Может кому интересно будет: съездил на выходные по М4 из Москвы до Краснодара и обратно. Дизель, автомат, пробег по маршруту 2800 км. Средняя скорость по БК 84км/ч. Расход по БК 7.3л. (общий пробег машины до отъезда был 2300км). ДТ Лукоил. Расчитывал на более экономичный мотор по трассе. Возможно не обкатан дизель и расходы будут ниже. (единственное - колеса зим шип. Бридж 7000й 235/55 18)
Для сравнения - две недели назад ездил на BMW 320 E90 АТ. Москва - Зальсбург - Москва, пробег 5800км. Расход по БК висит 7.5л. Бензин 95й. Средняя скорость 92км/ч. (Резина - зима не шип, хакапелита R 205/55R16)
На платном участке под Липецком пробовал разогнать машину, больше 204км/ч по GPS не едет . До 185 разгоняется быстро, а вот потом до 200 очень долго)))) Упирается и обороты и скорость не растут. (Прошлая GTC 1.8 МКПП там же 223 по GPS ехала и набирала их гораздо бодрее).
По трассе дизель очень понравился, эластичный, запаса в диапазоне 80-140 для опережения - очень много. АКПП очень адекватно работает при обгонах. Понравилось - что 120-130 на круизе ~ 2000об/мин и очнь тихо в салоне. Автосвет не адекватен . Дальний выключает поздно или вообще не выключает при попутном транспорте. При наличии разделительного отбойника - вообще становится неадекватом ))) Как будто моргает встречным фурам....
На платном участке под Липецком пробовал разогнать машину, больше 204км/ч по GPS не едет . До 185 разгоняется быстро, а вот потом до 200 очень долго)))) Упирается и обороты и скорость не растут. (Прошлая GTC 1.8 МКПП там же 223 по GPS ехала и набирала их гораздо бодрее).
Ну дык 131лс дают о себе знать...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
...Автосвет не адекватен . Дальний выключает поздно или вообще не выключает при попутном транспорте. При наличии разделительного отбойника - вообще становится неадекватом ))) Как будто моргает встречным фурам....
Что-то у вас с опельайем какая-то проблема. Меня вот наоборот раздражало то, что он дальний выключает, как только увидит габариты попуток. Даже если попутка в 300 метрах, дальний заботливо отключается, блин... Хотя не стоило бы так уж прям сильно заботиться...
А выключается при виде встречки, немного подумав, да. Но ничего страшного в этом не заметил, т.к. расстояния все равно хватает, чтобы их не ослепить (именно не ослепить(!), а не просто посветить в их сторону). Согласен, что мог бы и пораньше выключаться, но ничего. Многие руками еще позже выключают, если вообще не забывают.
По поводу сумасшествия при виде отбойника разделительного - вообще проблем не было никогда.
Сообщение от Jaff
... Дизель, автомат, пробег по маршруту 2800 км. Средняя скорость по БК 84км/ч. Расход по БК 7.3л. (общий пробег машины до отъезда был 2300км). ДТ Лукоил. Расчитывал на более экономичный мотор по трассе. Возможно не обкатан дизель и расходы будут ниже. (единственное - колеса зим шип. Бридж 7000й 235/55 18)
Именно, что не обкатан. Да еще и плюс шипы. У меня после 3-3,5 тыс пробега и нулевого ТО расход резко упал. И 7,5 показывал на летних 20" по Москве в выходные при средней скорости 40-45 км/ч.
Сейчас на липучках по Москве при средних 35 км/ч стабильно держит 8,3 л/100 км. И и то это многовато, думаю, т.к. фильтр воздушный забился и масло грязное (первое ТО на след неделе светит).
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
У меня уже ровно 6тыс и при средней 25-30 по ТТК в основном расход 9.3 сейчас. Если по трассе ехать, средняя 80, то 6 с хвостиком. Зимой при отжеге вечером, дневными пробками и турботаймере и долгих утренних прогревах стабильно 10 держится.
А аавтосвет работает очень хорошо, отключает когда нужно, включает с небольшим запазданием, но это логично...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
в общем интерес, взял верх позвонил в абсолют Абсолют
в данную контору я и мои друзья обращались раньше с другими машинами, нареканий никогда не было.
Они готовы попробовать прошить наши тракторы, но сказали откровенно, раньше эти машины к ним не приезжали, инсигнии да шьют, астр не было. На мой вопрос точно ли смогут, сказали, что большая вероятность, про защиту от тюнинга слышали, говорят, что скорее всего обойдут.
Теперь по цифрам, за работу объявили 14р, ЗАМЕР НА МОЩНОСТНОМ СТЕНДЕ для нас как для первооткрывателей БЕСПЛАТНО до прошивки и после прошивки естественно. По мощности судить пока не могут, но если всё удачно прошьётся, то говорят минимум стоит рассчитывать на прирост 30 л.с. - это минимум.
Я буду готов пробовать прошиться примерно через 1-1.5 мес пока без прошивки покатаю. Если кто сейчас готов, буду рад вместе скататься к ним и понаблюдать за процессом.
P/S
Я им сказал, что машин таких желающих не мало, интерес есть, если тусой соберёмся, может ещё скидку попросим
Немцы не могут, а наши смогут?
Если блок "уложат" оплатят ремонт?
я задумаюсь над предложением, если будут гарантии, что при убитом блоке они оплатят ремонт у официалов.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Одна из особенностей этих блоков, что при загрузке он проверяет защиту и если она не идентифицируется, то придется бежать за новым блоком. (в общих чертах)
Немцы не могут, а наши смогут?
Если блок "уложат" оплатят ремонт?
я задумаюсь над предложением, если будут гарантии, что при убитом блоке они оплатят ремонт у официалов.
Maze, для меня до сих пор загадка, почему немцы ещё не шьют эти тачки а может и шьют, да народ не едет и не афиширует, кто хочет может уже прошился. Кто-нибудь реально с форума хоть где-нибудь пробовал прошить свой трактор??? Я не собирался сейчас шиться, надо хотя бы 10тык накатать думаю, потом прошьюсь. Но почитав здешний форум начал напрягаться, как так-то, что за такой период никто не прошился, от того и позвонил в Абсолют.
По поводу самого абсолюта я уже писал, нареканий не было, коллега прошил у них дизельную октавию в 2009 году до сих пор на ней кочегарит валит очень зачетно, бензиновых там тачки три прошили.
По поводу гарантий можно будет обговорить на месте или по телефону, на сайте вся инфа есть. Я думаю никуда они не денутся и не откажутся от оплаты своей косяковой работой, если такова будет. тьфу три раза, чтоб всё ровно было
Сообщение от Alex 312
Одна из особенностей этих блоков, что при загрузке он проверяет защиту и если она не идентифицируется, то придется бежать за новым блоком. (в общих чертах)
Пока еще никому не удалось обойти защиту.
А кто-нибудь реально куда-нибудь ездил пробовать прошивать? Есть такие с форума?
EGOR Вы считаете, что все так легко и просто. Защиту предыдущую ломали около 5 лет. Хотите больше информации- инсигня форум, и движки и блоки идентичные. Да по поводу гарантий она должна быть только в письменном виде!
EGOR Вы считаете, что все так легко и просто. Защиту предыдущую ломали около 5 лет. Хотите больше информации- инсигня форум, и движки и блоки идентичные. Да по поводу гарантий она должна быть только в письменном виде!
давай только пожалуйста на Ты я правда мало разбираюсь в данном вопросе и не скрываю этого, просто мне интересно ездил ли кто-нибудь реально и пробовал ли прошить реальную машину и может ли этот человек тут отписаться В Абсолюте не стали скрывать, что они не делали этих машин, но так же подтвердили, что знают про защиту и что скорее всего всё должно получиться. По поводу гарантии, конечно, они дают заказ-наряд с выполненными работами и конечно, если что можно с них будет востребовать, но надо понимать, что придётся по геммороится, но всё реально, я так думаю.
Сообщение от Gучара
так немцам их шить и не надо, у них поди таких удушенных и нету....
вот я так же думаю, что 165 законных вполне хватает большинству
Заказ наряд не дает никакой гарантии. Минимум договор с гарантиями и обязательствами сроками и т.д. Если уж кто захочет эксперементировать то проконсультируйтесь как минимум с юристом. Представьте как результат паленый блок и без машины неделя, месяц два?
Мне и 131 хватает, мне пока интересно только отключение сажевого и его удаление полностью, тем более о 190 или 205 силах не задумывался, пока тормозилки гавно...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Заказ наряд не дает никакой гарантии. Минимум договор с гарантиями и обязательствами сроками и т.д. Если уж кто захочет эксперементировать то проконсультируйтесь как минимум с юристом. Представьте как результат паленый блок и без машины неделя, месяц два?
Отчасти с твоим скептицизмом я согласен и конечно, никто не говорит идти и на обум прошиваться, подойти к вопросу можно и нужно серьезно, тем более сама контора выразила заинтересованность, предлагая первооткрывателям бесплатную проверку на мощностном стенде, как минимум.
Я всё таки рассчитываю на долгий опыт работы абсолюта и от того думаю, что они осмысленно подходят к вопросу.
Сообщение от Maze
Мне и 131 хватает, мне пока интересно только отключение сажевого и его удаление полностью, тем более о 190 или 205 силах не задумывался
Про удаления сажевого у них там целая статья есть, а про 190 сил тоже считаю не нужно, а вот законные 165 очень хочется
Сообщение от Maze
пока тормозилки гавно...
