Ну как бы дизеля и не крутят в звон, как бензин в 7-8 тыс. К 4,5 тыс. любой дизель, любого производителя скисает. Потому бмв и ауди валит что хренова туча передач. но бмв и ауди вообще рассматривать не будем, там роботы, а роботы это другая история. м3 е46 это как бы евро3, плюс привод на нужную ось. VW 1.4t там вообще и турбина и компрессор, который как бы призван устранять проблему любой турбины, а именно турбояму. посмотри на каких оборотах бензин выходит на max крутящий момент, а у дизеля максимальный момент практически с холостых оборотов.
Вот график, правда это синька http://www.o2programmation.com/image...courbe1959.JPG
читал тему на форуме фрилэндера,мол дизель хреново разгоняется на механике. первые же сообщения с чего пересел.с бензина.и сразу куча ответов типа "это дизель, детка" (это Питер, детка (с)) и пояснение,что как чувствуешь момент скисает - подтыкаешь следующую. проверить не могу эту теорию - машина в сборке а так да,атмо бенз в звон.прошил тут свою фиесту со 120 в 134лс - реакция после 4т.об как небольшая турбина включается... но в звон...
З.Ы. ещё по поводу дизеля сказал бы,что надо дождаться "оригинальных" (прошивкой)165 лс - там уже можно будет более детально поговорить о динамике авто
mblmpuk, я понимаю, что для вас чудо-момент дизеля, это все, но зачем вы спорите с фактами? Есть время разгона до 100 км/ч. Для дизеля и 1.4 турбо бензина цифры примерно одинаковы. Так чего спорить? Одинаково машины едут и все тут
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
На бензине ты будешь мешалку дергать чтоб попасть в диапазон момента нужного для безопасного ускорения. На дизеле за счет растянутых передач и дикого момента этого делать не придется. Везут машину не лошади, а момент. Лошадиные силы придумали маркетологи, чтоб впаривать машины и влияют они на макс. скорость, а не на ускорение ходом.
а на дизеле не придется мешалку дергать?
на дизеле рабочий диапазон заметно короче
Имхо спор не о чем, и повторялся неоднократно. Два фактора - надежная коробка, и намного меньше жор.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
ikonnikovalexey
Меня не интересует разгон до 100. Это больше к стритсракерам. Разгон с места в повседневной жизни практически не актуален, а вот эластичность и ускорение с определенной скорости, это важный показатель, влияющий и на безопасность в том числе. Кстати разгон до 100 у евро дизеля на автомате (это тот что 165 л.с.) происходит быстрее на 1 с лишним секунду, чем у 1,4АТ. Про ручки я вообще промолчу. Gans115
Диапазон короче, зато передачи длиннее. На дизеле не буду. Дизели на ручке у нас не продают.
Maze
А как же забыли про большую отдачу от просто чипа и меньший налог, возможно в будущем.
Господа, есть вопрос по эксплуатации:
недельки 2 назад стал обладателем трактора, радовался недолго - вылез первый косяк: низкий уровень охлаждающей жидкости. на прошлой 1.8 гтцшке было такоееже, комп глючил, но тут залез под капот и - ан нет, - бачок наполовину полон( да и жижа какаято странная, оранжевого цвета...
подскажите, для дизелей специальная охлаждайка нужна или любая розовая сойдёт?
да, и авто, понятное дело, на гарантии, куда звонить и к кому ехать - любой официал подойдёт или тока тот, у кого покупал?
спасибо
mblmpukесли нравится дизель, зачем остальным его навязывать?
он тарахтит, вибрирует, воняет, зимой тряска за топливо и за температуру в салоне без квикхита.
Да он экономичнее, да, он едет так что вжимает, но вжимание кратковременное и когда по старой привычке думаешь что на 4-х тыщах мотор просрется, и поедет ещё бодрее, он скикает. К этому нужно привыкнуть. И да он воняет ))
мне лично дизель не нужен на городском хетче
когда топливо упадет и поменяется менталитет граждан к езде, тогда и подумаю, а пока пусть будет бензинка
Gans115
Как бы в теме про что пишем? Покажите мне трактариста, который поменял дизель на зажигалку и стал более счастлив? Ну и европа свой выбор сделала.
Последний раз редактировалось mblmpuk; 18.03.2013 в 16:16.
Gans115
это не дастер, чтобы он вонял, у меня ничего не воняет, насчет вибраций тоже спорно, у меня в семье две хонды ещё, они на ХХ вибрируют куда сильнее моего дизеля, причем с новья.
