сумнения однако...если смотреть на картинки, то подвод саляры к ТНВД от ТННД по одной ветке, а сброс в бак от ТНВД по другой...если не увидеь картинку самого ТНВД,, то однозначного утверждения свормулировать не получиться....Igorek501, у вас картинка есть? поделитесь, плизззз)))
А в чем сомнения то, схемы под рукой нету. Но смысл в том что менять то фильтр по другому не получится, да и в мануале так и написано. понятно что полюбому воздушка при замене чуть хватанет , но по другому никак, так что я например не парюсь. Можно конечно сканером подкачивающий насос погонять но смысл от этого не поменяется
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
то что по другому никак - понятно, но хотелось бы понять "как правильно" и что при этом происходит физически...
ТННД работает наверно не постоянно, а циклами, значит давление перед ТНВД сохраняется какоето время, значит слив в бак происходит не из этой линии, а после или с ТНВД, значит сколько раз не включай зажигание пузыри через ТНВД не проскочат пока не запустишь двигатель...ну если не прав то поправте...
Завел авто, на экране появилась надпись "Попытка взлома". Мануал не разъяснил возможные причины. Кто-то сталкивался?
Возможные причины - попытка взлома
А вообще - это означает, что срабатывал какой-либо контур охраны. Датчик наклона, например. Или датчик объема.
Ну, если не глюк, разумеется. У меня было пару раз. Один раз - когда машина стояла всю ночь на улице и хз почему сработало - думаю, глюк. А второй раз действительно сработало, когда в шиномонтаже машинку с подъемника резковато спустили и сигналка заорала
Последний раз редактировалось AKonst; 12.02.2013 в 11:12.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
народ, а подскажите плиз, артикул на воздушный фильтр для дизеля. Он идет такой же, как и на бензинки: 13 272 719 (08 34 126) или какой-то другой?
P.S. А кто научит как самостоятельно, бесплатно и без всяких регистраций узнавать коды оригинальных запчастей на конкретный VIN или точную модель авто - тому вообще +100500 к карме
Последний раз редактировалось AKonst; 12.02.2013 в 11:52.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
народ, а подскажите плиз, артикул на воздушный фильтр для дизеля. Он идет такой же, как и на бензинки: 13 272 719 (08 34 126) или какой-то другой?
P.S. А кто научит как самостоятельно, бесплатно и без всяких регистраций узнавать коды оригинальных запчастей на конкретный VIN или точную модель авто - тому вообще +100500 к карме
На днях доехал до дома, выключил двигатель, а под капотом что-то жужжит, выше закрыл на сигналку, жужжать продолжило, минуты через 3 утихло, вопрос что это могло быть?Вентилятор зимой при -10? Да и проехал всего не много машина толком нагреться не успела...
У меня тоже вентелятор иногда включался, и работал пару минут, причем было это всегда после НЕдинамичной езды.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
когда ковырял машинку в гаражике, то обратил внимание на то, что после открывания (закрывания) двери, не говоря уже про минутный запуск двигателя, звуки типа "жу-жу" (правда не очень громкие) слышны в течении более чем часа...машинка живет своей жизнью... звуки жизнедеятельности человека тоже обычно слышны...и даже обояемы...
Снова повторилось, на этот раз точно вентилятор, завел-заглушил, жужжать перестал, потрогал двигатель-чуть теплый(проехал то всего пару км)...походу электрика глючит...
Не было звуков как будто при дергании дизель в баке бултыхается?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
вот бы узнать какой это звук "бултыхающегося дизеля при трогании"...и чем он отличается от "бултыхающегося бензина при торможении"...а может это был звук "бултыхающейся омывайки при разливании"
а когда проявляется?
AKonst
Скорее отсутствие перегородок в нашем баке. Я поначалу как купил ломанулся в сервис, думал что-то в подвеске, но мастер сказал что вот такой уникальный бак и надо привыкать.
Присоединюсь к вопросу!
Сам пытался посмотреть, что и как там обстоит, но из-за размера двигателя, ничего не видно!
у вас коробка же другая совсем,Aisin вроде как? или это только на синьке?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in