Я бы отдал машину...но как-то мне 111км до Электростали. Противоположенный край области. Это две электрички и метро что бы вернуться. А потом две электрички и метро что бы забрать. Я как то не готов...
Я бы отдал машину...но как-то мне 111км до Электростали. Противоположенный край области. Это две электрички и метро что бы вернуться. А потом две электрички и метро что бы забрать. Я как то не готов...
вот,блин,такая же фигня,только 3 электрички...
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
из электростали электричка на курский вокзал приходит, а от курского до красногорска на электричке минут 40 вполне можно обойтись без метро
это как?
значит две... так далеко на электричке я ещё не ездил
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ув GM.
Просьба предоставить возможность установить прошивку блока управления двигателем, российским владельцам автомобилей Opel astra j - gtc 2.0 cdti, анологичную европейской а именно увеличить мощность двигателя до 165 л.с. ( т.е оригинал ).
Т.к наши автомобили конструктивно не отличаются от европейских. А условия эксплуатации и качество топлива практически одинаковы.
А теперь предлагаю всем вам умным и грамотным людям раздуть из этого развернутый и грамотный запрос так сказать
Просьба не глумиться
Так же можно привести в пример Инсигнии у которых такие же или очень похожие двигатели ( если не ошибаюсь ) , но при этом л.с у них поболее.
Здесь надо написать кому именно можно позвонить на горячую линию и узнать Ф.И.О. руководителя
я, иванов иван иванович, владею автомобилем Opel astra j - gtc 2.0 cdti (наверное, можно указать вин). Это мой 2 (3 или 4 ) автомобиль марки опель. В автомобиле Opel astra j - gtc 2.0 cdti мне нравиться: ………………….. (ну или просто: автомобиль мне нравится), однако меня огорчает(разочаровывает) тот факт, что для российских владельцев Opel astra j - gtc 2.0 cdti отсутствует возможность установки прошивки блока управления двигателем аналогичной европейской, а именно увеличивающей мощность двигателя до 165 л.с. ( т.е. оригинал ).
Прошу предоставить мне возможность установить прошивку (дать доступ к прошивке (в этом я не силён, не знаю как грамотно сказать с точки зрения техн.) через оф.дилера или как… тоже не знаю).
В случае отказа прошу разъяснить, почему владельцы Opel astra j - gtc 2.0 cdti в европе имеют такую возможность, а именно россияне такой возможности не имеют. Является ли принятое решение руководства GM об ограничении возможностей для граждан Российской Федерации какой-либо формой дискриминации или данное решение принято на основании каких-либо технических проблем? И каких именно?
С уважением, Иванов И.И.
Пусть оправдываются надо учить себя уважать
Здесь надо написать кому именно можно позвонить на горячую линию и узнать Ф.И.О. руководителя
я, иванов иван иванович, владею автомобилем Opel astra j - gtc 2.0 cdti (наверное, можно указать вин). Это мой 2 (3 или 4 ) автомобиль марки опель. В автомобиле Opel astra j - gtc 2.0 cdti мне нравиться: ………………….. (ну или просто: автомобиль мне нравится), однако меня огорчает(разочаровывает) тот факт, что для российских владельцев Opel astra j - gtc 2.0 cdti отсутствует возможность установки прошивки блока управления двигателем аналогичной европейской, а именно увеличивающей мощность двигателя до 165 л.с. ( т.е. оригинал ).
Прошу предоставить мне возможность установить прошивку (дать доступ к прошивке (в этом я не силён, не знаю как грамотно сказать) через оф.дилера или как… тоже не знаю).
В случае отказа прошу разъяснить, почему владельцы Opel astra j - gtc 2.0 cdti в европе имеют такую возможность, а именно россияне такой возможности не имеют. Является ли принятое решение руководства GM об ограничении возможностей для граждан Российской Федерации какой-либо формой дискриминации или данное решение принято на основании каких-либо технических проблем? И каких именно?
С уважением, Иванов И.И.
Пусть оправдываются надо учить себя уважать
Во во ) класс) уже что то) еще пару человек нам помогут и можно будет идти на почту)
Opel Astra h-gtc 1.6 - была.
Opel Astra J-gtc 2012 2.0 cdti - сейчас.
Вчера писал письмо по электронке в GM Opel по России...особо не распылялся в письме, но вежливо попросил прояснить ситуацию с уменьшением лошадей...
Сегодня с утра отзвонились по письму....суть такова....что как сделали так сделали и это не обсуждается)) я сказал, что нас таких обиженных достаточно много) и нам придется попрощаться с брендом Opel из-за такой фигни на что мне сказали, что каждый клиент для них очень важен и мой вопрос передадут в центральное представительство для обсуждения данной проблемы
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.
