
Сообщение от
слоник
васянь, утомил. м32 стояла на астре н опц. у них первый же чип простейший проходит отметку в 400нм.
если даже откинуть то нереальное количество астр опц, которое ездит (из какого то там интернета), то есть много знакомых, с кем я общаюсь и знаю историю машин и проблем, а так же есть несколько машин которые я ковыряю сам. у них у всех 450+нм. ездят не один десяток тыс км, пока не развалились.
подшипники накрываются у всех (независимо, сток или не сток), в основном когда пробег 100 и более. муфты и вилки, уже писал выше - ломают те, кто активно забивают.
ф40 стояли на вектрах ц. с чипами очень много машин (чип- 450нм+). первым ломать ф40 начал клауз, у которого по памяти в районе 650нм. он именно срезает зубья, о чем я опять же писал выше.
это все машины до 10го года, т.е. баян. соответственно обсуждать надежность мкпп смысла не вижу. так же как и пугать сервисами считаю бредово.
если сильно хочется пообсуждать производителя и егоо решения в плане запаса надежности - стоит притянуть 1.4т, где опель взял и вдул во все стоковое от атмы, включая шатуны поршни и клапана. чем это закончилось, думаю пояснять не надо.
ещё один момент, почему не м32 на опц - джи эм любит с алю блоком ф40 уже давно, начиная с вектры ц. там момента помоему даже 300 не было, а все равно после м32 зачем то прикрутили ф40, давай включи свою пластинку почемучки)