, поставил сальник и на всякий случай замазал по периметру герметиком, надеюсь поможет .

    P.s. Небольшой люфт приводов внутри коробки присутствует, вибраций не было и нет.
    Фото родного вала и GKN.
    Изображения

  8. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dimmi Посмотреть сообщение
    AF-17, 88 т.км. На днях как раз менял сальники, посмотрев на цену приводов (7 и 8 т.р.) и учитывая уже имеющийся небольшой люфт во внутренних шрусах поменял и их заодно. Привода Loebro, они же GKN, они же оригинал. Сальники Corteco, они же и стояли.
    Сопливился правый сальник, левый был сухой.
    Немного мыслей по поводу течи сальников. Левый имеет посадочное место и запрессовывается до упора. А вот у правого посадочного места нет, он просто ВСТАВЛЯЕТСЯ заподлицо. Старый потел по периметру. Возможно это и конкретный дефект конкретной коробки, но сальник легко вынулся руками и ими же с небольшим усилием вставился . Подумав, что новый сальник может быть бракованным, поехал с ним в магазин, обмерил и ощупал несколько сальников, в том числе и оригинальный (маркировка как на Corteco) - отличий никаких. Вернулся, поставил сальник и на всякий случай замазал по периметру герметиком, надеюсь поможет .

    P.s. Небольшой люфт приводов внутри коробки присутствует, вибраций не было и нет.
    Фото родного вала и GKN.
    Да не, из-за этой шляпы менять привода как то не улыбается. Летом может пружинку укорочу на сальнике, чтоб поплотней сделать. Может поможет. Сильно текло кстати?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  9. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Да не, из-за этой шляпы менять привода как то не улыбается. Летом может пружинку укорочу на сальнике, чтоб поплотней сделать. Может поможет. Сильно текло кстати?
    Про привода я же написал, что просто до кучи, дабы второй раз не лазить.
    Текло не очень сильно, но внизу картера коробки (в месте стыка с двигателем) всегда присутствовало некое кол-во трансмиссионной жидкости Текло не из соединения сальник-вал, а по периметру сальника (т.е. в моем случае укорачивание пружинки ничего не дало бы).

  10. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dimmi Посмотреть сообщение
    Про привода я же написал, что просто до кучи, дабы второй раз не лазить.
    Текло не очень сильно, но внизу картера коробки (в месте стыка с двигателем) всегда присутствовало некое кол-во трансмиссионной жидкости Текло не из соединения сальник-вал, а по периметру сальника (т.е. в моем случае укорачивание пружинки ничего не дало бы).
    Хм. А я и не смотрел откуда у меня сопливит. Если по стыку коробки и сальника, то оно лучше. Потеплеет-буду смотреть.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  11. Местный Астравод нск на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от AndreyNeo Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня такая же проблема. жопель 1.8 AT 2007. Сначала начало колбасить от 80 до 120, потом стало нереально разогнать больше 60. Долго искали в чём причина - оказался правый привод. После замены тряска практически пропала, но не надолго, после 5000 км всё повторилось. Говорят разбиты подшипники дифференциала. Потёк сальник привода. Ещё и антифриз стал уходить - тут вапще ужо шок, думаю что попал на акпп, но нашёл что течёт радиатор сбоку, поэтому есть надежда, что не в коробку. коробка работает впринцепе без нареканий. Вопщем вопрос такой есть ли смысл искать б/у дифференциал и поменять разбитый. Подпишники отдельно не заказать, только в сборе с дифф. стоит 40000((( Вопщем купил подороже машину - чтоб не ремонтировать(((((((((((((( Подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться с ремонтом
    Чем закончилось всё?

  12. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dimmi Посмотреть сообщение
    AF-17, 88 т.км. На днях как раз менял сальники, посмотрев на цену приводов (7 и 8 т.р.) и учитывая уже имеющийся небольшой люфт во внутренних шрусах поменял и их заодно. Привода Loebro, они же GKN, они же оригинал. Сальники Corteco, они же и стояли.
    Сопливился правый сальник, левый был сухой.
    Немного мыслей по поводу течи сальников. Левый имеет посадочное место и запрессовывается до упора. А вот у правого посадочного места нет, он просто ВСТАВЛЯЕТСЯ заподлицо. Старый потел по периметру. Возможно это и конкретный дефект конкретной коробки, но сальник легко вынулся руками и ими же с небольшим усилием вставился . Подумав, что новый сальник может быть бракованным, поехал с ним в магазин, обмерил и ощупал несколько сальников, в том числе и оригинальный (маркировка как на Corteco) - отличий никаких. Вернулся, поставил сальник и на всякий случай замазал по периметру герметиком, надеюсь поможет .

    P.s. Небольшой люфт приводов внутри коробки присутствует, вибраций не было и нет.
    Фото родного вала и GKN.
    Кстати чем завершился ремонт? Более не течет? Люфт приводов в коробке меньше стал?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  13. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Люфт был совсем небольшой, таким и остался. Сравнил с лежащей в гараже коробкой от Фокуса, прошедшей 80 т.км. - там даже побольше будет, но при ее (Фокусовской) дефектовке во вполне уважаемой конторе этот люфт был обозначен, как в пределах нормы. Конечно все субъективно. Пойдено 7 т.км. не течет, не вибрирует.

