Стучать могут: шаровая опора, рулевые наконечники, опорные подшипники, а также опоры двигателя, неприкрученное колесо и неприкрученная защита двигателя. Мож. еще кто что-нить вспомнит.
Суть в том, что только диагностика ручками выявит неисправность!
Хотя я уже начинаю сомневаться в способностях наших ремонтников, особенно после фраз типа:
Сообщение от UgMax
Заменили левый опорный подшипник, эффекта нет.
Кто же тогда решил его менять??? И если эффекта нет, то что??? Ремонт какой-то странный...
Амортизатор.
у меня Было.
Гарантия.
Если нету повреждений на диске, фуфылей на колесе и травм на прочих деталях подвески.
Важно: что бы у дилера был стенд для "прокачки" подвески.
там, на графиках, сразу все видно.У нас в Питере такие стенды есть далеко не у всех дилеров.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от alexbass
Кто же тогда решил его менять??? И если эффекта нет, то что??? Ремонт какой-то странный...
У меня вообще такое впечатление , что эти сервисслесари, решают что менять по принципу...у меня такое было в 19 году, когда Колчака били, тогда у меня на тачанке такой же стук был, поменяли подшипник и все прошло-авось и тут прокатит.
аналогичная проблемма, пробег 60 000.
заменили опорные подшипники (скрипели и заедали)
ступичные подшипники (болтались и гудели)
стук остался. Стучит именно на гребенке и насколько я понял имеено на отдаче (но могу и ошибаться). Причем стук отдает в область ног.
косточки, рулевые тяги, шаровые люфтов не выявили.
При переезде по хорошим кочкам, когда едешь медленно и плавно - явно видно, что не стучит и подвеска работает без люфтов.
есть следующие мысли
1. передние стойки - но нет желания разбирать, чтобы проверить. Слишком геморно (может кто посоветует как проверить не снимая)
2. стабилизатор поперечной остойчивости в резинках (у меня так было на вектре Б сзади - стук стоял, как будто все развалилось - а стал искать - оказалось резинки, через которые он к кузову прикручен. Причем проверять надо либо на яме, либо на эстакаде, т.к. машина должна быть нагружена и стабилизатор "отпущен" - на подъемнике он "зажат" и не дефектуется поэтому.)
сразу вопрос - как крепится передний стабилизатор - к кузову или подрамнику? и в каком месте, а то сверху не видно, а снизу - защита стоит
Стучит именно на гребенке и насколько я понял имеено на отдаче (но могу и ошибаться). Причем стук отдает в область ног.
косточки, рулевые тяги, шаровые люфтов не выявили.
При переезде по хорошим кочкам, когда едешь медленно и плавно - явно видно, что не стучит и подвеска работает без люфтов.
+1 Мне по этому поводу меняли аммортизатор..- эффект 0....
Всем привет!
У меня на старой Зафире было такое, поменял все, что мог в передней подвеске. Перед продажей случайно заглянул под переднее колесо когда оно вывернуто до конца в любую сторону покачал за приводной вал (по горизонту), а он стучит при крайних положениях. вот и получается при резких неровностях дороги он болтается, тем самым создает стук. Это на сколько я понимаю износ внешнего ШРУСА, по моему он отвечает за люфт привода в горизонте. Но поменять не успел - продал машину.
Привет Всем!
Опять про стуки.
Был я на стенде,он ничего не выявил.
Долго катались с инженером (он упорно не слышал ,что стучит)
Вариант по его мнению один ,какие-то стабилизаторы впереди.
Сказал подъехать позже(скоро у меня ТО-1)так как нет в наличии
этих стабилизаторов(или еще чего).
про стенды вообще по моему нужно забыть...мой астру на стенде 3 раза проверяли и ничего не нашли, пока не посадил за руль мастера по ходовке., тот стук все таки услышал..
так вот что я думаю, проводил диагностику, скажем так, своими силами, тоже ничего не выявил, снимал стойки стабилизатора даже, ездил без них стук остался...откручивал тяги рулевые, думал они...не похоже, т.к. "сидят" плотно без каких либо намеков на люфт...после этого пришел к выводу что либо аммортизатор опять сдох (мне уже меняли его в 5000 км) либо опора....вообщем записался на сервис, и предупредил что пока не вылечат - не уеду от них =)))
Причем стук ссцуко странный именно на гребенке, когда едешь на скорости больше 40км\ч, если меньше, то ниче не стучит.
Разговаривал вчера с Менеджером по гарантии, так тот вообще выдвинул преположение что может стучать ваккумный усилитель тормозов,..типа и такое бывало. полезу посмотрю сегодня.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Сообщение от Visald
Всем привет!
У меня на старой Зафире было такое, поменял все, что мог в передней подвеске. Перед продажей случайно заглянул под переднее колесо когда оно вывернуто до конца в любую сторону покачал за приводной вал (по горизонту), а он стучит при крайних положениях. вот и получается при резких неровностях дороги он болтается, тем самым создает стук. Это на сколько я понимаю износ внешнего ШРУСА, по моему он отвечает за люфт привода в горизонте. Но поменять не успел - продал машину.
Интересное предположение, спасибо за совет, нужно проверить!
Не я просто не понимаю,почему я блин должен доказывать как дурень ,что я не это?Я тоже грешу на аммортизаторы.Просто бы у меня тазик десятый.Поставил в перед опорыОсоми и аммотризаторы Каябу по кругу.Блин ничего не гремело,неужели и тут такаяже тема с самозакупкой всенго этого.Может кто-то подскажет как усилить подвеску машинки?
Стучать могут: шаровая опора, рулевые наконечники, опорные подшипники, а также опоры двигателя, неприкрученное колесо и неприкрученная защита двигателя. Мож. еще кто что-нить вспомнит.
Суть в том, что только диагностика ручками выявит неисправность!
Хотя я уже начинаю сомневаться в способностях наших ремонтников, особенно после фраз типа:
Сообщение от UgMax
Заменили левый опорный подшипник, эффекта нет.
Кто же тогда решил его менять??? И если эффекта нет, то что??? Ремонт какой-то странный...
У меня стук появился где то на 2500.
Оказалось надо было обтяжку сделать,по нашим дорогам разболталось чег то.Обтянули на подъемнике сами все что есть и все пропало.Так и не нашли что было.Но пара гаек затянулась очень даже легко.
Мужики! Я уже писал однажды про стуки после езды по лужам, меня пытался один умник поднять насмех, но опиль и есть опиль..... Прошли дожди и я опять оказался в луже перед заездом в гаражный кооператив. А затем опять появился стук спереди! Причём стук проявляется когда стойка работает на резкий разрыв как при переезде через лежачего полицейского. Раздражало жутко. Прошлый раз я снимал колесо искал стук а затем промыл всё там струёй воды. В этот раз вылечил промчавщись на скорости по ухабам. Предположение моё такое:расстояние между витком пружины и опорой стойки мало вот туда и попадает грязь ввиде мелких камней. При ударе пружины об камушки и появляется стук.
Наконечники и тяги лежат в гараже стучат уже конкретно - пора менять..... Пробег 32000......
у меня тоже постукивает, еще с наступлением сырой погоды, на полицейских скрип (глухой) спереди справа появился, даже стоя при раскачивании передка. такой скрип у меня раньше на зубиле бывал после попадания в ямку на скорости, лечилось заменой шаровой, здесь подозреваю тоже, шаровые в продаже есть, но у меня шаровые к рычагу не болтами крепятся, а заклепаны. что делать?
Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
школа бизнеса NW21