вот это тоже начал ощущать
Maze, ты если надумаешь дай знать, можно просто к ним скататься и на месте пообщаться, так продуктивнее по моему)) никто не говорит же сразу шиться
А кто-нибудь реально куда-нибудь ездил пробовать прошивать? Есть такие с форума?
Несколько раз бывал в ABS маркете - не удалось обойти защиту программно через родной интерфейс. Еще прошлом году. Изменений пока нет.
Абсолют как собирается обходить защиту? Если не через родной интерфейс (подключаясь напрямую через контакты вне разъема), то риск спалить блок высок...
выше описана только часть проблемы....суть защиты может заключаться в контрольных суммах программного кода или специального (тайного) компилятора, без которого не переведешь "1" и "0" в понятные для человека цифры и операции, или из нужной микросхемы физически удален контакт позволяющий перезаписывать храняющуюся в ней информацию...а если учесть что нужно еще знать "что" и "насколько" нужно заменить чтобы вышло хорошо, то луче подождать когда какой фашист продаст нормальный чип...
Последний раз редактировалось Gучара; 15.04.2013 в 16:25.
Несколько раз бывал в ABS маркете - не удалось обойти защиту программно через родной интерфейс. Еще прошлом году. Изменений пока нет.
Абсолют как собирается обходить защиту? Если не через родной интерфейс (подключаясь напрямую через контакты вне разъема), то риск спалить блок высок...
Спасибо, что отписал. Ты похоже один единственный кто реально ездил пробовал Я к сожалению не знаю, как абсолют собирается обходить защиту, может и так как ты написал, они просто сказали, что скорее всего знают как обойти..
Пообщаться съездим не проблема, а про сажевый тоже рано говорить, обманки 100% нет, я только за полное программное отключение и физическое удаление и никак иначе...
Тормозилки у меня Г, потому как проблема есть, пока я ее ещё не решил, либо резя при плюсе шлак...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Пообщаться съездим не проблема, а про сажевый тоже рано говорить, обманки 100% нет, я только за полное программное отключение и физическое удаление и никак иначе...
Тормозилки у меня Г, потому как проблема есть, пока я ее ещё не решил, либо резя при плюсе шлак...
Ездил в лабораторию тюнинга (спб), пробовали едсом, естественно ничего не прошилось, стою у них на очереди. Как едс сломает блок, сразу меня наберут.
А так, предложили залить прошивку каких то других немцев, но с условием разборки блока управления. Я так не хочу!
Немцы кстати люди такие, немного странноватые. Дизелей 131 сильных у них много, они на всем экономят.
Посмотрите на вторичку от немцев: Astra h 1.3 дизель, ручные передние подьемники, но есть навигация и блютус!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
кто нибудь сравнивал каталожные номера блока управления 131 л/с и 165? какова цена вопроса?
Сообщение от Maze
Разве они не одинаковые?
после завтра попробую точно узнать сколько там у них разновидностей блоков
А вообще был бы самый смак, если б можно было просто блок от европейской машины заказать да и всё вместо этой прошивки, но сдаётся мне, что не всё так просто))
Сообщение от Maze
либо резя при плюсе шлак...
ты на лете уже или ещё на зиме? У меня лето, но всё равно иногда, хочется чтоб посильнее тормоза были, хотя может ещё не прикатались.
Я еще на зиме, при первых плюсах дал в опу джетте, причем и запас и скорость норм была, шли в потоке...
Все мне говорили не бери йоку на зиму надеюсь что дело в этом, хотя на стенд все равно записался и тормозуху прокачаю в любом случае, после хонды тормоза как-будто без вакуумника...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Я еще на зиме, при первых плюсах дал в опу джетте, причем и запас и скорость норм была, шли в потоке...
Все мне говорили не бери йоку на зиму надеюсь что дело в этом, хотя на стенд все равно записался и тормозуху прокачаю в любом случае, после хонды тормоза как-будто без вакуумника...
У меня зимняя липучка юока, езжу жестко. Тормозит хорошо. Применительно вчера, сегодня в Питере! НО у меня уже колодки поменяны, стоят непомню какие, дороже оригинала! Завтра узнаю, точное название, того что поставил.
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
а я кстати на оборот, когда первый раз в свой трактор сел, по началу даже испугался, педаль тормоза пиндец какая мягкая, не встречал ни на одной из тех авто, что довелось поездить
если блоки одинаковые при покупке, то разными их делает дилер (или на заводе) по принципу сд болванки - записал уже не перепишешь, но тогда при любом незначительном косяке при записи ошибку уже не исправить и нужен другой "чистый" блок, что зная экономность немцев будет противоестественным (не делают же они фары которые нужно менять при перегорании лампочки)...
значит либо блоки все-же разные (флешки тоже вроде одинаковые, но ни разу вместо 4Гб не продавали 16Гб), либо "чиповать" нужно ЧТО-ТО другое...