машина пришла в конце августа,пробег чуть больше 10 тысяч,расход по компу показывает 9-9.5!!!!у бмв в этом же классе расход на парядок меньше,причем с двигателем в 163 лошади!!!!на 8-9 тысячах появился какой то скрип при движении руля на месте,в салоне смазали все норм стало,когда забирал машину долили антифриз,опять просил долить...машина достаточно хорошая,но на мой взгляд слабоватая,к тому же ее позиционируют больше как спорт!!!!напрягает перезагрузка навигации!!!
Последний раз редактировалось MaxOn36; 31.10.2012 в 02:50.
Сегодня когда заводил машину на улице было -3, но свечи накаливания не работали( индикатор не загорался) или еще рано?
А как вы определяете, работают они или нет?
При включении зажигания всегда загорается пружинка (вместе со всеми другими индикаторами). И невозможно понять, то ли она просто загорелась при тесте, то ли еще при этом не только индикатор, но и сами свечи тоже включились на полсекунды-секунду.
То, что заводится не с полоборота, а с двух-трех - даже хорошо. Более загустевшее масло (по сравнению с летней температурой) в холодном двигателе не сразу проникает во все необходимые места. И лучше бы подольше стартер покрутил, прежде, чем двигатель начнет тарахтеть на 1000 об в минуту.
Сообщение от MaxOn36
машина пришла в конце августа,пробег чуть больше 10 тысяч,расход по компу показывает 9-9.5!!!!у бмв в этом же классе расход на парядок меньше,причем с двигателем в 163 лошади!!!!на 8-9 тысячах появился какой то скрип при движении руля на месте,в салоне смазали все норм стало,когда забирал машину долили антифриз,опять просил долить...машина достаточно хорошая,но на мой взгляд слабоватая,к тому же ее позиционируют больше как спорт!!!!напрягает перезагрузка навигации!!!
А гибридный лексус так вообще жрет по три л. на сотню. Что-ж вы лексус не купили за 2,7 млн в базе? Там и лошадей побольше. И расходники (напр. антифриз) он, наверное не тратит, а сам себе экологически чисто вырабатывает.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Залил зимнее на лукойле, в сертификате написано до-20. Разницы не ощутил, но помойму тише стало работать. А лампа свечей накала, загоралась секунды на 3. Когда -4 было.
Господа а ктонибудь знает как регулируются форсунки омывателя лобового стекла?!
Ребят просто видел здесь сообщения что у кого дизеля,те мучаются зимой,что надо присадки лить,Мужики не верьте у самого в семье bmw x5 3.5d, жрет 8.7 лето,12 зима, ничего не доливайте!!! ни гелей,ни прочей ерунды, заправлйтесь только на лукойле или bp спрашивайте чтоб была зимняя соляра(не реклама),моя машинка заводится без всяких вэбаст (хотя стоит с завода)
у кого поддымливает, не пугайтесь,на прогретом двигателе ввалите тапку и смотрите как чистится сажевый фильтр (он же угольный) у него самоочистка,всем удачи с дизелями, тяга-это сила
Последний раз редактировалось Oleg gtc; 31.10.2012 в 17:26.
Причина: забыл сказать!
Добавлю: проверьте исправность всех свечей накала, свежесть акб. Хорошее масло. Заправляйте только проверенное Зимнее топливо...Проблемы могут быть у бензинок, но не у вас.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Igorek501
У меня была 1 раз... где-то при пробеге 100км... дым валил знатно... С тех пор вроде не было... Щас пробег 1100+
Соратникам по тракторам - привет!!))
Хочу также обозначить данный вопрос...
Срабатывала регенирация раза 3...пробег сейчас 2500км. Впервой - на 700км. Дымила хуже Камаза... Народ вокруг обгонял с глазами по 5 рублей!!
Узнавал у ОФов - сказали, мол на нулевое ТО приезжайте и укажите мастеру на данную проблему (излишняя дымность). Говорят - была отзывная по этому вопросу. Если VIN попадает - то перепрошьют мозги...
А почему у меня и намека на дым нет? Только увеличенные обороты и расход в момент регенерации(если это она)
Вот вот. У меня то же самое. Если я правильно распознал начало регенерации - то при этом у меня обороты поднимаются, расход больше, но дыма практически нету.
Ехать к ОД и жаловаться, что не дымит?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
А не может это быть потому что разное топливо по качеству льём вот сажевый фильтр и забивается чаще(если топливо не очень качественное),следовательно и очищается фильтр чаще и всякая бяка которая там накипает так дымит, а у кого не дымит те норм топливо льют?
А не может это быть потому что разное топливо по качеству льём вот сажевый фильтр и забивается чаще(если топливо не очень качественное),следовательно и очищается фильтр чаще и всякая бяка которая там накипает так дымит, а у кого не дымит те норм топливо льют?
Хочу также обозначить данный вопрос...
Срабатывала регенирация раза 3...пробег сейчас 2500км. Впервой - на 700км. Дымила хуже Камаза... Народ вокруг обгонял с глазами по 5 рублей!!
Узнавал у ОФов - сказали, мол на нулевое ТО приезжайте и укажите мастеру на данную проблему (излишняя дымность). Говорят - была отзывная по этому вопросу. Если VIN попадает - то перепрошьют мозги...
Хахаха, в4ера по дороге домой задымил... При4ем потом дым прошел и мгновенный расход держался в районе 2л
Да и в мануале написано, типо для нового а/м возможна у4ащенная о4истка сажевого...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Да кстати раньше раз в пол бака примерно происходила "жесткая" регенирация с дымом, ну или я ее замечал просто, а так что расход подскакивает на холостых до 2х литров давольно часто бывает впринципе не напрягает если время позволяет посижу в машине подожду пока закончится если спешу то глушу как обычно, ибо с точко зрения потребителя никаких ограничений индикации и прочего не предусмотрено.
Сообщение от max624
У меня сегодня загорелась первый раз.На 1 секунду.Раньше не загоралась.
А сколько градусов на улице было?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
но дыма практически нету.
Ехать к ОД и жаловаться, что не дымит?
Дым валит первые несколько секунд в движении просто не заметно из машины, сзади водители радуются наверно я замечал когда это совпадало с остановкой на светофоре и это "облачко" меня накрывало
Сообщение от AKonst
но дыма практически нету.
Ехать к ОД и жаловаться, что не дымит?
Дым валит первые несколько секунд в движении просто не заметно из машины, сзади водители радуются наверно я замечал когда это совпадало с остановкой на светофоре и это "облачко" меня накрывало
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Кто может у себя посмотреть? Началась такая ерунда:на холодном двигателе на паркинге если нажать газ и поднять обороты до 1500-2000 и отпустить,то при падении оборотов в район холостых ( около 900 вроде) происходит провал стрелка падает чуть ниже(в район 800 оборотов) причем при этом двигатель как-то троит или как-будто вот-вот заглохнет. Похоже на то,как если на машине с ручной коробкой трогаться и отпуская сцепление дать мало газа,она как-будто вот-вот заглохнет и двигатель почти глохнет. К официалам ездил сначала нашли что отсоеденился разъем от турбины,но после того как поправили ничего не поменялось. Еще холостые не понятные,они в районе 900 стоят(на прогретом дигателе),не помню на сколько это нормально. Ну и если на холодном двигателе опять таки поднять обороты до 1500-2000 они иногда не падают в район холостого хода,а замирают на 1100... Был давеча на ТО-1 и ничего не нашли.