На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя разбить машину
Как-то странно, что на столь крупном заводе работают такие безбашенные люди, которые могут давать указания, угрожающие жизни другого человека. Ведь этот Француз даже не думал о том, что своими действиями он может убить человека. Мне одной кажется это ненормальным? Может быть уже пора принимать строгие меры к таким руководителям?
Утром 24 июня пользователь Живого журнала под ником rusautomobile ("Русский Автомобиль") опубликовал короткую заметку, в которой сообщил, что работающий на АВТОВАЗе француз по фамилии Колуми отстранён от занимаемой им должности начальника отдела пластмассовых изделий интерьера и экстерьера ВАЗа. Судя по всему, пользователь ЖЖ оперирует своими собственными данными.
Сутки спустя, 25 июня, редакция сайта Carobka.ru заручилась доказательствами, полученными из собственных источников, относительно того, что Колуми действительно будет уволен в связи с событиями, описание которых вы найдёте ниже в этой публикации.
Автор заметки в Живом журнале сообщает, что француза Колуми отстранили от работы и в ближайшее время контракт с ним будет расторгнут. Говоря о причинах произошедшего, автор ссылается на свою более раннюю публикацию, опубликованную ещё 2 июня и озаглавленную "Краш-тест на живом человеке. Кто вылетит из кресла?".
В посте со столь интригующим названием говорится о том, что упомянутый гражданин Франции (как мы выяснили, его полное имя - Жан Пьер Фредерик Морис Колуми), занимая руководящий пост на Волжском автозаводе, позволил себе весьма сильно отклониться от принятых на предприятии правил и норм, серьёзно превысил свои полномочия, нарушил трудовую дисциплину, инициировал порчу имущества завода, а также подверг опасности здоровье и жизнь рядового сотрудника АВТОВАЗа. Колуми самовольно проехал на товарном хэтчбеке Lada Kalina круг по испытательному треку, а затем потребовал, чтобы один из испытателей, работающих на этом участке СКП ВАЗа, сел за руль и врезался на автомобиле в стену. Испытатель не смог ослушаться указания начальства и разбил товарный автомобиль. Скорость была невысока, подушки безопасности не раскрылись, но автомобиль оказался повреждён.
Автором публикации делается предположение, что такой дикий "краш-тест" нужен был французу для того, чтобы получить результаты "испытания" бампера Lada Kalina на удар, хоть немного похожие на отрицательные, и выставить свойства таких бамперов в негативном свете, ведь нормальный, проводимый по всем правилам краш-тест, бамперы "Калины" проходят нормально. По одной из версий, Колуми лоббировал интересы некоей западной фирмы, поставляющей пластик на линию В0, и искал способ инициировать смену поставщика бамперов для "Калины". "Бамперы для Калины делаются из отечественного сырья, оно в полтора раза дешевле иностранного. Так что просто так поставщика не сменишь, нужен веский повод…" - пишет rusautomobile.
Сообщается также, что формально Колуми подчинялся начальнику управления Селявину и директору по инженирингу Сергею Курдюку, однако по факту выполнял указания лишь Алана Дибуана, директора по исследованиям и разработкам. Дибуан, по информации автора публикации, немедленно выступил в защиту своего подчинённого перед вице-президентом по техническому развитию Евгением Шмелёвым, заявив, что Колуми действовал по его устному разрешению... Также в публикации значительное внимание уделено описанию общего негативного настроя вазовцев по отношению к работающим на предприятии французами, и тому, каких космических денег стоит их пребывание на заводе.
24 июня около 13:20 по московскому времени, то есть сразу после того, как нам стало известно о публикациях в Живом журнале, мы обратились за комментарием по этой ситуации к пресс-службе АВТОВАЗа. Нам ответили, что в течение дня постараются дать официальный комментарий, однако на момент публикации настоящей заметки ответа мы не получили.
Не так давно на АВТОВАЗе был освобождён директор по производству на линии В0. На встрече с журналистами вскоре после этого президент АВТОВАЗа Игорь Комаров отметил, что подобные кадровые перестановки в различных горизонталях иерархии вазовского менеджмента не будут единичными...
