От того что всех заставят ездить по ТТК 80 км/ч хуже точно не будет.
Но почему-то у нас все всегда делается через ж..пу:
* камеры маскируют вместо того чтоб красить их в яркий броский цвет.
* постановления с камер идут через ручную обработку. Блатные номера остаются не охваченными
* привязка штрафа к собственнику оставляет лазейки. Порш Кайен, зарегистрированный на бабушку в деревне, никогда не будет платить штраф. (не сдавать родственников органам официально можно).
* вручение штрафа по адресу прописки тоже не айс. Любой штраф можно тупо не получать годами и ничего тебе за это не будет.
а на московских дорогах махачкала сплошная творится
справедливости ради в Махачкале тебе остановятся и уступят дорогу, даже если ты переходишь в не предназначенном для этого месте. А в с равнении с тем, как водят москвичи на наших дорогах - там вообще полный порядок.
Про камеры - один плюс я все же заметил - у нас по кольцу поток стал двигаться более менее с одной скоростью, раньше кто во что горазд, кто-то пилит под 200, кто-то 60-ть в левом ряду. Соответсвенно уменьшилось число перестроений. И соответственно тот промежуток пути можно проделать с большей средней скоростью, чем раньше.
Astra J Cosmo Switchblade Silver 1.6 MT+Prem. Катаюсь с июня 2011.
ага, аплодисменты... в северо - кавказском регионе ездят по принципу кто круче, тот и прав.... наглядных примеров оч много....да и не про махачкалу я - это идиома была....
москвичей на дорогах москвы мало, а людей много, со всех краев и областей, стран и континентов....которым на мораль и друг на друга абсолютно наплевать
дело не в принципиальном поведении в частных случаях. а в отсутствии культуры......
питерский траффик мне знаком не по наслышке, и могу сказать что у тебя в городе в этом отношении поздоровее климат.....и неандертальцев на дорогах поменьше...
Пропускают пешеходов не только в Махачкале. Другое дело большие города. Здесь водитель и пешеход - враги на век. Причем, например, в Москве я замечаю, что не пропускают как раз жители той же Махачкалы (05, 95 и др. регионы) большинсво дам на дорогих авто и таджик-такси (в том числе и так называемые "прибалты"). Справедливости ради надо сказать, что и пешеходы в крупных городах дикие и водителей ни когда не поймут. Некотые бывает бегут к "зебре" как не нормальные, но как только остановился переходит почти на "гусиный шаг" при этом морду вверх задерет и по его виду видно, что хочет сказать "попробывал бы не пропустить". Особенно это было хорошо заметно после повышения штрафов за "не уступи пешеходу". А попробуйте ка Вы выехать по правилам с улицы Новый Арбат на Бульварное кольцо возле "Праги". Там пешеходы идут не скончаемым потоком.
Пропускают пешеходов не только в Махачкале. Другое дело большие города. Здесь водитель и пешеход - враги на век. Причем, например, в Москве я замечаю, что не пропускают как раз жители той же Махачкалы (05, 95 и др. регионы) большинсво дам на дорогих авто и таджик-такси (в том числе и так называемые "прибалты"). Справедливости ради надо сказать, что и пешеходы в крупных городах дикие и водителей ни когда не поймут. Некотые бывает бегут к "зебре" как не нормальные, но как только остановился переходит почти на "гусиный шаг" при этом морду вверх задерет и по его виду видно, что хочет сказать "попробывал бы не пропустить". Особенно это было хорошо заметно после повышения штрафов за "не уступи пешеходу". А попробуйте ка Вы выехать по правилам с улицы Новый Арбат на Бульварное кольцо возле "Праги". Там пешеходы идут не скончаемым потоком.
+1, мегаполис это помойка, грязная и беспощадная......без жалости и сожаления, по этому про мораль можно забыт.......
ага, аплодисменты... в северо - кавказском регионе ездят по принципу кто круче, тот и прав.... наглядных примеров оч много
Ну по остальным регионам сложно сказать, но в Северной Осетии был - правда получается вне городов - нормально люди ездили. В Махачкале тоже был, есть заморочки, но в целом вполне нормально и адекватно ездят, есть конечно моменты, когда молодежь бравировать начинает, особенно если есть возможность произвести впечатление на противоположный пол - но так и у нас есть такое. С другой стороны махачкалинец там одно, а вот по приезду в наши столицы у многих (но не у всех) крыши сносит (предполагаю, что от вседозволенности в их понимании и потери влияния родителей), все-таки у них там преимущественно мусульманское население и еще пока держатся устои про уважение к старшим и со стороны религии тоже идет контроль за поведением, а тут он резко падает, ну и получаем, то что получаем. Быдла из грязи в князи и у нас хватает, правда заметил что какое-то время назад пошло резко на убыль, сейчас больше хамства со стороны дешевого авто, чем от дорогих иномарок.
Сообщение от gdboor
Особенно это было хорошо заметно после повышения штрафов за "не уступи пешеходу"
Тоже проходили, с походкой как по подиуму, да еще не глядя по сторонам . Ни раз возникало острое желание к таким "слепым" подкатиться тихонечко поближе и нажать на сигнал .
Сообщение от Ivan-Ivan
А попробуйте ка Вы выехать по правилам с улицы Новый Арбат на Бульварное кольцо возле "Праги". Там пешеходы идут не скончаемым потоком.
у нас тоже есть такие места, где вынужден продавливать - недостаток нерегулируемых пешеходных переходов и однобокого законодательства к пешеходам. Мало из них кто задумывается, что водитель тоже человек и ему тоже куда-то нужно.
Astra J Cosmo Switchblade Silver 1.6 MT+Prem. Катаюсь с июня 2011.
Шаги по ужесточению штрафов ститаю правильными!!! Это сбережет много жизней, может быть и вашу. Съездите в Испанию, Германию погоняйте там. Легко можно разогнаться там до 200 на платных трассах и на бесплатных. Только предварительно изучите сетку штрафов. И же попробуйте припарковаться в центре Мадрида на остановке или просто под желтую полосу.
Вся испания как Москва чего вы хотите........ плюс у них развитая инфраструктура везде и в городе и в области и рабочие места в области есть, а у нас все прутся в Москву, что вы хотите
Фигня это все.
Ментам деньги надо распилить, освоить, получить откаты и все ...
Плевать им на видеофиксацию нарушений, ибо в их карман деньги капать не будут.
Когда это менты занимались безопасностью дорожного движения? М.б. лет пятьдесят назад. Я вообще такого не видал.
Мне штрафы не приходят, кого не спрошу, пришли только пару штрафов и одному человеку.
Что, все 60 кмч ездят? Нет, конечно.
Через год вся этa система крякнет и откроют новый тендер на закупку камер. Менты, которые закупают эти камеры, будут докладать власти об их эффективности и готовы будут ставить их через каждые 100 метров.
А уж программное обеспечение по распознаванию образов будут писать и совершенствовать годами. Здесь кормушка для пяти программистов и целого НИИ вокруг них.
Последний раз редактировалось Stanislav_L; 02.08.2012 в 18:29.
Astra H Caravan, 1,8/140, MT, Nivomat - продана
сейчас Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH (160) Cosmo AT6 Cosmo Plus