Вот здесь (https://www.youtube.com/watch?v=azL5ST9z684 ) прочел комментарий некоего Артема Шибакова. Я в шоке от того, что пришлось ему заменить, и это при пробеге до 100т! Если ему не повезло с конкретным авто, это одно. Если же периодическая поломка это обычное дело для astra j, то ну ее на ... Человек что-то меняет раз в 10 тысяч! Это мне нужно будет заезжать на сервис каждые два месяца? =) Такого нет даже на моем Туареге. Или все же Артему жутко не прет (встречал такое и среди вольвоводов)?
Так кино вроде не про дизельную Астру? Или я че не понял? Посмотрел 15 минут тока, скучно стало... Ничего интересного и очень предвзято... Купите себе Вольву, хороший китайский автомобильчик!
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Весна пришла и пора задумываться о чипе. Из всех контор по отзывам приглянулся dynatek, но судя по всему он закрылся. Или это не так, может, кто знает? Про winde читал отзывы, что стенд у них ненастоящий и всё такое. Мэдкет - дешево, но че-то тоже не знаю. Читал про чиповку в лаборатории скорости, где всякие нюансы расписывались, даже доверие вызывает, но это в спб. В общем, тут половина на чипе, посоветуйте, пожалуйста, что куда и как.
У меня чип от Powerlab все подробности можешь почитать на drive2, ссылка у меня в подписи (отображается только с компа)
С динатеком вроде все хорошо, стоит на том же месте, где и был
Сообщение от max624
Как раз за коробку и не надо переживать.У нее программно стоит ограничение по крутящему моменту,которое пока никто не может взломать (или не хочет).Вторая машина-эвок,как раз 190 л.с. и 420 крутящего момента.Уедет от астры на ура не напрягаясь.Ну не пуляет астра с места.Зато сходу!
Астра прошитая? если прошитая, значит плохо прошита
По коробке все давно уже взломано, точнее там и ломать ничего не нужно было, в Англии на наши машины давно киты предлагаются до 290 сил и 500 крутящего
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от Civileius
Ребята, всем привет
Имею вольво s40 2002 г.в. Верой и правдой откатал на ней с 2011 года 250 тысяч. Думаю продать в ближайшее время. Ищу варианты такой же рабочей лошадки. Требования: дизель, в день пробег около 150км. Вожу только свою попу, никаких стройматериалов и пр.
Астра j выдержит такую езду? Прошу отвечать по возможности объективно Опыт владельцев с пробегом до 50-60 тысяч не интересует. Если машина напоминает о себе до этого момента, это не машина.
Интересует прежде всего надежность автомобиля и то, гинет ли он. Недавно у Дениса Рема видел инсигнию, достаточно свежую, но она вся в жучках. Я думал, опель решил эту проблему уже давно, нет?..
Есть одно "но" новая астра j gtc не продаётся в РФ, а тебе с твоими требованиями нужна новая машина и учитывая, что ты пишешь, что хорошо о машине заботишься, она прослужит тебе и 500тык. А б/у это жёсткая лотерея и ориентироваться по надёжности авто купленной б/у, как-то не правильно, не?
P/s
Сейчас нет надёжный современных авто, их эра прошла. Те же вольво сейчас разваливаются только в путь.
Брать надо, что нравится и лучше новое, тогда будешь рад машине, по крайней мере пару лет)) а там, как повезёт
Последний раз редактировалось EGOR'; 07.03.2017 в 17:22.
Если честно, то видос никакой, слышал звон, но не знаю где он, чутка только про косяки на бензиновых турбиках рассказал, а так дизель и бензин турбо по надежности на разных полюсах
...а так дизель и бензин турбо по надежности на разных полюсах
+ много
Это две разные стихии, абсолютно разное поведение, другие чувства и управление от дизеля.
Если хочется примерное представление о дизеле получить, то хоть и не очень техничечки содержательный, но итересный выпуск есть на ютубе от "Большой тест драйв" они катают опц астру с астрой дизельной по моему в Нижнем Новгороде.
+ много
Это две разные стихии, абсолютно разное поведение, другие чувства и управление от дизеля.
Если хочется примерное представление о дизеле получить, то хоть и не очень техничечки содержательный, но итересный выпуск есть на ютубе от "Большой тест драйв" они катают опц астру с астрой дизельной по моему в Нижнем Новгороде.
