
Сообщение от
AVK
2,5 месяца в "Genser" - нормальный срок. У меня коллега получил машину. 4 месяца - это уже слишком, впрочем у меня тоже будет срок более 3-х месяцев, скорее всего 3,5 ...
При покупке машины самое главное что - получить машину в срок, остальное вторично. Все равно если хочешь купить нормальную машину, под себя, нужно штудировать opel.ru + форумы, менеджер не поможет.
Хаять КМ/Ч можно, но это не правильно. Во всех салонах есть над чем поработать. Тот же "Сокол" динамит клиентов по срокам, не только Вас. Или люди ждут машину пару месяцев, а потом ему говорят, что ее даже в производство не прияняли ... НУ или мне, например, даже ни разу из салона не позвонили, сам пишу/звоню периодически, в том же "Genser" информируют клиента о каждом шаге машины.
Зато в КМ/Ч меня радует активная позиция Кирилла Сергеевича по разрешению проблем клиентов в сервисе. Насколько я понимаю, больше никто этим не занимается.
А конкретно по этому случаю - нужно чистить ряды сотрудников. Например, если бы я стал свидетелем "осмеяния" клиента, пусть и чайника, нежелающего прочитать инструкцию, как минимум был бы серьезный штраф с заработной платы.