
Сообщение от
DmitrySe
А какое железо?
Впуск-выпуск, кулек. Дальше уже смена турбины, кованые потроха и т.д.
Выпуск в Омске нормальный не сваришь. С Европы тащить очень дорого (от 400 евро только оба катализатора заменить, это без доставки!)
С Мск я свой длинный мидпайп от MudMotorsport (18 тр) так и не дождался.
Ну а потрошить катализаторы не серьезно.
Впуск проще, можно готовый кит взять (K&N с патрубком за 8-9 тр), но я ограничился сухим нулевиком Pipercross (цена вопроса 3 тр с доставкой) в штатное место. Этого достаточно.
Я не дождался железо, психанул и чипанул! НЕ ЖАЛЕЮ
Разница со стоком есть! Проверено в заездах со сток 1,6т гтс.
При этом всегда можно доставить железо потом. Индивидуальной настройкой под конкретные спеки ни в Адакте, ни в EDS заниматься никто не будет.
Есть желание - вперед в Morendi в МСК. Но и ценник космос будет.
Поэтому ИМХО тянуть нечего, НАДО ЧИПОВАТЬ.
А там как пойдет... Будет желание - выхлоп варить, нет - на ОПЦ копить)
Тем более для астраклуба ценник более чем гуманный. Для сравнения, APR чипуют VAGи в Омске по 18-19 тр вроде.