Топлианый фильтр не так просто меняется, это не таз.
Если проще в багажнике 5л канистру на долив возить - пожалуйста
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
У тебя все посты лишь бы ответить и поржать не о чем?
У меня например доливка спрятана справа в крыло в кармашек, я посмотрю как ты туда 5л засунуть.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
ну уж как нибудь додумаюсь до варианта чтобы не возить с собой пятилитровку, но что бы для этого покупать 4+1 и корчить из этого неразрешимую проблему... ну как то диковато
Про то, что это проблема написал, заметь, не я... То что я лью 5л найти сложнее и не дешевле...
Также если скучно, и вопрос хранения действительно важен, то почитай про ПЭТ и ПЭВП, если планируешь переливать в обычную тару.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
ой-ёё-ё...
лучше расскажите в чем видете или знаете трудности замены топливного фильтра и как при этом пробку воздушную выгнать (краткая инструкция с обоснованием эффективности), думается обсуждение этой проблемы будет более полезным мероприятием
С выше сказанным согласен смысл разбираться с литрами масла когда лучше пояснить в чем проблема замены фильтра ??? а воздух не должен автоматически прокачиваться??? все таки не старвый век для помп и штуцаров для спуска воздуха!!!
теоретически наверно немчики должны как-то этот вопрос предусмотреть (типа при значительных уклонах насосец НД может хапануть воздуха или таже замена фильтра ), но пока никто не подтвердил данную гипотезу, зато было высказано предположение, что пробка может навредить ТНВД и поэтому её нуно каким-то хитрым способом прогнать...кто-то даже утверждал, что многократным включением зажигания без запуска двигла - возможно, но вот увидеть бы на чертежике, что имеются все необходимые комуникации для убытия пробки в бак при таких манипуляциях...
так давай те выскажется уже тот кто менял его ! и возникла у него проблема с воздухом и в чем там именно сложность смены его залазил я под машину там же вроде наподобии и масленного фильтра пластмассовый колпак или я ошибаюсь??????????????
полезно, но насторожила фраза "Если двигатель не запускается, обратитесь за по мощью на станцию техобслуживания."..еще бы "заглянуть в глаза" тому кто все сам сделал и вопрос можно снимать...
Мои соображения на этот счет:
Снимаем старый
Ставим новый
Включаем три раза зажигание на 15 сек
Пару раз заводим
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
круто, главное что убедительно, обосновано и все прходящие процессы достаточно прозрачны...
там же было и про резинку, и про замачивание фильтра, и про сливной болтик....
Я претендовал на обоснованность?
Это процедура выполнчется у ОД, только что от тех.кора опель.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
... не дай Бог, если трабл какой выйдет, будет с кого спрос..
ну да, ну да...и при этом все (ну или большинство) ждут-недождуться когда будет дан старт для перепрошивки дизиляк...там же есть на кого ответственность переложить и вероятность возникновения траблов минимальна...
боятся или те которые не знают КАК, или которые незнают ЧЕМ, или которым просто НЕЧЕМ и незачем...лично я хотел бы перестать бояться, поэтому и интересуюсь... были бы нормальные картинки, то и вопросов бы не было...
Ставь фильтр залитый салярой, пробка будет минимальной.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
ну да, ну да...и при этом все (ну или большинство) ждут-недождуться когда будет дан старт для перепрошивки дизиляк...там же есть на кого ответственность переложить и вероятность возникновения траблов минимальна...
По поводу прошивки - это тюнинг, тут нужно изначально быть готовым ко всему как подойдёт время, я постараюсь посетить каждую контору по чипу, которая хоть мало мальски даст шанс на успех.
Сообщение от Gучара
..просто НЕЧЕМ и незачем...
Вот я так считаю, и всё что касается расходников, да и не только, поеду в сервис делать, потому как своё свободное время найду куда потратить с большей пользой, но тут у каждого подход свой, кому-то нравится это..
только что отписались superchips.co.uk (английские тюнеры, сами пишут программы для зажигалок и для дизелей тоже). наши они блоки тоже писать не могут ни через порт, ни при подключении напрямую. они просили помощи от сторонних разработчиков оборудования, но увы пока ничего...
Топлианый фильтр не так просто меняется, это не таз.
Что сложного не могу понять? про какуюто мифические воздушные пробки расказываете,
ОТкрутил-закрутил повключал зажигание, только не подряд а с паузами секунд по пять, вкл также сеунд на пять заводим чуть прибавляем оборотов, дали поработать пару минут на всякий случай чтоб весь воздух выгнали и все. В чем проблема?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Так дизелисты собираетесь где нибудь или нет ????????????????????????так для интереса вам вопрос хотелось бы пообщаться так
Вроде как спецом дизель встречь нет, но есть общие еженедельные встречи такие как на ВДНХ, ну на киевке бывало собирались, на этих встречах вполне возможно с кем-то из дизелей пересечься.
У нас антифриз красный? Не розовый?
В бачке рыжий, я предпологаю что это результат от разбавления красного концентрата...
Меняли радиатор, пока ехал из сервиса три раза спускал воздух из рамширительного бачка, в итоге сейчас нижн минимума
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА