Прогрев 25 мин, авто режим, температура на максимуме:
Движок +50
Салон +17
Имхо разницы небольшая может и есть, но складывается ощущение, что греет салон все-таки движок, а не квик.
Утром -12 на улице. На стекле наледь. Машину на улице оставлял вечером прогретую. Тем. Hi - на лоб стекло. через 5 минут оттаило на 50% без использования скребка. Через 1км оттаило полностью.
Утром -12 на улице. На стекле наледь. Машину на улице оставлял вечером прогретую. Тем. Hi - на лоб стекло. через 5 минут оттаило на 50% без использования скребка. Через 1км оттаило полностью.
вот до чего мелочный народ... уперли только - переднюю подвеску с изменяемой жёсткостью амортизаторов, модифицированную да движок с 160 л.с и максимальным крутящим моментом - 350Нм...
(XWFPF2DP1C0030288)
Предохранитель и силовая проводка есть, значит и квик есть, причем прошлой зимой вопрос прогрева у меня вообще не появлялся - Ташкент.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Только сейчас вспомнил. Я не знаю как устроен этот квик и алгоритм его работы. Судя по принципу электрического фена, это нагрузка на бортовую сеть. . У меня есть нюанс в виде второго акб в багажнике для музыки 100а/ч. Он запаралелен с подкапотным. Езжу много, но каждые выходные машину ставлю в гараже на зарядку. Что бы поддерживать акб битком. Может быть это ?)
Сегодня после 3х часовой езды по трассе, начал парковаться, включаю заднюю, а там как будто кто то кувалдой в коробке лупит,то есть задняя включается с жудким звуком и рывком, на драйв при этом нормально переключается, вот вам и хваленый айсин, пробег 52000.
Сегодня после 3х часовой езды по трассе, начал парковаться, включаю заднюю, а там как будто кто то кувалдой в коробке лупит,то есть задняя включается с жудким звуком и рывком, на драйв при этом нормально переключается, вот вам и хваленый айсин, пробег 52000.
Upd. На следующий день все прошло, более не повторяется, но осадочек не приятный остался...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Пока не морочился, сейчас ТО буду делать, глянем конфигурацию.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Сегодня ездил проходил ТО-1, всё бы хорошо, но по вину моей машины на неё всплыла акция номер 13-P-057 Т1511 00 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ ECM, акция касается по моему холодного запуска, оптимизация топливной смеси.
Я всячески отникивался и отказывался, чтоб лезли в мозг машины, т.к. меня всё устраивало в работе авто, но меня переубедили, сказали, что ничего не изменится, да и к тому же в сервисе не могут не сделать эту акцию потому что, если впоследствии, вдруг будет какой-то косяк, а акция не проведена, могут быть проблемы, как у сервиса, что не провели акцию во время ТО, так и у владельца, что он отказался. В общем сделали, я как знал, что не надо
Итог, обороты стали чуть выше, машина теперь стала реально дизельным трактором, у меня никогда не было вивбрации на руле, теперь у меня не только на руле вивбрации, но и на педалях жесть не приятная, работает мотор соответственно значительно громче.. Из плюсов по моему улучшился отклик на газ в самом начале трогания, но это по моему естественно, потому что обороты подросли.
Короче, хотел заставить откатить программу обратно, но фиг там , обратного пути нет.
Вопрос кто-нибудь делал эту акцию? Замечали ли что-нибудь подобное после её выполнения?
Ещё должна в скором времени появится акция по коробасу Акпп, но меня она не коснулась, это для более ранних авто
Если эта та прошивка что была пару месяцев назад, то шил и ухудшений не почувствовал, скажу более, она всегда работает как трактор и вибрации без нагрузки и на руле и на педалях, если лить лукйол...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Да, да именно такие вибрации и ощущения у меня были после того, как залил лукойл разок после лил только БП и было всё хорошо, но сейчас залито БП и тракторит, офигеть как
БП работает мягче из-за высокого содержания серы, это не очень хорошо для движка.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Maze, тебе наверняка же давали бумагу о проделанной акции, если не сложно можешь посмотреть номер акции, когда время будет, напиши её, просто интересно то тебе делали или нет.
