дак в том и дело что в мануале написано включнеие на ходу нейтрально передачи, нокоротко и не понятно, я так понимаю чтобы включить передачу на автомате нужно нажать тормоз, а как это сделат когда едешь 100км), вот это для меня и вопос.
Еще один вопрос: а зачем на скорости включать нейтраль?
мало того, что это некоторым образом противоречит безопасности маневрирования, так и подумайте, как автомат при такой скорости потом включить в передачу...
p.s. (если у Вас есть возможность прокатиться на ручной коробке, разгонитесь до 60 км/ч включите нейтраль, а потом включите 1 передачу, только престегнуться не забудьте)
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Звиняюсь конечно, но не вижу никакой логики в этом вопросе и соответственно в этом действии.
Вижу только одну причину делать такой бред - это экономия топлива.
Хотя есть ещё вариант, человек любит дёргать рычаг КПП, так для этого надо было прать МТ, а не АТ.
Мне этот вопрос напомнил рассказ знакомого, который в своё время владел Хюндаем Гетцом.
Мол говорит захожу я на форум Гетцоводофф, а там задают вопрос: - "Что такое кручу движок до 6тыс.об. (стоя на месте) и появляются какие то посторонние звуки?".
После этого у него пропал инетрес к Гетцклубу.
Впринципе и мне не понятно зачем стоя на месте так крутить двигло, так же как не понятно зачем включать нетраль на АТ на скорости, помоему полный бред.
Тоесть если я вас правильно понял то включить нейтральную передачу на автомате нельзя?
Для движения накатом, можно, т.е. ставите нейтраль и машину можно передвигать. После начала движения в режиме драйв, я не пробовал, но скорее всего, коробка сама не даст нажать кнопку рычага для изменеия его положения до полной остановки.
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
так же как не понятно зачем включать нетраль на АТ на скорости, помоему полный бред
Уважаемый с Вами я в корне не согласен, т.к работа моя заключается в загороднх поездках и дорогая относительно прямая и ровная (а обкатка еще не прошла езжу 80-90) хочется разогнаться и не держать предаль газа, вот и хочется узнать как можно сделать так чтобы машина ехала , ну скажем самотеком)).
(...обкатка еще не прошла езжу 80-90) хочется разогнаться и не держать предаль газа, вот и хочется узнать как можно сделать так чтобы машина ехала , ну скажем самотеком)).
во-первых, на самом деле при обкатке можно ехать и 120 км/ч, чего вполне достаточно для загородней дороги; во-вторых, если Вы часто ездиете за городом и используете для этого автоматическую коробку, то просто установите у дилера доп.опцию, такую как - круиз контроль.
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
1. если машина движется то включение нейтрали происводится движением селектора КПП в направлении от себя. В положение N селектор переходит из любого Драйв или реверс без нажатия язычка.
это может пригодиться при заклинивании или ошибке педали газе (у мя такое было на древнем мерсе - педаль газа застряла в ковре, машина 4.2л, дольше двухсот сил - т.е. ускорение было приличное) газ отпустил - а оно как перло - так и прет. пришлось выключить Драйв, оттормозиться с ревущим двигателем и руками вытащить педаль газа из ковра.
2. передачи АТ4 можно переключать во время движения вниз (с нажатием флажка селектора) и вверх (без нажатия флажка).
3. переключение селектора на передачу ниже приведет к эффекту "торможения двигателем".
4. Буксировка авто с коробкой в положении Нейтраль никак не сказывается на коробке или количестве масла и допускается на расстояние от 30 до 150 км (для разных производителей)
5. НАРОД! ХВАТИТ БОЯТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ!!! ЭТОТ АГРЕГАТ НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ РУЧНАЯ КОРОБКА!!!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Daron
Звиняюсь конечно, но не вижу никакой логики в ваших советах по данной теме, учитывая что у вас МТ
Добавлено спустя 58 секунд:
ZoomeR ну если ты не пробовал и боишься пробовать то зачем ерунду-то писать?
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщение от La-fit
На автомате ни одна передача категорически не должна переключаться на ходу.. Почитай мануал и снимай вопрос..
steaming
да можно.
читай раздел про движение в зимний период: там написано что данным автоматом можно даже "в раскачку" из ледяных ямок выезжать: а конкретно нажав педать газа последовательно переключать селектор из положения реверс в положение драйв и обратно. я был в шоке когда прочитал, но наврядли эту книгу дураки писали.
читай раздел про движение в зимний период: там написано что данным автоматом омжено даже "в раскачку" из ледяных ямок выезжать: а конкретно нажав педать газа последовательно переключать селектор из полодения реверс в положение драйв и обратно. я был в шоке когда прочитал, но наврядли эту книгу дураки писали.
это читал но не думаю что придеться так делать? ))
дак когда отаускаешь газ получается что она нчинает потихоньку тормозить двигателем, если я не прав поправьте.
если селектор в положении Д4 - то торможение двигателем минимально
оно есть, но очень незначительно... в принципе если не хочешь газ держать нажатым - за недорого можно у оф. дилеров в том числе поставить круиз от сарайчега на ГТЦ или 5Д
не вижу смысла в данном действии
по-моему это анреал, особенно если едешь на скорости приличной
Добавлено спустя 49 секунд:
Сообщение от steaming
т.к работа моя заключается в загороднх поездках и дорогая относительно прямая и ровная (а обкатка еще не прошла езжу 80-90) хочется разогнаться и не держать предаль газа
тогда поставьте круиз-контроль, по-моему это проще и безопасней
Тоесть если я вас правильно понял то включить нейтральную передачу на автомате нельзя?
Для движения накатом, можно, т.е. ставите нейтраль и машину можно передвигать. После начала движения в режиме драйв, я не пробовал, но скорее всего, коробка сама не даст нажать кнопку рычага для изменеия его положения до полной остановки.
коробка даёт переключать в нейтраль и обратно без всяких проблем и на большой скорости, больше сотни, ничего подобного описанного вами ранее не происходит, другой вопрос надо ли это, когда просто едешь на скорости, потом отпускаешь педаль газа не нажимая на тормоз обороты падают, не знаю нейтраль это включается или нет, но эффект как у нейтрали. Сам иногда переключаюсь с драйва на 3 и обратно прямо в движении, а вообще режимы 3,2,1 существуют в том числе и для торможения двигателем, то есть можно сказать, что переключение в движении санкционированная операция
steaming
Ну тогда вообще не ясен смысл включения нейтрали. Т.к. при накате машина тоже теряет скорость, да и лишаешься самого главного это устойчивости авто надороге (при аварийной ситуации вообще в этом случае ничего не придпринять).