Я как бы с дизелем знаком, у меня тигуан дизель, астра была 1,4 турбо хетчбек вот там я наелся Опеле на всю жизнь
Я как бы с дизелем знаком, у меня тигуан дизель, астра была 1,4 турбо хетчбек вот там я наелся Опеле на всю жизнь
Я как бы не тебе это адресовал , а топик стартеру, что на s40 катает и хочет астру прикупить, но почему то смотрит ролики про бензиновые двигатели и на основании этого задумывается)
вот как на духу и как молодой мужик молодому мужику =), скажи, отмотай время назад, купил бы эту машинку, при этом зная, что в год тебе нужно проезжать около 45-50 тысяч?
Или смотрел бы в сторону чего-то другого (чего)?
Ну я так и проезжаю в год 40 тысяч в среднем (минимум 150 км в день - это если только на работу). Когда покупал знал на что иду, хотя модель была новая, а насчет дизеля многие отговаривали.
По сей день машина абсолютно всем устраивает и до сих пор приносит удовольствие. С недавних пор захотелось что-нибудь повыше и полный привод, посматриваю в сторону б/у Фрилендеров (2013-2014 г.в.). Но чую что возьму новый Дастер в максималке за 1млн, хоть он и совсем бее в плане интерьера (но очень очкую брать б/у ЛР за 1.3-1.4 ляма, поэтому пока в сомнениях). Следующую машину обязательно хочу дизельную, нравится тяга, да и расход более-менее приемлимый (хотя опелевский дизель кушает немало, в сравнении например с бмвшным 2.0)
Из нерегламентых работ менял трубки охлаждения АКПП на пробеге 150 тысяч, АКБ дважды (первый раз купил плохой), свечу накала впервые вот этой зимой махнул (одна перегорела, остальные не трогал). Мелкие недочеты повылезали, конечно, но за такой пробег это нормально (сорвана личинка замка на двери; немного оторвался молдинг крыши; ЛКП слабоватое - сколов много, есть до металла; радиаторы надо снимать и промывать, не мыл ни разу; пассажирская дверь просела, нужно регулировать петли - вроде всё ).
Зимой проблем нет, если соляра нормальная и аккум со свечами живые.
Вообщем машиной в целом доволен, если бы смотрел другую, то взял бы Астру СпортТурер (универсал) на дизеле, но в 2012 их еще не было в РФ.
А так очень хотел махнуть Астру на Инсигнию Кантри Турер, но кризис разрушил все планы, а потом и Опель из России ушёл...
... С недавних пор захотелось что-нибудь повыше и полный привод, посматриваю в сторону б/у Фрилендеров (2013-2014 г.в.). Но чую что возьму новый Дастер в максималке за 1млн, хоть он и совсем бее в плане
...
К Фрилу особенно присмотрись, его б/у если хороший найти, точно много приятнее будет дастера. Я периодически на фриле гоняю, и каждый раз за рулём его я кайфую, честное слово, не меньше, чем на астре, но то другое, капитанская посадка лэндровера не сравнится не с какой-либо, настолько комфортно сидеть просто не возможно в каком бы то либо другом авто, проходимость выше всяких похвал, да и едет он очень достойно с 2.2 дизелем, его стихии любые дороги и те места подобием, которых их называют))
Я тут купил зафиру турер 2.0 на акпп. Доволен пока что на все 100% но гложат сомнения что вдруг что не так и хана
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Я очень много сам прочитал, про твою тоже. Почему никто не запаривается ограничениями. Есть же цифра 450, если дальше, то железо может не выдержать, там получается фрикционы и всё такое по-хорошему надо менять. Совсем глупый вопрос тогда - можно же попросить, чтобы сделали примерно 190 сил и 400 момента? У динатека сайта и блога на драйв2 уже нет, да и вк порылся, там у парня уже какой-то реборн технолоджис что ли. Наверное проще к медкэту и потом на стенд проверить, что вышло. Я так понял, что проблем из-за чипа ни у кого не было?
...Почему никто не запаривается ограничениями. Есть же цифра 450, если дальше, то железо может не выдержать, там получается фрикционы и всё такое по-хорошему надо менять.
450 это не порог коробки и это не значит, что она разлетится на винты, если превысить 500.
Сообщение от pomashine2016
Совсем глупый вопрос тогда - можно же попросить, чтобы сделали примерно 190 сил и 400 момента? У динатека сайта и блога на драйв2 уже нет, да и вк порылся, там у парня уже какой-то реборн технолоджис что ли. Наверное проще к медкэту и потом на стенд проверить, что вышло. Я так понял, что проблем из-за чипа ни у кого не было?