заводился в -25 недавно с пол оборота, так что это надуманные проблемы. про различие ощущений от тяги - согласен, но почему-то у меня необходимое мне ускорение достигается куда раньше, чем 4-5тыс, когда
Сообщение от Gans115
думаешь что на 4-х тыщах мотор просрется, и поедет ещё бодрее, он скикает
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Приоритеты как не странно начали меняться и у нас, что не может не радовать. Не радует только политика партии на нефтепродукты, налоги и состояния дорог.
Лично ездил на дизеле с ручкой в ******* новая рига, два месяца назад, об этом отписывался ранее, когда жаловался на динамику этого агрегата, а как выяснилось авто проблемное было.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Ну как бы дизеля и не крутят в звон, как бензин в 7-8 тыс. К 4,5 тыс. любой дизель, любого производителя скисает. Потому бмв и ауди валит что хренова туча передач. но бмв и ауди вообще рассматривать не будем, там роботы, а роботы это другая история. м3 е46 это как бы евро3, плюс привод на нужную ось. VW 1.4t там вообще и турбина и компрессор, который как бы призван устранять проблему любой турбины, а именно турбояму. посмотри на каких оборотах бензин выходит на max крутящий момент, а у дизеля максимальный момент практически с холостых оборотов.
Вот график, правда это синька http://www.o2programmation.com/image...courbe1959.JPG
1.4т я имел в виду обычный 140сил, а не твинчрдж 160-180сил) Реально тащит с холостых (1600-1700об), даже 1.2т ихний тащит , например, йети (катался на машине друга). Все же технологии не стоят на месте и преимуществ для города у дизеля остается все меньше
График пойдет, но посмотри сам, на 3500об уже сравним с бензиновым в режиме тапка в пол, а еще через секунду вобще умирает Более дохлый () бензин еще столько же протащит со своими 230нм и в результате и получается одинаковые ТТХ. А вот чип зачет, правда на 2л бензине получить такойже результат проще БМВ дизельные до 5000 крутяться, а только дальше спадают, ну и коробка тоже рулит. А если еще раз бмв привести в пример (сорри, но уж показательно очень)), то на новом 3л (306сил) движке их момент даже лучше аналогичного дизеля..
Сообщение от alexridl
читал тему на форуме фрилэндера,мол дизель хреново разгоняется на механике. первые же сообщения с чего пересел.с бензина.и сразу куча ответов типа "это дизель, детка" (это Питер, детка (с)) и пояснение,что как чувствуешь момент скисает - подтыкаешь следующую. проверить не могу эту теорию - машина в сборке а так да,атмо бенз в звон.прошил тут свою фиесту со 120 в 134лс - реакция после 4т.об как небольшая турбина включается... но в звон...
З.Ы. ещё по поводу дизеля сказал бы,что надо дождаться "оригинальных" (прошивкой)165 лс - там уже можно будет более детально поговорить о динамике авто
Ну атмо это атмо, а турбоаппараты (как и дизели наши), далеко не в звон крутяться)) ну нормального объема)
9с на европейской солярке, в принципе все понятно о динамике) 9.2 на автомате. Хотя ездить будет приятно, жене бы точно взял такой на автомате)
Добавлено спустя 33 минуты:
Сообщение от Maze
Имхо спор не о чем, и повторялся неоднократно. Два фактора - надежная коробка, и намного меньше жор.
Ну это вы понимаете, но таких меньшенство тут. Надо быть объективным просто
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 18.03.2013 в 19:00.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ANTонио_GTC
В обычном 1,4т 122 л.с. и 200 н.м. на ети именно такой. Ехать он по определению не может. 1,4т на 144 и 170 л.с. это твинчрдж разница только в мозгах. Про 1,2 вообще промолчу. Там всё на уровне атмо 1,8.
Сообщение от ANTонио_GTC
График пойдет, но посмотри сам, на 3500об уже сравним с бензиновым в режиме тапка в пол, а еще через секунду вобще умирает Более дохлый () бензин еще столько же протащит со своими 230нм и в результате и получается одинаковые ТТХ.
Это получится близкий разгон, скажем до 100, но никак не ттх.
Последний раз редактировалось mblmpuk; 18.03.2013 в 20:12.
ANTонио_GTC
В обычном 1,4т 122 л.с. и 200 н.м. на ети именно такой. Ехать он по определению не может. 1,4т на 144 и 170 л.с. это твинчрдж разница только в мозгах. Про 1,2 вообще промолчу. Там всё на уровне атмо 1,8.
1.4 я на гольфе ездил, хз какой там был. А вот 1.2 на Йети точно тащит с низов и дальше гораздо лучше чем 1.8 Нку. Сам был очень удивлен.. Коробка МТ.
Сообщение от mblmpuk
ANTонио_GTC Это получится близкий разгон, скажем до 100, но никак не ттх.
ТТХ это разгон до 100 и максималка, это основные и общеупотребительные.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)