Сегодня ездил проходил ТО-1, всё бы хорошо, но по вину моей машины на неё всплыла акция номер 13-P-057 Т1511 00 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ ECM, акция касается по моему холодного запуска, оптимизация топливной смеси.
так всетаки есть у ОД способ залезть в моцк и изменить прошивку...тогда почему еще мы так несчастливы?
БП работает мягче из-за высокого содержания серы, это не очень хорошо для движка.
вот это утверждения, я от каждого слышу по разному типо, кто-то говорит, что сера наоборот хорошо, кто-то говорит что плохо, мне просто по своим ощущения, много больше нравится
как авто работает и главное едет на БП, работает тихо(по крайней мере работала тихо, до сего дня), все кто садится реально говорили фиг скажешь, что дизель, да и динамика отличная на БП.
Сообщение от Gучара
так всетаки есть у ОД способ залезть в моцк и изменить прошивку...тогда почему еще мы так несчастливы?
прошивку диллеру присылает GM строго по ВИ СИ АЙ коду вин, фиг обманишь программу их, другого ничего не залить, сразу заклинет железо.
этой фразой вы притендуете на звание "досканально знающего вопрос"? или чисто понравились буковки "ВИ СИ АЙ код вин"?
VCI- Virtual Circuit Identifier - это программирование -уникальный код к которому привязана собственная ячейка с какими-то данными, я не программист, но если своими словами, то примерно так,
с завода в вин код автомобиля закладываются кода комплектации, все они зашиваются во все блоки автомобиля и у всех оригинальные кода электронные, нельзя использовать один блок от одной машины на другую, так как при программировании, сработает защитная система типо свой-чужой и всё - блок автоматически блокируется и тухнет на всегда. На новое авто можно поставить только новый девственный блок, который при программировании VCI по VIN опять таки будет таким, как и был раньше, т.е. в нашем случае, как пример, мы с тобой хрен вернём наши законные 165 л.с. даже если вкрячим новый блок, потому что скоты решили заложить новый VCI для России 130 л.с. с ограниченным надувом и коррекцией подачи топлива.
Короче это минимум, что я мог написать, а вообще тут листа на два можно расписаться
VCI кодами располагает GM, присылает он их только под вин авто, т.е. например если на авто с завода нет flexride то его можно прошить у диллера, как раз с помощью этого кода, они его без проблем предоставят, а вот вернуть л.с. отказываются, я уже пробовал запрашивать
P/s
И ты мне тут не Выкай, онли на ты
Сера - хороша только для насоса, детали смазываются, а в движке от серы отложения. Я оил только бп, можешь в этой ветке почитать, и тоже попавшая на лук, теперь его только и лью, и с тягой все это от раз к разу и там и там бывает тупит, пока свежего не зальешь.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Да мы с тобой как-то тёрли эту тему, тут у кого какая заправка рядом на днях опять попробую лукойл залить, может после прошивки теперь на нем нормально работать будет Ты посмотри пожалуйста про то что я выше просил номер акции, что тебе делали.
- на сколько ознакомлен: проблема не в конфликте между писанным и записываемым, а в самом доступе к возможности записи;
- коней украли не записью в ЭБУ типа "вот вам россияне 131 конь", а в значении неких коэффициэнтов сочетание которых позволяет двиглу развивать определенную расчетную мощу....то бишь двигло "сможет" если в определенных ячейках будут "определенные" цифры, которые можно записать если: знаешь код доступа; знаешь нужные значения цифирей; есть нужный инструмент для записи; знаешь куда всунуть (записать); знаешь как вытащить (сохранить записанное)....
- если КТО-то ЧТО-то знает, а ЭТО КОМУ-то нужно, то наверняка это ЧТО-то уже продается, осталось выяснить ГДЕ, у КОГО и за СКОЛЬКО...
а на "ты" только если "после", а "до" только...так воспитан