А нормально делать машины, в которых практически нет шансов выжить или не стать инвалидом в легкой аварии? Надо как некоторые правители делали, особенно римские - перед тем как что-то съесть дать попробовать повару или слуге - перед тем как пускать машину в серию дать испытать ее на безопасность конструкторам.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
не спорю , что тесты очень важны. но ведь можно было манекен посадить и бить его сколько угодно и как угодно. Конечно, если только манекены не сбежали))))))
Я лично знаю людей которые снимали на машинах подушку водителя с единственной целью поставить гончавый псевдоруль "Момо"
другие же водятелы наоборот для повышения своей безопасности крепили 5 точечные ремни за систему "isofix" строительными карабинами на 6мм (при максимальной нагрузке на "isofix" вроде как в 40 кг!!!)
Прут 6-ка, приваренный к кузову - это далеко не 40 кг.
Я спорить не собираюсь, но в инструкции к креслу четко написано...... что если ребенок весит больше 18кг. - пристегивать штатным ремнем, используя изофикс лишь для фиксации кресла в одном положении во избежание его движения по салону автомобиля
и там кстати далеко не 6мм, а 3-4 максимум(лень к машине идти и искать штангель)
Я лично знаю людей которые снимали на машинах подушку водителя с единственной целью поставить гончавый псевдоруль "Момо")
А чего их знать, когда и на АК полно тем "как поставить обманку вместо подушки" и "как отключить/где взять заглушку в замок ремня безопасности". Думают наверное, раз Опель а не таз, значит безопасность обеспечена и без подушек/ремней
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
не спорю , что тесты очень важны. но ведь можно было манекен посадить и бить его сколько угодно и как угодно
из мухи раздувают слона. Если он там приложился дай бог 15-20 км/ч и что???? всё там норм и с водилой и с машиной. Стойкость бампера он же не проверял на 40 км/ч...
одним словом ГОВНОМОБИЛЬ всё равно...
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
да фик знает что говнее ,зато там нет проблем с разрушением поршня ,нет и с сателитам проблем и с гарантией так не футболят ,я когда купил опель и стал читать форум слегка ужаснулся,вроде иномарку купил хотелось качества и надежности ,а могут выплыть такие головняки.
,вроде иномарку купил хотелось качества и надежности ,а могут выплыть такие головняки.
сейчас все машины одноразовые, любые обсолютно по качеству практически одинаковые....
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
был у меня такой же кент
купил значит бумер семерку за 500,покатался- встала коробка + 200 на ремонт,
через год встала в аварийный режим, продал в таком состоянии за 300
Ну,работая на трех автозаводах,в разных должностях и званиях,скажу одно-все это такая фигня,по сравнению с тем,какие машины в Югославию отправляли или из какого металла легковушки делали.Или как ради плана руки рабочему отрезало за две минуты до конца смены,а в другой раз муж запуская конвейер не замечал ,что его жена проваливалась в незавареную пластину полотна за выходные и ей отрывало ногу.А о наших вьетнамских товарищах и вспоминать не стоит,сколько их полегло на производстве.
да работал я с вьетнамом в 41-4 ,кто хотел -работал и к ним претензий не было ,а кто не хотел так те и на работу не ходили и сделать с ними ничего не могли.
да это так ,приятель хочет купить что- нибудь конца 90-х,пока на бмв остановился.
что ни говорите, но это уже развалюха, в которую все равно придется вкладываться, какой бы она хорошей изначально ни была, у меня уже столько знакомых с этими машинами намучались, что больше в сторону таких сильно б/у даже и не смотрят, ломались и дорого.
ваш товарищ, похоже, стесняется признаться, что на,новый премиум денег нет, а на каком-нибудь Хундае ему стыдно ездить, имхо
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
вадик-юра
Про Вьетнам к тому,сколько их погибло от незнания языка и ТБ .Штамповка крупная и мелкая приемущественно.Cборка тут не при чем.
Они радовались. что на сборку их послали а не на пресса.
Сообщение от Апельсинк@
что ни говорите, но это уже развалюха, в которую все равно придется вкладываться, какой бы она хорошей изначально ни была, у меня уже столько знакомых с этими машинами намучались, что больше в сторону таких сильно б/у даже и не смотрят, ломались и дорого.
ваш товарищ, похоже, стесняется признаться, что на,новый премиум денег нет, а на каком-нибудь Хундае ему стыдно ездить, имхо
Да я ему говорил ,он пока не определися окончательно.
вадик-юра
Посылали приемущественно этих товарищей на узкие места-в псп,мсп и скп.Если так понятнее Где русские работали крайне неохотно.А радовались они ,как правило,эмалированным тазам,утюгам и прочему,чего не было на родине.