Хочу отойти от сладкой мечты по поводу прошивки, на земное-постоянное...
Кто из Вас уже проходил ТО-3 на наших тракторочках?))
Интересует все же, что там делают ОФ-ы и что имеет смысл сделать дополнительно? Есть переживания, что "впарят" и так что должны сделать или, не сделают вовсе, что должны...
В планах - дополнительная замена Масла в коробке (АТ), так как еще с завода + эксплуатация по Московским пробкам...
На что еще имеет смысл обратить внимание и заменить?
Благодарю за советы!
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с)
Находя богатство - теряете совесть
Находя женщину - теряете рассудок
Находя истину - теряете веру
И только потеряв все - находите свободу...
Последний месяц часто ловил неадекватное поведение движка (возможно коробки) заключается в чем:
-Если ехать без светофоров и частых остановок и дергания в пробках все ОК
-Если тыркаться в пробке, после чего попытаться интенсивно ехать при подтормаживании обороты зависали около 2-3тыс и держались, пока не нажмешь сильнее педаль тормоза
-Если при таком зависании дать газку, обороты поднимаются до отсечки, машина плавно разгоняется, потом плавно этот баг сходит на нет, чем-то напоминает адаптивность коробки, но если это она, то алгоритм ахтунг
Сегодня ехал 120-130 по пустому мкаду, без дерготни в одном темпе, появляется сообщение "Подходит срок ТО", остановился, заглушил, завел - чек, опять сообщении о подходящем ТО, и аварийный режим, более 60 не набирает, выше 2х не крутит.
Сканер показал ошибку P0402 - Избыточность системы рециркуляции отработанных газов
Сбрасывать пока не пробовал, потому что потом у ОД ничего не покажешь...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
неадекватное поведение коробки
-Если интенсивно ехать, то при подтормаживании обороты зависали около 2-3тыс и держались
У меня такое творится при спорт режиме
Хочу уровень масла проверить в акпп
Opel Astra J GTC Sport 2.0 Diesel AT Black ,AFL,LED ,19",спорт режим
Последний месяц часто ловил неадекватное поведение движка (возможно коробки) заключается в чем:
-Если ехать без светофоров и частых остановок и дергания в пробках все ОК
-Если тыркаться в пробке, после чего попытаться интенсивно ехать при подтормаживании обороты зависали около 2-3тыс и держались, пока не нажмешь сильнее педаль тормоза
-Если при таком зависании дать газку, обороты поднимаются до отсечки, машина плавно разгоняется, потом плавно этот баг сходит на нет, чем-то напоминает адаптивность коробки, но если это она, то алгоритм ахтунг
Сегодня ехал 120-130 по пустому мкаду, без дерготни в одном темпе, появляется сообщение "Подходит срок ТО", остановился, заглушил, завел - чек, опять сообщении о подходящем ТО, и аварийный режим, более 60 не набирает, выше 2х не крутит.
Сканер показал ошибку P0402 - Избыточность системы рециркуляции отработанных газов
Сбрасывать пока не пробовал, потому что потом у ОД ничего не покажешь...
Ну, у меня частенько так она работает. Но считаю это не глюком, а, как раз, адаптивностью. Правильно делает, что не скидывает сразу. Она полагает, что тебе просто надо притормозить, объехать препятствие, и гнать дальше. И она дает тебе возможность быстро набрать эти 120 после притормаживания. Если мне это не надо - я просто руками на повышенную тыркаю, и она сразу сбрасывает обороты.
А по чеку - фигня, конечно. К ОД надо бы заехать, кмк
Последний раз редактировалось AKonst; 29.03.2014 в 14:11.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
-Если тыркаться в пробке, после чего попытаться интенсивно ехать при подтормаживании обороты зависали около 2-3тыс и держались, пока не нажмешь сильнее педаль тормоза
-Если при таком зависании дать газку, обороты поднимаются до отсечки, машина плавно разгоняется, потом плавно этот баг сходит на нет, чем-то напоминает адаптивность коробки, но если это она, то алгоритм ахтунг
Тоже такое случается....причем иногда когда мне нах не нужно такое...приходится в ручном переходить на повышенную
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.
В спорт режиме - это норма!!! обязательная составляющая, уровень масла у меня проверялся трижды.
Чек ушел с 5 запуска, в памяти ошибка осталась, в *******е завтра узнаю как поступим.
Адаптивность хренова задумана, т.к. после этого "подвисания" раскручивается и разгоняется неохотно - пора уже переключать, а она все тянет...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Близ 30тыс. Чек погас, но ошибка висела в памяти, и из-за этого в аварийный режим падала. Ошибку потер - полетела и больше не вылазило.
У диагностов поспрашивал, никто на память не вспомнил проблемы с егр.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Сегодня опять вылезло предупреждение, в памяти опять Р0204, после перезапуска едет нормально, чека нет. В понедельник еду в мажор.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Вообщем сняли клапан ЕГР, остался он в открытом положении, и не закрывался полностью, загажен знатно.
Менять естественно не стали, сначала необходимо промыть, и если не поможет - менять, в итоге отдал 2700р (1400 считывание ошибки, которую я и так знал, 1000 чистка, 300 очиститель). Если бы знал про такой ахтунг - помыл сам.
Если на ЕГР такое гавно, то на дросселе видимо еще хуже.
п.с. Обновления для движка нет и про обновление магнитолы тоже диагност не в курсах.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
20минут в среднем, сажа на холостых - навряд ли...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Если дело только в саже мне по барабану - раз в 15 буду сам мыть. На весь срок эксплуатации машины этих 2700 хватило бы на карбклинер.
Последний раз редактировалось Maze; 07.04.2014 в 16:49.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Если дело только в саже мне по барабану - раз в 15 буду сам мыть.
довелось мыть егорку на фите - геморно хоть плач, но там подход очень фиговый и чтобы добраться до рампы нужно входной коллектор снимать...
получив безценный обыт так и не понял - как отключить перепуск выхлопа как опцию, чтобы БК не ругался? по какому параметру (датчику) БК определяет, что егорке затошнило?
типа перекрыть доступ выхлопных газов к клапану и пусть он себе в чистоте щелкает, но такое возможно если в районе входного не присабачили какой нибудь датчик по давлению, или температуре который стуканет БК, что газов с выхлопа не поступает...
или почему бы контролируемый поток не заменить масеньким отводом чистенького воздуха от турбины...
Какую опцию на бк ты хочешь отключить?
Чтобы не было аварийного режима - никак, это сложный узел, более того, даже сажевик регенирироваться не начнет, если по егр ошибка.
Контролирует эбу по степени открытия и по потоку, если не соответствует - значит неправильно открыт клапан.
ЕГР снимается за 5мин.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Если знать, что проблема именно в загрязненности, то проблем нет...
Все засирается, дроссель тоже, как и коллектор.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Пока нет возможности читать\писать эти ЭБУ, ЕГР придется чистить или менять.
А так да, тема хорошая, отключаю ЕГР программно. Бывает и на гарантийных машинах сразу его прибить просят при прошивке. Впуск после этого не забивается.
Болезнь всех дизелей на нашей солярке.
Например на ЛР Дискавери 3 ЕГР - 2 шт, ломаются регулярно и причем по очереди. Что бы добраться до одного, чуть не пол двигателя разобрать нужно.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)