Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Регулировка свободного хода педали тормоза

  1. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Edushka681 Посмотреть сообщение
    у тебя вакумник и главный цилиндр от орс по моему стоит
    в каталоге просто: сключая опц и опц

    Цитата Сообщение от Edushka681 Посмотреть сообщение
    На пути к решению данной проблемы, но не совсем уверен что оно получится как говорится без кастом переделок))) Начну счас с дисков тормозных, попробую 300 поставить + суппорта от 1,6турбо посмотрю что получится)
    у меня дизель и 321мм диск - свободный ход есть

    Цитата Сообщение от Edushka681 Посмотреть сообщение
    Но потом заметил другую фитчу, после того как тормозишь с небольшой прокачкой, педаль после 2х-3х качков становится жестче и тормозит соответственно, при небольшом нажатии (10%). И тут я встрял в ступор..
    тут уже может начать сам насос абс нагнетать давление
    Цитата Сообщение от Edushka681 Посмотреть сообщение
    Если не поможет особо, то как бэ попробую задуматься над установкой ваккумника и главного цилиндра от орс или от H-ки...
    где-то на драйве читал,что установил себе мээн тормозмлки от опц и так же поставил армированные шланги и проблема с ватными тормозами исчезла
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  2. 2 метра счастья :) Магистр АСТРАномии Edushka681 на верном пути Аватар для Edushka681
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Domodedovskoe GETTO-Kolomna
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Autopro
    В курсе, но проблема одна и та же и там и там

    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    себе мээн тормозмлки от опц
    это которые брембовские??? или сток? так сток от 1,6турбо вроде ничем не отличается.. Диаметр поршня 60мм.

    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    у меня дизель и 321мм диск - свободный ход есть
    таки у тебя турбо дизель, а не просто дизель и потом, если действительно это такой тупой алгоритм работы всех блоков и механизмов, тогда это приговор... з.ы. к примеру даже H-ка 1,9тди таки там тормоза в стоке лучше чем у нас всех вместе взятых
    Последний раз редактировалось Edushka681; 15.07.2014 в 08:43.

  3. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    я тут подумал...может попробовать калибровки блока абс от опц? только нужен вин опц,который w0l
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  4. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    я тут подумал...может попробовать калибровки блока абс от опц? только нужен вин опц,который w0l
    Ну причем тут калибровки ? Рабочий ход измеряется при выключенной электронике. Т.e. проблема чисто механико-гидравлическая.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  5. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Autopro Посмотреть сообщение
    Ну причем тут калибровки ? Рабочий ход измеряется при выключенной электронике. Т.e. проблема чисто механико-гидравлическая.
    надежда на менее затратное исправление всё тает и тает))))))
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  6. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    посидел с опкомом и подумал на эту тему.если зайти в блок абс,то можно смотреть напряжение педали тормоза(меняется сопротивление по мере нажатия).так вот значения начинают изменяться как раз,когда этот длинный свободный ход заканчивается.так может дело в педали?
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    посидел с опкомом и подумал на эту тему.если зайти в блок абс,то можно смотреть напряжение педали тормоза(меняется сопротивление по мере нажатия).так вот значения начинают изменяться как раз,когда этот длинный свободный ход заканчивается.так может дело в педали?
    Проверил?
    Astra J Sedan 1.4T AT Cosmo (AFL + эл.ручник)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)