Ну, номер мог быть исключен и не поэтому. У ЖМ в каталогах последнее время замечено много исключений по заменителям старых каталожников.
Раньше шла вся линейка по замене от выпуска, до последнего дня, в основном. Теперь могут быть только последние. Может это и хорошо ,а может и нет. В общем, есть палка о двух концах.
Термостат стал пластиковым. Замечены случаи перегревов и деформации плоскости под прокладку и тем самым прокладки не помогут при неровном прилегании, только замена самого термостата спасает эту ситуацию.
Зато теперь нет проблемы с резиновым уплотнителм, который рвался на клапане термостата внутри и расслаивался на две половинки. Там изменена конструкция чашки.
прокладка заменена именно по причине коробления
замена термостата в этом случае не рекомендована
рекомендовано применение новой прокладки
поможет замена прокладки или нет жизнь покажет
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ну вот и у меня неожиданно выдало сообщение - Подходит срок техобслуживания, хотя два месяца назад прошел ТО-2 на 30т.км. Гарантия на машину закончилась в июле(((. Прошла неделя где-то и вентилятор радиатора уже молотит как умолишенный. В целях экономии я сам заменил датчик температуры ох. жидкости 6338045. Положительного результата не дало. Как молотил вентилятор, так и надрывается бедалага. Ведь в самом термостате нет больше датчиков, которые бы управляли вентилятором. Кто нибудь может объяснить, почему именно термостат накрылся?
1. сегодня попытался проверить старый датчик температуры ох. жидкости. Тестером на холодную (окунул в стакан с холодной водой) померял сопротивление ~ 2.5 кОм, на горячую (стакан с кипятком) ~ 0.5 кОм.
Т.е. можно предположить, что старый датчик вроде как рабочий.
2. На корпусе самого термоса находится ещё какой-то датчик (см.картинку). К нему подходят ещё два провода.термостат.jpg Что это?
3. На сайте exist.ru за номером детали 1338351 числится клапан отопителя, а новая прокладка термостата тогда с каким номером?
Последний раз редактировалось DissB; 25.08.2012 в 13:13.
Ну вот и у меня неожиданно выдало сообщение - Подходит срок техобслуживания, хотя два месяца назад прошел ТО-2 на 30т.км. Гарантия на машину закончилась в июле(((. Прошла неделя где-то и вентилятор радиатора уже молотит как умолишенный. В целях экономии я сам заменил датчик температуры ох. жидкости 6338045. Положительного результата не дало. Как молотил вентилятор, так и надрывается бедалага. Ведь в самом термостате нет больше датчиков, которые бы управляли вентилятором. Кто нибудь может объяснить, почему именно термостат накрылся?
1. сегодня попытался проверить старый датчик температуры ох. жидкости. Тестером на холодную (окунул в стакан с холодной водой) померял сопротивление ~ 2.5 кОм, на горячую (стакан с кипятком) ~ 0.5 кОм.
Т.е. можно предположить, что старый датчик вроде как рабочий.
2. На корпусе самого термоса находится ещё какой-то датчик (см.картинку). К нему подходят ещё два провода.Вложение 124061 Что это?
3. На сайте exist.ru за номером детали 1338351 числится клапан отопителя, а новая прокладка термостата тогда с каким номером?
2. Это и есть датчик температур ОЖ
3. Прокладка термостата числится под номером 6 (УПЛОТНЕНИЕ,КОРПУС ТЕРМОСТАТА)
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Данич
Мне кажется Вы не правы, т.к. датчик ОЖ это номер 9 на картинке.
А по поводу прокладки на предыдущей странице писали люди, что 63 38 479 лучше не применять,
вышла модернизированная 13 38 351 (чтобы не потек через несколько тысяч). http://astraclub.ru/threads/88102-%D...=1#post4878121
народ сюда закину:
а можно ли ездить с неисправным водяным насосом (помпой), из которой иногда подтекает антифриз?
Дилер : 2 недели запчасть и можете эксплуатировать машину только следите за уровнем ОЖ.
мне не верится, я поставил езжу на маминой)
Данич
Мне кажется Вы не правы, т.к. датчик ОЖ это номер 9 на картинке.
А по поводу прокладки на предыдущей странице писали люди, что 63 38 479 лучше не применять,
вышла модернизированная 13 38 351 (чтобы не потек через несколько тысяч). http://astraclub.ru/threads/88102-%D...=1#post4878121
смотри
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Данич
Мне кажется Вы не правы, т.к. датчик ОЖ это номер 9 на картинке.
А по поводу прокладки на предыдущей странице писали люди, что 63 38 479 лучше не применять,
вышла модернизированная 13 38 351 (чтобы не потек через несколько тысяч). http://astraclub.ru/threads/88102-%D...=1#post4878121
Да, согласен, перепутал № 9 это датчик ОЖ, а № 2 это разъем для нагревателя в термостате, чтобы открывать термостат на 95 градусах при повышенной нагрузке, вместо 105.
