Всем привет!!!!У тестя на h-ке 2008 г. полетел датчик на испарителе
э сервисмены сказали, что нужно снимать торпеду целиком, или можно как нибудь подлезть без полного снятия, может кто сталкивался????
Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe
Всем привет!!!!У тестя на h-ке 2008 г. полетел датчик на испарителе
э сервисмены сказали, что нужно снимать торпеду целиком, или можно как нибудь подлезть без полного снятия, может кто сталкивался????
Тебя наверно этот датчик интересует:
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Всем привет!!!!У тестя на h-ке 2008 г. полетел датчик на испарителе
э сервисмены сказали, что нужно снимать торпеду целиком, или можно как нибудь подлезть без полного снятия, может кто сталкивался????
Его быть там не должно. По опкому тупо кажет -40 что есть обрыв...
Сообщение от VVVolf
Тебя наверно этот датчик интересует:
Дык это мало-мало другое...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Датчик насколько я понял вкручивается непосредственно в испаритель, и требует откачки фриона, вы говорите про датчик температуры на выходе из воздуховодов, как то так.
Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe
Датчик насколько я понял вкручивается непосредственно в испаритель, и требует откачки фриона, вы говорите про датчик температуры на выходе из воздуховодов, как то так.
Может датчик давления на конденсоре? По памяти больше ничего там нет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
датчик температуры испарителя в параметрах TECH 2 есть
но астры им никогда не комплектовались
так как его нет он будет показывать -40
твои сервисмены об этом скорее всего просто не знают
проблема скорее всего не в этом
если речь идет о датчике давления кондиционера
то откачивать фреон нет необходимости
он просто выкручивается и меняется
под ним стоит нипель точно такой же как на сервисном штуцере
если речь идет о термостатическом клапане
то его можно поменять не снимая торпеду из моторного отсека
нужна только аккуратность
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
датчик температуры испарителя в параметрах TECH 2 есть
но астры им никогда не комплектовались
так как его нет он будет показывать -40
твои сервисмены об этом скорее всего просто не знают
проблема скорее всего не в этом
если речь идет о датчике давления кондиционера
то откачивать фреон нет необходимости
он просто выкручивается и меняется
под ним стоит нипель точно такой же как на сервисном штуцере
если речь идет о термостатическом клапане
то его можно поменять не снимая торпеду из моторного отсека
нужна только аккуратность
на екзисте есть какой то датчик температуры хладогента
68 45 783 может о нем идет речь?????
Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe
на екзисте есть какой то датчик температуры хладогента
68 45 783 может о нем идет речь?????
этот датчик устанавливался на автомобили 2004 -2005 года
потом его исключили
у тебя автомобиль какого модельного года ?
в подписи вообще джейка ?
вот упертый ?
или рассказывай что и как
какие симптомы есть ошибки или нет
давление на низкой на высокой стороне
щелкает муфта или нет
какое давление показывает датчик давления кондея
предохранитель на муфту целый или нет (его очень любят вытаскивать когда не работает омыватель стекла
что делалось с автомобилем (например замена блока климата или перепрограмирование чего либо)
Последний раз редактировалось kostia111; 20.07.2012 в 14:14.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
этот датчик устанавливался на автомобили 2004 -2005 года
потом его исключили
у тебя автомобиль какого модельного года ?
в подписи вообще джейка ?
вот упертый ?
или рассказывай что и как
какие симптомы есть ошибки или нет
давление на низкой на высокой стороне
щелкает муфта или нет
какое давление показывает датчик давления кондея
предохранитель на муфту целый или нет (его очень любят вытаскивать когда не работает омыватель стекла
что делалось с автомобилем (например замена блока климата или перепрограмирование чего либо)
У меня подобная проблема - Zafira B, ошибка 1533, кондей не включается. Пытался найти этот датчик по TIS - тщетно. Есть идеи - что это? Ошибку показывает OPCOM 2010/08, машина 2013 гв, но софт ECC A3370 от 06.03.2006.
Датчик 770 КПа показывает. Кодовые индексы в ECC у меня во всяком случае - не сменить, не дает опком. Меня смутило другое:
1. Постоянно идет ошибка P1533 Высокое напряжение цепи датчика температуры испарителя. Причем сбросить её нельзя, в параметрах -40 показывает. У меня в Астре тоже значение -40 (ни там ни там датчика просто нет), но ошибку мой блок не дает. Есть подозрение, что блок Zafirы не перепрошит должным образом у дилера, опкомом заставить забыть датчик не получилось.
2. На новой машине (как раз речь про ZafiraB) обнаружил следы от отвертки на панели - блок климата вынимали, для каких целей неясно.
3. Вся проблема в том, что авто (Zafira) из салона, ставил сам сигнализацию, кондей до этого не проверяли, обнаружилось уже после. Я думал что-то сам сломал - фишку с датчика стащил или еще что, но, осмотр показал, что всё ок. Получается дилер (Автомир) так подготовил авто, а клиент не проверил.
По другим блокам всё ровно. Кстати еще заметил, что ECC как показал опком отшит почти везде был. Ну и да, опкомом я уже полез туда после того, как выяснили что кондей не работает.
P.S. - выяснилось что вторая скорость стеклоочистителя не работает до кучи. Это уже слишком, отправил чела по гарантии. Интересно, будут пытаться скинуть с гарантии из-за сигналки, мне то понятно, что она никоим боком не влияет на работу систем (ставил пандору, такая же у меня на астре работает как часы, причем пользовался многочисленными хауту с астраклуба). Получается дилер просто не подготовил авто к продаже должным образом, или еще что-то, зачем они блок климата интересно снимали?...
