Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Тоже решил озадачится этим вопросом, звонил сегодня Александру из АДАКТ, он в этой теме отписывался как то в том году, так вот поговорили с ним насчет проблемы со взломом блока, в данный момент у нас есть один вариант это скинуться на новый блок, и отдать его Александру, он в свою очередь подключит толкового программиста с Украины который будет взламывать блок, шансы на взлом по словам Александра хорошие, парнишка уже много блоков сломал.При успешном взломе блока Александр обещает существенную скидку на прошивку и обещает что в новой прошивке 160 сил будет точно а может и больше.Мое мнение нужно начинать двигаться уже хоть как то, ибо забугорные чип тюнеры что то не торопятся, может такими темпами будут взламывать еще пару тройку лет.По сему вопрос: кто из форумчан готов скинуться на блок?
1. Мне не понятно почему речь идет про какие-то 160, если европа и так 160 и чипуется до 205, эта же прошивка нам и нужна
2. Скинуться не проблема, другой вопрос какие хоть примерно сроки
3. Новый блок - беспонт, он пустой, его нужно шить под наш русский вин прошивкой под 131, если это делать на своем авто остается под вопросом, получится ли обратно подкинуть свой блок или он отписывается - это надо выяяснить.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
1. Мне не понятно почему речь идет про какие-то 160, если европа и так 160 и чипуется до 205, эта же прошивка нам и нужна
2. Скинуться не проблема, другой вопрос какие хоть примерно сроки
3. Новый блок - беспонт, он пустой, его нужно шить под наш русский вин прошивкой под 131, если это делать на своем авто остается под вопросом, получится ли обратно подкинуть свой блок или он отписывается - это надо выяяснить.
1.Если блок взломают, прошивка будет не от абс а от АДАКТ Александр её будет делать с нуля, это уже нужно будет с ним потом разговаривать на сколько он сможет поднять мощность может и на 200л.с
2.Сроков нет так же как и нет 100% гарантии на раезультат, но Александр пообещал сделать скидку в любом случае даже когда блок взломают другие люди
3.Видимо нам нужен б.у блок с астры 130 л.с
1.2.3 согласен
Интересно парниша с Украины не тот, на которого я ссылку на драйв2 кидал.
Александра бы пригласить сюда потереть, хочется понимать такую защиту где-то еще используют и есть ли удачные попытки и т.д.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Ну я думаю пригласить Александра не проблема. Просто серьезно надоело уже ждать у моря погоды, этот вариант наверное единственная надежда на чип, к тому же б\у блок будет стоить уже не 40к, вопрос только где его взять.
Дизелей на разборе нет(искал даже синьки по своим нуждам), да и не чипуются версии 18 и 19, причем 18 - не менее актуальная, насколько я понимаю, с ней тоже клубни есть, но в основном вроде 019
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Версии блоков другие, старые блоки у нас на синьках чиповались и примеры есть.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
и плюс, как минимум его ко всем остальным блокам управления привязать.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
зачем тереть уже перетертое, да и адакт это шлак
инсигния клуб почитайте, там половина дизелей, а по чипу ветка давно мертвая, и на продажу их пару страниц на авто.ру
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Звонил только что в dynatek Москва, сказали только со вскрытием и только 17 блоки...
вообще странно,т.к. фотки взломанных блоков с их страницы
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Тут можно и дальше дискуссию развести на 10 страниц, что печально что блоки не чипуются а можно уже начать действовать и думать где достать блок для опытов.
Потомучто нет реального спроса, за два года тёрок , сколько один -два человека попробовали хотябы разобрать блок.
Кстати надо завтра в живую на свой блок посмотреть, а то опком показывает EDC17C59, хотя у меня модельный 12.5, может повезло
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Мне не совсем понятно, почему нет заинтересованности самих тюнеров..
Можно я влезу
Не тюнеры "взламывают" блок/защиту, а производители оборудования которым эти блоки читают/пишут (хотя они конечно и свои прошивки предлагают тоже). Независимый тюнер/программист может упорным трудом написать хорошую программу и не более того. Ресурсы производителей оборудования (CMD, DimSport, BShooter и тд если Вам это о чем то конечно говорит) вкладываемые в поиски/разработку решений по чипу новых машин несоизмеримо больше чем тыща евро за б/у блок от дизельного опеля и результата 0 уже несколько лет. И пока не "хакнут" Бош с его долбаной защитой TP12 никакого тюнинга не будет.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT