Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Проблемы с сцеплением

  1. Question Проблемы с сцеплением

    Можно ли произвести регулировку сцепления? И если да, то как ?

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Неплохо бы профиль заполнить
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    64павел

    На автомобили Opel Astra с механической КП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком. Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с автоматической КП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением.
    В процессе эксплуатации не требуется обслуживание сцепления, так как при его работе, изношенные части накладок сами выравниваются. Замену ведомого диска сцепления нужно проводить примерно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.

    Рис. 3.1 . Компоненты сцепления: 1 – маховик; 2 – болт крепления маховика; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – болт крепления нажимного диска; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – маркировка совмещения на маховике; 8 – маркировка совмещения на нажимном диске


    В зависимости от модели двигателя и типа коробки передач конструкция сцепления может несколько изменяться (рис. 3.1 ).

    Маховик
    Маховик жестко соединен с коленчатым валом двигателя. Двухмассо-вый маховик с помощью пружинно-демпферной системы обеспечивает максимальное гашение крутильных колебаний.

    Ведомый и нажимной диски
    Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему приклепаны накладки.
    Нажимной диск через диафраг-менную пружину и кожух сцепления жестко соединен с маховиком. Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Поверхность нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую поверхность – так вы продлите срок службы сцепления.

    Подшипник выключения сцепления
    Подшипник выключения сцепления обеспечивает освобождение ведомого диска от ведущего при нажатии на педаль сцепления.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)