Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ДТП в Швеции

  1. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6

    ДТП в Швеции

    решил и здесь поместить свою историю про ДТП с фурой в Швеции
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  2. не Местный Магистр АСТРАномии Train Астранафт Train Астранафт Аватар для Train
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    ЮАО - ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Спасибо
    2 / 0
    tutukata как бэ у многих на работах закрыты подобные ресурсы. скопируй текст сюда.
    Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...

  3. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    и прально, что закрыты ибо работать надо на работе.
    а ссылочку можно и дома почитать.
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  4. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от train2002 Посмотреть сообщение
    как бэ у многих на работах закрыты подобные ресурсы. скопируй текст сюда.
    нивапрос...

    Эта неприятная история случилась давно - еще в самом начале 2011 года, однако я не хотел рассказывать, пока все процедуры не придут к тому или иному завершению. А для этого потребовалось без малого 15 месяцев, поэтому история несколько запоздала с выходом в свет. Однако даже у такого запоздалого поста есть две важные миссии: поблагодарить, пусть и заочно, всех кто нам помог в этой необычной ситуации, и поделиться опытом с другими автотуристами. Сразу скажу, что завершилось все достаточно успешно: кроме автомобиля ни кто не пострадал, а за пострадавший автомобиль нам удалось получить материальную компенсацию.
    Инцидент произошел на заправке Statoil на трассе Е4 близ шведского городка Норсхольм 9 января 2011 года. Мы возвращались после катания на горных лыжах в Альпах, в Стокгольме нас ждал паром в Турку. Было уже около полуночи и мы остановились, чтобы перекусить и выпить кофе. Автомобиль припарковали за зданием заправки, в специально отведенном и обозначенном для стоянки месте. Неизвестный грузовик с прицепом, двигаясь задним ходом, ударил наш уже стоявший с выключенным двигателем автомобиль, буквально выдавил с парковки, протащив пять метров и затолкав в сугроб, и скрылся с места ДТП.
    Мы в этот момент были внутри автомобиля, но выбраться смогли не сразу, и никаких примет стремительно уезжающего грузовика в темноте рассмотреть не смогли.
    Первым человеком, которому мы стали благодарны, это сотрудник заправки: он помог вызвать полицию и главное смог внятно объяснить по телефону, где конкретно случился инцидент. Прибывшая из Норчёпинга полиция была дружелюбна и максимально профессиональна.
    Они опросили меня и супругу, сделали необходимые записи, замеры и фотографии. Единственное, что немного напрягало: никакого документа о происшествии они нам не выдали - оставили только почтовый адрес и телефон полиции Норчёпинга, заверив, что проблем с получением полного отчета о происшествии после окончания расследования у нас не возникнет. Еще раз убедившись, что мы не пострадали и, достав автомобиль из сугроба, сможем продолжить путь к парому, полицейские уехали. По их словам, уехали искать злополучный грузовик. Откапавшись из сугроба и заделав отверстия пакетами, мы медленно, печально и в расстроенных чувствах продолжили путь в сторону Стокгольма. А повод для огорчений был - наш любимый красный караваша пострадал достаточно серьезно: противоподкатным брусом прицепа сломало крепления правой фары, помяло правые крыло и двери, треснул бампер, кузовом прицепа выдавило стекло, отогнуло верхнюю часть передней двери от кузова, и что самое плохое помяло две правые стойки крыши. Учитывая силу удара и пройденные боком пять метров, нам очень повезло, что ходовая часть и лобовое стекло автомобиля остались целыми, хотя стекло сильно треснуло позже - видимо все же сказалась небольшая деформация правой стойки.
    По приезду домой я сразу начал консультации и усиленное изучение нормативной базы. Как ни странно, российский союз автостраховщиков (РСА) совершенно ничем, даже элементарным советом, не смог или не захотел мне помочь. А ведь это организация, которая собирает гигантские взносы со всех российских страховых компаний и согласно международных соглашений должна представлять наши интересы за границей, как российское национальное бюро зеленой карты. А вот обращение в шведское национальное бюро зеленой карты (Trafikforsakringsforeningen), напротив, удивило меня приятно. Дело в том, что по шведским законам собираемые со страховых компаний Швеции взносы используются в том числе и для выплат пострадавшим в нестандартных ситуациях без страховой компании-ответчика, в частности когда виновник скрылся с места ДТП и установить его не возможно. Эта информация немного обнадежила: по крайней мере формально, по законам Швеции, ремонт моей разбитой машины должен быть оплачен даже в том случае, если злополучный грузовик не найдут.
    Следующим этапом было обращение в полицию Норчёпинга. Звонить с моим знанием иностранных языков было бесперспективно, поэтому я принялся искать адреса электронной почты и писать им по-английски. Ответа не последовало ни на одно из писем. По правде говоря, ответ они конечно прислали, но случилось это только спустя несколько месяцев. Тут мне очень помог консульский отдел посольства России в Швеции. Из общения с ними я понял следующие три вещи:
    1. В отличие от РСА в посольстве работают профессионалы, даже в вопросах ДТП они разбираются едва ли не лучше
    2. В материальных спорах, в частности претензиях по ДТП, они не могут принимать участия
    3. Что касается взаимодействия с полицией Швеции, они могут оказать любую помощь, сделать запрос по своей линии и в кратчайшие сроки получить ответ
    С их помощью я и получил максимально быстро полный полицейский отчет о моем ДТП с красивыми картинками, за что родному посольству остался так же очень благодарен. Из отчета я узнал, что расследование ДТП закончено, грузовик не найден, его водитель признан виновником, но личность его не установлена. Надеяться оставалось только на дополнительную защиту, которую мне, как владельцу автомобиля, невинно пострадавшего в ДТП, давали шведские законы. Полицейский отчет о ДТП и смету за ремонт машины я отправил в шведское бюро зеленой карты. Они немного удивились тому, что я обращаюсь к ним напрямую, а не через страховую компанию и свое национальное бюро зеленой карты (в нашем случае РСА), как это обычно делают граждане цивилизованных стран, но тем не менее все документы приняли и дали положительный ответ по поводу выплаты. Оставалось эту выплату лишь получить, на что ушел почти год. Тут я конечно понимаю шведов, платить кому-то там несколько тысяч евро, да еще и из России, им не очень-то хотелось. Под разными предлогами, от части и по нашей вине тоже, перевод денег многократно откладывался. Огромную помощь в общении со шведами нам оказала знакомая - преподаватель шведского языка. Только к концу марта 2012 года нам удалось открыть правильный счет в правильном банке, уяснить все детали международных банковских переводов в форме официальных инструкций из всех банков участников, выслать всю собранную информацию шведской стороне и получить деньги.




    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  5. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    шведские полицаи на китайцах катаются
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Krika Астранафт Аватар для Krika
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва (Черёмушки)
    Сообщений
    2,439
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от West-express Посмотреть сообщение
    шведские полицаи на китайцах катаются
    С чего вдруг такой вывод? Шутник . Я на фото вижу Volvo.
    А знали, ли Вы?
    Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!

  7. не Местный Магистр АСТРАномии Train Астранафт Train Астранафт Аватар для Train
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    ЮАО - ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Krika Посмотреть сообщение
    С чего вдруг такой вывод? Шутник . Я на фото вижу Volvo.
    а кто вольво купил? китайцы
    Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)