на что мне сказали, что каждый клиент для них очень важен и мой вопрос передадут в центральное представительство для обсуждения данной проблемы
стандартная отписка
Сообщение от tetraedr
Здесь надо написать кому именно можно позвонить на горячую линию и узнать Ф.И.О. руководителя
я, иванов иван иванович, владею автомобилем Opel astra j - gtc 2.0 cdti (наверное, можно указать вин). Это мой 2 (3 или 4 ) автомобиль марки опель. В автомобиле Opel astra j - gtc 2.0 cdti мне нравиться: ………………….. (ну или просто: автомобиль мне нравится), однако меня огорчает(разочаровывает) тот факт, что для российских владельцев Opel astra j - gtc 2.0 cdti отсутствует возможность установки прошивки блока управления двигателем аналогичной европейской, а именно увеличивающей мощность двигателя до 165 л.с. ( т.е. оригинал ).
Прошу предоставить мне возможность установить прошивку (дать доступ к прошивке (в этом я не силён, не знаю как грамотно сказать с точки зрения техн.) через оф.дилера или как… тоже не знаю).
В случае отказа прошу разъяснить, почему владельцы Opel astra j - gtc 2.0 cdti в европе имеют такую возможность, а именно россияне такой возможности не имеют. Является ли принятое решение руководства GM об ограничении возможностей для граждан Российской Федерации какой-либо формой дискриминации или данное решение принято на основании каких-либо технических проблем? И каких именно?
С уважением, Иванов И.И.
Пусть оправдываются надо учить себя уважать
надо обязательно добавить,что двигатели со 160(165)лс есть на Российском рынке и их очень много - чтобы не морозились,что это разные двиганы
Сообщение от tetraedr
это мульт какой то был про 38 попугаев
а у тя расстояние в 38 электричек
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Здесь надо написать кому именно можно позвонить на горячую линию и узнать Ф.И.О. руководителя
я, иванов иван иванович, владею автомобилем Opel astra j - gtc 2.0 cdti (наверное, можно указать вин). Это мой 2 (3 или 4 ) автомобиль марки опель. В автомобиле Opel astra j - gtc 2.0 cdti мне нравиться: ………………….. (ну или просто: автомобиль мне нравится), однако меня огорчает(разочаровывает) тот факт, что для российских владельцев Opel astra j - gtc 2.0 cdti отсутствует возможность установки прошивки блока управления двигателем аналогичной европейской, а именно увеличивающей мощность двигателя до 165 л.с. ( т.е. оригинал ).
Прошу предоставить мне возможность установить прошивку (дать доступ к прошивке (в этом я не силён, не знаю как грамотно сказать с точки зрения техн.) через оф.дилера или как… тоже не знаю).
В случае отказа прошу разъяснить, почему владельцы Opel astra j - gtc 2.0 cdti в европе имеют такую возможность, а именно россияне такой возможности не имеют. Является ли принятое решение руководства GM об ограничении возможностей для граждан Российской Федерации какой-либо формой дискриминации или данное решение принято на основании каких-либо технических проблем? И каких именно?
С уважением, Иванов И.И.
Пусть оправдываются надо учить себя уважать
Надо еще добавить в письме вопрос про инсигнию - почему эти же двигатели на инсигниях выдают 165л.с. и не задушены под предлогом плохого топлива!!!
ой ссори уже написали это)))
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
Надо еще добавить в письме вопрос про инсигнию - почему эти же двигатели на инсигниях выдают 165л.с. и не задушены под предлогом плохого топлива!!!
ой ссори уже написали это)))
у меня инсигния 12-го года - 160 лошадей, а не 165
А никто не замерял мощность и крутящий момент на наших машинах? Может там и 131й и 300Нм-то нету? Вот тогда можно в ГМ предъявить! Хотя они, скорее всего, сошлются на топливо...
А никто не замерял мощность и крутящий момент на наших машинах? Может там и 131й и 300Нм-то нету? Вот тогда можно в ГМ предъявить! Хотя они, скорее всего, сошлются на топливо...
А никто не замерял мощность и крутящий момент на наших машинах? Может там и 131й и 300Нм-то нету? Вот тогда можно в ГМ предъявить! Хотя они, скорее всего, сошлются на топливо...
должно быть 320нм в тапке в пол
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А за чем авто нужно? Блока отдельно не достаточно?
нет , не достаточно
как проверить результат , верхом на блоке ?
Короче мужики , под лежачий вода не течет , не хотите , как хотите ,
второй раз предлагать не буду , можете лелеять свою мечту дальше
Не совсем какой-то у тебя конструктивный подход. Естественно, потом после того, как работа с блоком будет готова, уже проверять на авто. В целом по моему твоя заинтересованность должна быть не меньше нашей, при удачном раскладе ты становишься монополистом и будешь зарабатывать хорошие деньги. Всё имхо конечно
нее , вообще по барабану
мне хватает моего любимого ком транса , а поповозки так , на закуску от безделья редкого
а монополистов обычно сажают , за нарушение антимонопольного закона
Я, ***** ****** ******* , владею автомобилем Opel Astra J - GTC 2.0 CDTI (vin номер -******************). Это мой 2 автомобиль марки опель по счету. Данный автомобиль мне очень нравится, однако меня разочаровывает тот факт, что для российских владельцев Opel astra j – GTC 2.0 CDTI отсутствует возможность установки прошивки блока управления двигателем аналогичной европейской, а именно увеличивающей мощность двигателя до 165 л.с. (на данный момент мы имеем 130 л.с).
Так как наши Российские автомобили конструктивно не отличаются от Европейских , а условия эксплуатации и качество дизельного топлива в Европе и России приблизительно одинаковы.
Прошу предоставить мне а так же всем другим владельцам данных автомобилей возможность установить прошивку блока управления двигателем с характеристиками равными характеристикам Европейских автомобилей OPEL ASTRA J-GTC 2.0 CDTI , у любого официального дилера или любым другим удобным для вас способом.
Так же хочу добавить , что на российском рынке присутствует модель автомобиля – Opel Insignia -2.0 CDTI с аналогичным двигателем , но ограничения на нее не распостраняются. И автомобиль производится у нас с абсолютно такими же характеристиками как в Европе. Из этого можно сделать вывод , что нас ( владельцев автомобилей OPEL ASTRA J-GTC 2.0 CDTI) беспричинно ущемили.
В случае отказа прошу разъяснить, почему владельцы автомобилей OPEL ASTRA J-GTC 2.0 CDTI в Европе имеют такую возможность, а именно Россияне такой возможности не имеют. Является ли данное решение руководства GM об ограничении возможностей для граждан Российской Федерации какой-либо формой дискриминации ? Ведь видимых причин для данной меры ограничения на мой взгляд нету.
С уважением, ******** ** **.
Лично я это вижу вот так. добавьте что то если считаете нужным )
И давайте уже отправлять
Последний раз редактировалось Redl1ne; 05.06.2014 в 19:04.
Opel Astra h-gtc 1.6 - была.
Opel Astra J-gtc 2012 2.0 cdti - сейчас.
Redl1ne
я намеренно поставил рамки между дискриминацией и тех.причинами, чтобы при ответе они метались между ними, а не тупо написали типа: "это не в коем случае не является дискриминацией, каждый клиент важен для нас" как можно сделать в ответе на твою редакцию письма ну как бы, если не дискриминация, может тех.проблемы тогда, тоже нет? тогда что?
обращаться надо к главному - Президенту General Motors Энди Дантсу, потому что другие могут сказать, что ответ на данный вопрос не в нашей компетенции (хотя отвечать всё равно будет отдел по работе с клиентами)
просить нужно только за себя, здесь принцип веника не работает - больше обращений больше резонанс и никто тебя не уполномочивал говорить за других (выглядит по детски как-то, уж извини)
делать выводы и отвечать самому себе, я бы тоже не стал
концепция письма - просьба (и как бы п.с. в случае, если нет, то аргументированно объясните почему)
мне кажется так будет лучше:
Президенту General Motors Энди Дантсу
Я, ***** ****** ******* , владею автомобилем Opel Astra J - GTC 2.0 CDTI (vin номер -******************). Это мой 2 автомобиль марки опель по счету. Данный автомобиль мне очень нравится, однако меня разочаровывает тот факт, что для российских владельцев Opel astra j – GTC 2.0 CDTI отсутствует возможность установки прошивки блока управления двигателем аналогичной европейской, а именно увеличивающей мощность двигателя до 165 л.с. (на данный момент мы имеем 130 л.с).
Так как наши Российские автомобили конструктивно не отличаются от Европейских , а условия эксплуатации и качество дизельного топлива в Европе и России приблизительно одинаковы.
Так же хочу добавить , что на российском рынке присутствует модель автомобиля – Opel Insignia -2.0 CDTI с аналогичным двигателем , но ограничения на нее не распостраняются. И автомобиль производится у нас с абсолютно такими же характеристиками как в Европе.
Прошу предоставить возможность установить прошивку блока управления двигателем с характеристиками равными характеристикам Европейских автомобилей OPEL ASTRA J-GTC 2.0 CDTI , у любого официального дилера или любым другим удобным для вас способом.
В случае отказа прошу разъяснить, почему владельцы автомобилей OPEL ASTRA J-GTC 2.0 CDTI в Европе имеют такую возможность, а именно Россияне такой возможности не имеют. Является ли данное решение руководства GM об ограничении возможностей для граждан Российской Федерации какой-либо формой дискриминации или данное решение принято на основании каких-либо технических проблем? И каких именно?
С уважением, ******** ** **.
а вообще вы большие молодцы, что пытаетесь бороться за свои права
Последний раз редактировалось tetraedr; 05.06.2014 в 20:28.
Redl1ne
я намеренно поставил рамки между дискриминацией и тех.причинами, чтобы при ответе они метались между ними, а не тупо написали типа: "это не в коем случае не является дискриминацией, каждый клиент важен для нас" как можно сделать в ответе на твою редакцию письма ну как бы, если не дискриминация, может тех.проблемы тогда, тоже нет? тогда что?
обращаться надо к главному - Президенту General Motors Энди Дантсу, потому что другие могут сказать, что ответ на данный вопрос не в нашей компетенции (хотя отвечать всё равно будет отдел по работе с клиентами)
просить нужно только за себя, здесь принцип веника не работает - больше обращений больше резонанс и никто тебя не уполномочивал говорить за других (выглядит по детски как-то, уж извини)
делать выводы и отвечать самому себе, я бы тоже не стал
концепция письма - просьба (и как бы п.с. в случае, если нет, то аргументированно объясните почему)
мне кажется так будет лучше:
Президенту General Motors Энди Дантсу
Я, ***** ****** ******* , владею автомобилем Opel Astra J - GTC 2.0 CDTI (vin номер -******************). Это мой 2 автомобиль марки опель по счету. Данный автомобиль мне очень нравится, однако меня разочаровывает тот факт, что для российских владельцев Opel astra j – GTC 2.0 CDTI отсутствует возможность установки прошивки блока управления двигателем аналогичной европейской, а именно увеличивающей мощность двигателя до 165 л.с. (на данный момент мы имеем 130 л.с).
Так как наши Российские автомобили конструктивно не отличаются от Европейских , а условия эксплуатации и качество дизельного топлива в Европе и России приблизительно одинаковы.
Так же хочу добавить , что на российском рынке присутствует модель автомобиля – Opel Insignia -2.0 CDTI с аналогичным двигателем , но ограничения на нее не распостраняются. И автомобиль производится у нас с абсолютно такими же характеристиками как в Европе.
Прошу предоставить возможность установить прошивку блока управления двигателем с характеристиками равными характеристикам Европейских автомобилей OPEL ASTRA J-GTC 2.0 CDTI , у любого официального дилера или любым другим удобным для вас способом.
В случае отказа прошу разъяснить, почему владельцы автомобилей OPEL ASTRA J-GTC 2.0 CDTI в Европе имеют такую возможность, а именно Россияне такой возможности не имеют. Является ли данное решение руководства GM об ограничении возможностей для граждан Российской Федерации какой-либо формой дискриминации или данное решение принято на основании каких-либо технических проблем? И каких именно?
С уважением, ******** ** **.
а вообще вы большие молодцы, что пытаетесь бороться за свои права
Я не против корректировок , я наоборот написал мол добавляйте что считаете нужным.
По поводу границ между дискриминацией и тех причинами. - на мой взгляд писать надо как я излагал выше , т.к я считаю , что если оставить по твоему они обязательно сошлются на тех причины. Хоть это и звучит смешно , но все же.
Это всего лишь мое мнение , я не навязываю.
По поводу писать только за себя - в принципе согласен.'
Самое главное процесс уже движется и скоро мы все таки что то да составим))
P.s Какое бы решение все дружно не приняли , я его так же придержусь)
Opel Astra h-gtc 1.6 - была.
Opel Astra J-gtc 2012 2.0 cdti - сейчас.
Так писать будем по электронной почте или по обычной все таки?
обязательно на бумаге надо
потом скан и тему создадим "переписка с дилером", в случае отписки, будем ещё писать письмо о неуважении к клиентам. мол как такая крупная корпорация может себе позволить тратить время на отписки, вместо конкретных дел. это неуважение и все такое
обязательно на бумаге надо
потом скан и тему создадим "переписка с дилером", в случае отписки, будем ещё писать письмо о неуважении к клиентам. мол как такая крупная корпорация может себе позволить тратить время на отписки, вместо конкретных дел. это неуважение и все такое
Отлично . Это решили.
Тогда у меня следующий вопрос. Т.к письмо будем адресововать Президенту General Motors Энди Дантсу , то отправлять будем же по российскому адресу (Дженерал Моторз СНГ.
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10) ? Или можем прямо в европу?) ( тогда оно не дойдет мне кажется )
p.s пока искал контакты , наткнулся на статью в которой говорится - "С начала 2014 года российское подразделение General Motors переходит под контроль европейского отделения концерна — GM Europe"
Opel Astra h-gtc 1.6 - была.
Opel Astra J-gtc 2012 2.0 cdti - сейчас.