  14. Новичок Новичок BARADA на верном пути
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же проблема сильный люфт внутреннего шруса в коробке.Левый помньше праввй ваще сильна.Коробка af17.Што может быть???Чем грозит дальнейшая эксплуатация???Что менять???

  15. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от hardtype Посмотреть сообщение
    0374550-LB 304433 Ast H Z18XE-18XER (АКПП) R Привод в сборе (скидка 0%) 8980.23

    Нормальная цена за неоригинал ящитаю.
    Так привод был такой установлен или только для информации написал?
    Если кто ставил. Информацию неплохо бы.

  16. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    я месяц назад поменял оба привода. брал GKN. оба вытянули на 20 000 р.

  17. Участник Астравод Hostie на верном пути
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, я извиняюсь, с мобилы тяжко искать, а другой вощможности нет пока( в общем вибрация после 110-120 вначале в руль, чем быстрей, тем больше в кузов( z18xer на автомате. Менял шины, делал кучу балансировок, не помогло. В итоге подняли тачку, завели, левое колесо колбасит, спустилсЯ в яму, приводной вал у внутреннего шруса колбасит дай дороги. Ну собственно вопрос: что это, вал, шрус, или коробас. Я просто с таким не сталкивался еще, может у кого будет совет.

    П.с: от нажатия, бросания газа не зависит, просто начинает расколбашивать.

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Похоже на внутренний шрус
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. Участник Астравод Hostie на верном пути
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот и я про него думаю, просто удовольствие не из дешевых, хотелось бы выслушать мнения)

  20. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Хости, у меня так же было. Вывешеное колеса бодталось.

  21. Участник Астравод Hostie на верном пути
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    А в итоге проблема в чем была?)

  22. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Хости, у меня в шрусах и была проблема. Могу описать симптомы.

  23. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Я в прошлом году отдыхал на море. По дороге слетел пыльник с внутреннего правого шруса и как следствие доехал уже на изношенном. Там заказал новый оригинальный за 18 с копейкой, нашел "САМЫЙ путный сервис". Причем он был довольно большой, чистый и солидный. "Ремонтник" все жаловался на марку опель, что не машины а Г. Слушать я его не стал и пошел к мастеру, т.к. видел что чел неопытен. В замене ремонтника отказали. Фиг сним. Поменяли. Как новая едет.
    Так вод по дороге домой слетели оба пыльника. Причина (определил уже сам в гараже промывал, пихал смазку и ставил хомуты) на глушителе есть тепло-экран. Защищает пыльник правого внутреннего шруса от температуры. Так вот этот самый экран и срезал у меня большой хомут с пыльника. Видимо днищем где-то прошел, глушитель прижало к приводу и срезало первый раз, второй раз уже экран был погнут в сторону пыльника (тут первый раз стало обидно за работу сотрудника сервиса, что не заметил явной причины) поэтому думаю было достаточно проехать по волнистой дороге для второго раза. Маленьких хомут пыльника внешней гранаты болтался по на приводе, видимо просто косяк в установке. Под пыльником вода. Все восстановил, хомуты поставил под головку. Нафиг.
    Прошел год. Захрустела внешняя граната. На скорости 40-60 наблюдается симптом износа внутренней гранаты, легкий расколбас как при старой резине, но не прогрессирует.

    Намечается очередная поезда на море.
    Собственно вопрос: Есть ли у кого опыт установки не оригинальной гранаты? типа http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11...ode=OP03740579 или http://www.opel-sokol.ru/catalog/ind...kod2&group=35& (0374579-DOM 0374579 Ast H Z18XE, Z18XER (АКПП) L Шрус IN 3760.00)

  24. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Юрис, я ставил привода в сборе по 10000 за шт примерно. Мне это показалось выгоднее. Ставил самостоятельно.

    Хотя если за 3700 то да. Лучше его.

  25. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от npa Посмотреть сообщение
    Юрис, я ставил привода в сборе по 10000 за шт примерно. Мне это показалось выгоднее. Ставил самостоятельно.

    Хотя если за 3700 то да. Лучше его.
    Как пояснил господин менеджер. Есть в сборе с валом за 8-9. есть за 3760 только внутренняя граната.
    Теперь только самостоятельно, даже в поле под кустом))). Набор инструментов взял не хуже чем в сервисе

  26. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Юрис, какой набор? Чтоб привод снять много инструментов не надо. Честно говоря как снять внутрений шрус с привода самостоятельно в гараже я не знаю но очень хочу узнать.

  27. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от npa Посмотреть сообщение
    Юрис, какой набор? Чтоб привод снять много инструментов не надо. Честно говоря как снять внутрений шрус с привода самостоятельно в гараже я не знаю но очень хочу узнать.
    Да обычный набор инструментов, ключи, головки и свездочки

  28. Участник Астравод Hostie на верном пути
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот я и поменял свой левый внутренний шрус. Нифига не изменилось, как были вибрации, так они и остались( будем думать дальше(

  29. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Hostie Посмотреть сообщение
    Ну вот я и поменял свой левый внутренний шрус. Нифига не изменилось, как были вибрации, так они и остались( будем думать дальше(
    Сколько денег стоит, какой шрус брал?

  30. Участник Астравод Hostie на верном пути
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Взял доминант за 5000.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)