поменяй сиди30 и всё.
это даст очень весомые улучшения, все остальные изменения связаны с выпайкой линеек усилителями и т.д. долгими подборами и иногда немалыми тратами денег.
БОДРЫЙ ФЕЙ
А если колонки тупо поменять на каие-нибудь JBL разьве лучше не зазвучит?
Я на старой ауди поменял старые блины на JBL, задние 3-х полосники местами даже саб заменяли.
Bosean
Если без замены головы, распаек линейных и.т.п. то ищи АС с высокой чувствительностью (более 90), ставь их на проставки из ДСП и делай шумку дверей. Только так будет хоть какой-то толк от замены "просто колонок". Еще посоветую что бы твитер был не металлический.
Как очень привередливый в звуке, скажу - ничего не трогай! просто проклей по правильному двери! ничего координально не изменишь, лучше чем было не станет, только заморочишся! Я менял на дорогую серию, вложил 11000 руб на аккустику, думал хватит чувствительности. но нет, стало только хуже! одни колонки вернул, а вторые уже ставил, пришлось перепродать дешевле...
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Да блин я уж совсем забил на какой-то вариант улучшения звука без замены головы...реально деньги на ветер и время в трубу, я только саб буду ставить и всё, потом уже что-то если и делать, то всё, сразу и качественно без экономии и компромиссов...
:0(((
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Ничем, чё там резать и состыковывать...это всё для довольно серьёзно забирающихся в бас фронта/тыла, а у нас та там что - пукалки, просто тупо отрегулировать уровень баса через настойки головы, сигнал собираюсь всё равно высоковольтный брать для саба...
Реально сток не доигрывает даже верхний бас полностью, дак чё там резать...
А на сабе уже ФВЧ можно и покрутить будет, хотя очень вряд ли он будет далеко играть в верхний бас, вот и всё...
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
как на фото это очень правильно.
если усилитель ставить не будешь, то сделай под штаные колонки такие подиумы и поменяй в дверях сеточки на другие. про эти установщики плохо очень говорили типа звук будут срать, и про сеточки твитеров тоже самое.
Ребят, вы тут так классно и просто всё говорите про шумку в двери, про проставки...но есть одна ахрененная проблема, освещённая на этом сайте - после отклейки розовой изолирующей плёнки внутри двери появляются боооольшие проблемы с водой...она начинает течь в салон
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Paradigm[O.Z.]
если саб не обрезать сверху, то он будет играть голос в вокальных композ, и др. ненужные звуки. я думаю надо обрезать на 75-80гц. а вообще саб (особенно мощный) с колонками от головы, такое говно. чуть накручиваешь, саб дует, колонки хрипят. я вообще сейчас без саба езжу, но с поканальным 2-полос фронтом, очень доволен звуком.
Paradigm[O.Z.]
если саб не обрезать сверху, то он будет играть голос в вокальных композ, и др. ненужные звуки. я думаю надо обрезать на 75-80гц. а вообще саб (особенно мощный) с колонками от головы, такое говно. чуть накручиваешь, саб дует, колонки хрипят. я вообще сейчас без саба езжу, но с поканальным 2-полос фронтом, очень доволен звуком.
Саб активный уже обезан, останется только частоту срезу выбрать...это раз.
На сколько обрезать в герцах вообще можно не говорить, учитывая что всё остальное сток, делать всё на слух, если он есть конечно...
Не знаю что там станет хрипеть, если до этого не хрипело...я же писал выше - отрегулировать уровень баса на магнитоле так, чтобы на максимальной громкости он не перегружал стоковые головки. Вообще, скорее всего значение этой регулировки будет "0"...т.к. давление и так невелико, откуда ж взяться переглузке после установки саба?
Вообще, все эти разговоры можно вести ТОЛЬКО после смены головы и головок, я же просто в тракт воткну саб, и то в тракт оконечный, просто в полосе появится до этого отстутсвующий бас, и ничего там состыковывать не понадобится, блин там нечему конфликтовать!
Вы ещё скажите как я буду фазу проверять на сабе, вдруг не попадёт...
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Поканально это вообще уже очень серьёзный уровень...чтобы услышать поканальность усиления нужен очень нихреновый слух тренерованный и очень недешёвая вся остальная аппаратура, самое главное - достойная голова...
Так же на домашней музыке некоторые не понимают как влияет на звук то, как втыкаешь вилку в розетку. Если вся аппаратура соответстующая, то ещё как влияет...если нет - утыкайся, узаменяйся провода, толку хрен
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT