Коробочка, коробочке рознь заехать проверить работает или нет коробка твоя можно в любой день, было бы желание замер стенда менее интересен, чем реальные дорожные показатели.
У меня ж стоит коробочка, только не ЕДС. В прошлом году из-за дождя так и не заехали по Киевке. В мае ради смеха доеду до алтехно. Сделаю замер
У тебя race chip?Долго юзаеш проблем не было с ним?
У меня вот еще размышления по этой коробке он ЕДС если она для инсигнии рассчитана на 165 сил а у нас 131 то прибавка в любом случае будет 25 коней как заявлено?Может ЕДС может конкретно под нашу обрезанную мощность коробку перепрограммирует и там поболее будет лошадок?И еще вопрос про выпуск, если я поменяю полностью выпуск на 76 с вырезанием катов неужели мощности не прибавится в стоке?
Коробочка, коробочке рознь заехать проверить работает или нет коробка твоя можно в любой день, было бы желание замер стенда менее интересен, чем реальные дорожные показатели.
Пока на шипах. Шлифует зараза. Надо будет в мае. Как переобуюсь.
Ngager, Коробочка не рейсчип. Какой-то аналог. Подробнее в БЖ о ней
У тебя race chip?Долго юзаеш проблем не было с ним?
У меня вот еще размышления по этой коробке он ЕДС если она для инсигнии рассчитана на 165 сил а у нас 131 то прибавка в любом случае будет 25 коней как заявлено?Может ЕДС может конкретно под нашу обрезанную мощность коробку перепрограммирует и там поболее будет лошадок?И еще вопрос про выпуск, если я поменяю полностью выпуск на 76 с вырезанием катов неужели мощности не прибавится в стоке?
Вырезать без прошивки ничего нельзя, двигатель уйдет в аварийный режим.
На инсигния-клубе есть пример от парня из Зеленограда (если не ошибаюсь), о прибавке с коробочкой рэйсчип на дизеляке по замерам на рэйслоджик в почти секунду.
Вот он же на Драйве. http://www.drive2.ru/l/1607922/
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
На инсигния-клубе есть пример от парня из Зеленограда (если не ошибаюсь), о прибавке с коробочкой рэйсчип на дизеляке по замерам на рэйслоджик в почти секунду.
Вот он же на Драйве. http://www.drive2.ru/l/1607922/
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
После приключений с ЕГР, ввиду его засраности, решил проверить дроссель. Снял его и только зря время потратил - чистота! 30тык пробега и немного сама заслонка в "лаке", сажи нет...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
IPF-Tronic Opel Astra-J und Insignia Diesel A20DTH
Получил ответ из нашего EDS, спасибо им за оперативность и разъяснения.
Получается так
Тюнинг бокс 31200
Блютус модуль 5200 ( для переключения режимов)
Ценник думаю будет варьироваться от курса на день покупки, я так понимаю + доставка до нас.
По мощности, судя по ответу немцов - прибавка должна быть такая, как и заявлена.
Замер мощности просят сделать до установки и после, ну это по моему естественно.
Вот я теперь задумался, раз решение пока только "коробками" может всё таки попробовать "Race chip" ?
EGOR'
Выкинутые деньги, в мегаполисе ничего кроме повышенного расхода не выйдет...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Настолько не хватает прыти? - продовай, пока стоимость трактора не сравнялась с Н-кузовами и посмотри в сторону vag группы, там ушиться и укодироваться можно
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Всё хватает и всё нравится просто хочется не много большего, а точнее я бы был полностью удовлетворен стандартными европейскими 165 л.с. и я верю прога будет.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Ссылка напоминает то, что называют "вбросом кой чего на вентилятор" Но репутация у производителя этих блоков всегда с душком была.
Если не брать в расчет бросовые цены на некоторые "блоки" то среднеевропейская цена на нормальные изделия "там" - 700-1000е в зависимости от машины.
Проверять прибавки в л/с только на стенде ибо интернет продажи многим производителям диктуют писать в характеристиках фигню ради этих самых продаж. Ну или замеряться "рейслоджиками".
Для примера - сходите на бмв клуб - владельцы новых 320д выбирают оптимальные варианты тюнинга блоками методом подбора и теста на своих машинах уже не первый год.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от unsed174
Вот ссыль на статью, на моем сайте по этим чудо коробкам.
Приятно читать много здравых вещей в ваших текстах (особенно про педаль бустеры).
Но есть много машин в которых программный чип не возможен в принципе и единственный вариант это блоки. Понятно, что выгодно хулить их когда есть лучшая (предлагаемая Вами, в том числе) альтернатива, А ЕСЛИ ЕЕ НЕТ!?! А владельцы "хотят тюнинга"? Есть блоки которые хорошо и долго (в годах и км) работают на таких машинах.
Для примера дизельный LC200 ну или GLK220CDI рестайлинг , надеюсь они до Вас давно "доехали"
ЗЫ Если надо "бензин" - BMW 35i N55 мотор с ~2012 года
Последний раз редактировалось ИльR; 11.04.2014 в 22:29.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
[QUOTE=Gучара;6996735]вона как...а зачем сажу на заслонке искал? [/QUOTE
А что на заслонке алмазы бывают?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Моя коробочка стоила 99 евро. Переобуюсь, заедем с кем-нибудь. Уверен на 100% много она не привозит, так.. Самоуспокоение и надежда чип с 205 лс ))))) типа я сделал, что мог :-D
Приятно читать много здравых вещей в ваших текстах (особенно про педаль бустеры).
Но есть много машин в которых программный чип не возможен в принципе и единственный вариант это блоки. Понятно, что выгодно хулить их когда есть лучшая (предлагаемая Вами, в том числе) альтернатива, А ЕСЛИ ЕЕ НЕТ!?! А владельцы "хотят тюнинга"? Есть блоки которые хорошо и долго (в годах и км) работают на таких машинах.
Для примера дизельный LC200 ну или GLK220CDI рестайлинг , надеюсь они до Вас давно "доехали"
ЗЫ Если надо "бензин" - BMW 35i N55 мотор с ~2012 года
по LC200 согласен , но работы по нему идут помаленьку , а вот GLK220CDI рестайлинг давно шлепается . блок делфи DCM 3.5.1 по этой ссылке http://yadi.sk/d/oGop4mp7MHapQ на моем яндексе софт считанный с glk 2012 года , естественно тюнинг на нее был сделан
и федорУ от бмв рано или поздно отломаем и отшлепаем
по LC200 согласен , но работы по нему идут помаленьку , а вот GLK220CDI рестайлинг давно шлепается . блок делфи DCM 3.5.1 по этой ссылке http://yadi.sk/d/oGop4mp7MHapQ на моем яндексе софт считанный с glk 2012 года , естественно тюнинг на нее был сделан
и федорУ от бмв рано или поздно отломаем и отшлепаем
Доброй ночи! Обновите информацию, в ГЛК 220 Делфи 42ХХ после рестайла И не путайте ГЛК с ГЛА по Делфи 3ХХХ))))))))))))))))
ЗЫ Сорри за офф )))))))
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Видимо постигла меня проблема, Maze уже мучался в теме, несколько выше...уходит в пол тормозная педаль.
Поменял задние тормозные колодки, по привычке сел, завел - надо же педалью качнуть пару раз, подвести цилиндры. Но при нажатии на педаль, она очень медлено, но уходит в пол. Накачиваешь три -четыре раза, становится плотной, но все равно придавил - она уходит в пол.
Поехал прокатиться, ~100км, колодки притер, замедляется хорошо, но педаль мягкая, при резком ударе по тормозам - работает абс.
Остановился, зажимаешь тормоз - педаль уходит к полу!
WTF???
Еще вопрос: задний тормозной суппорт, закреплен к направляющим - вверху болтом, внизу собрана какая то конструкция
На фото, на столе справа, стоит вертикально. Для чего это?
Последний раз редактировалось Jaff; 12.04.2014 в 02:56.