Подскажите пожалуйста, кто силен в авто! Может ли неисправный термостат (постоянно открытый) быть причиной увода блока цилиндров, т.е. постоянный недогрев двигателя может ли вызвать коробление блока цилиндров и в дальнейшем пробоя прокладки ГБЦ?
Последний раз редактировалось Данич; 29.08.2012 в 16:00.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Подскажите пожалуйста, кто силен в авто! Может ли неисправный термостат (постоянно открытый) быть причиной увода блока цилиндров, т.е. постоянный недогрев двигателя может ли вызвать коробление блока цилиндров и в дальнейшем пробоя прокладки ГБЦ?
Блок ведет от повышенной температуры, а не наоборот.
Слишком большой разброс цен, значит в чем-то подвох. Главное не лохонуться с выбором в зависимости от движка, я так понимаю. Я до того, как сюда зайти, был убежден несколькими людьми, что мол аналогов корпусов термостата не существует, по всей видимости это не так. И все же, на Opel Astra J 1.6 turbo под каким номером корпус термостата идет? Подскажите, люди добрые, а то бошку сломал уже
Слишком большой разброс цен, значит в чем-то подвох. Главное не лохонуться с выбором в зависимости от движка, я так понимаю. Я до того, как сюда зайти, был убежден несколькими людьми, что мол аналогов корпусов термостата не существует, по всей видимости это не так. И все же, на Opel Astra J 1.6 turbo под каким номером корпус термостата идет? Подскажите, люди добрые, а то бошку сломал уже
похоже это типичная поломка для astra j. машине 2 года. пробег чуть больше 30 000. через месяц после прохождения ТО-2 загорелся сигнал, что нужно пройти техобслуживание. у дилера сообщили что полетел термостат. а гарантия закончилась буквально за неделю до этого случая. обратился в GM, чтобы они ремонтировали. в итоге gm согласился предоставить деталь, а диллер замену за свой счет. вроде все прекрасно.
Но на этом поломки не закончились, через месяц сломалась коробка.теперь речь о ремонте за 140 000. история еще не закончилась...
Ребята помогите. Изучил вопрос по термостату от и до. Но все равно не могу справится с проблемой.
Итак суть: ASTRA J 2012 седан (A16XER). Горит на дисплее машина с ключиком "техническое обслуживание" и постоянно работает вентилятор радиатора, сам термостат по механической части работает исправно (патрубок нагревается после 90 градусов). Взял мультиметр и проверил сопротивление на подогревателе термостата, в итоге 0 Ом (значит капут ему)! на саму фишку постаянно подается напряжение примерно 14 В. ЗАМЕНИЛ термостат, поставил от CRUZE + прокладка, все воздушные пробки из системы удалил! И ЧУДО!!!! проблема ОСТАЛАСЬ!!!!! замер сопротивления нового термоса дает примерно 15 ОМ (это норма). И самое главное что теперь машина не греется Т.К. постоянно работает подогреватель термостата и он открывается на большой круг!!! ЧТО делать??? где проблема??? помогите!!! Есть предположение что нужно заменить датчик температуры ОЖ на радиаторе т.к. он и дает сигналы на пропеллер.
И еще, подскажите где второй датчик температуры ОЖ который и подает показания на приборную панель?
Кто сталкивался подскажите!!!
Взял из экзиста может поможет vadim300000
29 июня 2015
Москва
А вот и нет ребята, если вентилятор крутит постоянно и довольно сильно - не в ТЕРМОСТАТЕ дело. Есть там 3 датчика температуры и вот один из них не подключен к мозгам и проверить его диагностикой нельзя. Поднимешь капот, нагибаешься к радиатору охлаждения и смотришь на его левую торцевую часть. Чуть ниже середины находится датчик аварийного включения вентилятора. Снимаешь с него клемму и пробуешь заводить. Если вентилятор не крутит - то меняй этот датчик и будет счастье. Датчик температуры охлаждающей жидкости артикул 13 38 369 цена 707 рублей и дел на 5 минут, только осторожно со старым уплотнительным кольцом - обязательно извлечь чем то острым и тонким (если сразу со старым датчиком не снялось). Потом заводим и проверяем что б антифриз не тек.
Вот от таких цитировальщиков экзистонедоучек и вырастают умники. Потом под прицелом ружья их не переубедить, что датчика два, а разъем на термостате это не разъем одного из этих датчиков. И что на термостате самом нет датчика.
Вот они попадальщики пальцем в небо! Ошибок у них нет... Читать ошибки надо прибором, а не тыканием членоподобными культяпкаии куда попало