Если у твоего авто сажевый фильтр на месте, то мощнее прошивку, чем 200/420 тебе никто не вольет, и то эти цифры можно получить при подстройке под авто прошивки, а так при наличие сажевого фильтра лошадиных сил и момента в прошивках примерно одинаково у всех, если не собираешься с каждого светофора прыгать с двух педалей, то не стоит переживать из за этих цифр, другой вопрос качество прошивки, переходя к твоему вопросу про проблемы, да, они были изначально и многие даже не знали про них и спокойно катались, сейчас наверняка ситуация стабилизировалась, т.к. созданы уже давно качественные прошивки, и как подабает в этом бизнесе не добросоветсные чиповальщики, не умеющие сами делать, либо перекупили, либо с воровали прошивки и толкают их как свои.
P/s
Насчёт динотека думаю просто название сменили, сам сервис, как был там так и есть. Я там проезжаю часто.
Привет, ребят)))
Подскажите, пожалуйста, какие размеры дисков нам подходят? 18 радиуса.
А то смотрю на сайтах он-лайн подбора по авто, и везде разное пишут.
Спасибо, это единственные параметры под 18, которые подойдут?
Ну я просто сторонник того, чтобы сильно не отступать от заводских параметров, дабы не было лишней нагрузки на элементы подвески.
По вылету насколько знаю рекомендуют брать с разницей не более +/- 5 единиц от штатного значения. Чем значение вылета меньше - тем колеса больше выпирают из арок наружу, больше- соответственно будут более утоплены и ближе к тормозным суппортам и амортизаторам (могут задевать). Играться со сверловкой я бы вообще не стал, хотя некоторые люди ставят на наши машины диски с разболтовкой 5*114.3 (т.к. выбора среди них очень много, а 5*115 вообще достаточно редкая сверловка). Ну относительно диаметра ЦО - оно понятное дело не может быть меньше 70.1, если больше то доводится до нашего ЦО проставочными кольцами, это нормально.
По ширине я бы тоже старался от штатной сильно не уходить, но широкие диски, конечно смотрятся покрасивее. Даже штатная резина 235/50 на диске 8J смотрится уже более гармонично чем на штатном, за счет более сглаженной боковины (нет визуального эффекта бублика)
Bosko
Спасибо за ответ)
Блин, я уже все сайты и маркет перерыл. Не могу найти полностью черные диски за недорого. В основном, черные идут 10 и выше тыс. за диск.(((
На авито нашел родные опелевские черные но 2 штуки только(
Поэтому и уточняю про размеры точные, т.к. выбор действительно не велик.
Всем привет, очень заинтересовал английский кит на 290 коней и 500 момента, но сумма в 200к как то отталкивает, а у нас что то подобное могут сделать интересно?
Всем привет, очень заинтересовал английский кит на 290 коней и 500 момента, но сумма в 200к как то отталкивает, а у нас что то подобное могут сделать интересно?
так там вся сумма складывается из комплектующих и прошивки отстроенной, т.е. если у нас кто-то устроит подобное, то ценник не сильно ниже будет.
Самый бюджетный вариант это заменить стоковую турбину, сделать прямой выхлоп, для поднятия собственной крутости нулевой впуск поставить грамотно отстроить прошивку и в общем то уже будет очень весело.
И такие авто с замененными не стоковыми турбами катаются по России одну точно знаю инсигния 512НМ..
Помню тут как-то речь заходила про оригинальный съёмник масленного фильтра, позволяющий не уделать маслом всё вокруг при замене оного... У него есть каталожный номер?! Кто подскажет? Имеет смысл просить профильную СТО приобрести сей девайс?
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
так там вся сумма складывается из комплектующих и прошивки отстроенной, т.е. если у нас кто-то устроит подобное, то ценник не сильно ниже будет.
Самый бюджетный вариант это заменить стоковую турбину, сделать прямой выхлоп, для поднятия собственной крутости нулевой впуск поставить грамотно отстроить прошивку и в общем то уже будет очень весело.
И такие авто с замененными не стоковыми турбами катаются по России одну точно знаю инсигния 512НМ..
а что значит прямой выхлоп на дизеле? пайп? а вообще есть смысл варить выхлоп, он звучать будет?