P.P.S. - для подачи питаниня на регистраторы и навигатор, снимал питание с 37 ноги разъёма порога водительской двери. Покопался в тисе, так и не нашел, откуда он идет и куда, 37 ногу взял согласно FAQ astra-h. Возник вопрос, сколько этот провод выдержит, или лучше вообще реле на него повесить и питаться от толстого красного провода в том же пороге?
Проблема решилась заливкой правильного софта в блок ECC с помощью Tech2. Opcom, как я понял, в данном случае бессилен. Ошибка исчезла. Наверное можно в FAQ занести, т.к. на форуме зафиры был похожий случай.
Остается открытый вопрос про 37 контакт...
Блин у меня такая же фигня с кондеем как и у топикстартера, то же сервис-мэны сказали что типо -40 показывает видать глюканул надо снимать торпеду я отказался так как не было времени и желания. Кондей не включается и датчик давления показывает "0" Хотя он заправлен. Я так понимаю что надо поменть это датчик давления и всё заработает? Хладогент при этом сливать не надо? Машина 16,11,2004. Если не сложно подскажите норм сервис где работает нормальный народ который разбирается с этим (МСК), а то бы снял торпеду блин а там его нема))))
Да. Работало. После зимы я его включи а он то включается то выключается, сам, он чуть так поработал и я его выключил после этого он не включился потом, месяц назад где то завёл машину и решил проверить а заработает ли он он включлся))) я не поверил вышел отрыл капот смотрю муфта крутиться пошел выключи и снова включил но он падлюка не захотел работать и так по сей день(((( На сервисе подключали на прямую пашет холодит норм. Компрессор не шумит не кудит всё ок.
Привет всем .... Ребят та же проблема .... Протестировали на компе..... датчик показывает -40.... не ужели нужно снимать торпеду? Не ужели нет другого выхода и мой друг тоже такого мнения... Что Опель не такие придурки что б из за этого датчика снимать торпеду.
У меня астра вагон 2010 года...
Подскажите фигня такая - компрессор включается, при температуре окр. воздуха 14 градусов давление в системе 1200, но вентилятор нагнетательный стоит. соответственно в салоне забортный воздух, вентилятор включается при нагреве двигателя до 100 градусов примерно врубаются оба сразу. и в салон начинает идти слегка холодный воздух. ошибок нет. предохранители целые, реле вентилятора работает. Скоро на юх а там жарко (((.
ASTRA CARAVAN 2010 COSMO! Wir lieben Autos!!!! Ваз не ссы доедем!!!!
Всем привет!Кто сможет помочь или объяснить? У меня Зафира В 2011 года но проблема схожая...Поменяли конденсатор (радиатор )кондея (пробил где то) и после этого начались проблемы....климат то гонит воздух темпиратурой градусов 17 то температурой как за бортом...только что заведенной машине мин 15 аботает нормально потом начинает гнать забортный воздух потом опять нормально...трубка по низкому давлению то теплая то холодная...проверили на ошибки и вылезла что темпиратура датчика испарителя -40 посмотрели датчика нет и разъема тоже в инете глянули и выяснили что его там нет в принципе...решили что при смене радиатора программа глюкнула и теперь видит несуществующий датчик...подумали что программно его отключить и все проблемы решатся??? так ли это и если так то кто подскажет где это можно сделаьб и каким прибором? А если не так то что может являтся причиной такого поведения климата?Давление в системе в норме..до того как пробил радиатор все работало..можете писать на почту demetr3@rambler.ru
С опкомом не баловался? А то любят все поряд включать
А по теме: попробуй отключить этот датчик, можно еще посмотреть конфигурацию на другой зафире.
Делать можно и опкомом, если даст зайти туда, куда надо. Либо тех2, мди....
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
С опкомом не баловался? А то любят все поряд включать
А по теме: попробуй отключить этот датчик, можно еще посмотреть конфигурацию на другой зафире.
Делать можно и опкомом, если даст зайти туда, куда надо. Либо тех2, мди....
С опкомом не баловался по причине отсутствия такового в сервисе опкомом пробовали но зайти в режим программирования где отключается датчик не смогли....скорей всего только тех2 сможет но страшновато...ведь программатор в кривых руках хуже гранаты у обезьяны...Выход - либо идти к ОД либо искать сервис опелевский нормальный,ну или хорошую фирму которая занимается кондеями...Был в Бош сервисе сказали что был отключен датчик солнца естественно перезаправили кондей с ваккумированием но проблему не решило.
Давление не помню но судя по тому что в 3 разных местах проверял и везде сказали что все нормально то дело не в давлении в последнем месте даже денег не взяли хотя парень пару часов возился и распечатку даже дал по ней и видно что датчик темпиратуры испарителя показывает -40....и до сегоднешнего дня я был уверен что дело в нем...но теперь сомневаюсь..Во первых если бы было так то все уже знали бы про эту проблему ( не поверю что те кто менял радиатор кондея не сталкивался с подобным).Во вторых думаю что контроллер учитывает эту ошибку хотя могу и ошибаться...
Зачем перезаправили кондей?! Он был пустой? Опять люди разрешают делать со своими тачками всё что вздумается рукожопам и потом жалуются на форуме. Сразу головой думайте!