успокоили, я уж думал что-то с электрикой у меня или аккум уже просится на замену, хотя только третья зима пошла
У меня так: либо ничего не гаснет при заводе (практически никогда), либо гаснет экран магнитолы и музыка (практически всегда), либо гаснет экран магнитолы, музыка и панель приборов, но после завода все загорается (тоже практически никогда)
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Планирую покупку трактора GTC - подскажите, хватит китайского OP-COM чтобы продиагностировать ошибки и считать пробег в разных узлах? Или нужно более современное оборудование.
Добрый день
При последнем ТО 140т.км специалисты сказали, турбина начала немного гнать Масло.
Люфтов нет. Расход масла пока не ощутим.
Начать беспокоиться????
Всем привет
На днях обратил внимание. Это и есть отжиг или прожиг? Стоял перед гаражем после понздки. Коробка на паркинге.
Очень похоже, что да. Я для чистоты эксперимента выключаю все (свет, кондей, печку,и пр.) что может повлиять на частоту оборотов... И если обороты выше 800 и расход выше 0,8л, то значит отжиг... К тому же работа двигателя на слух меняется и появляется запах паленой сажи...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
первый год заправлялся на газпроме (не было больше ничего в нашей дыре) - при городской езде и прожиге сзади шлейф тумана, соседи огнетушитель предлагают... потом появился лукойл - теперь мероприятие только по оборотам и "на слух" зафиксировать можно.
Вчера вечером глянул, радио тоже отрубается. И панель гаснет, так что не парься, все норм
отлично, спасибо
Может кто-нибудь подсказать номерки модернизированных задних стоек на трактор? Они одинаковые у GTCок? Стук просто уже одолел. Летом еще терпимо было, но с приходом зимы, ездить стало невыносимо.
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
А меня возьмете?
Я все же не ГТЦ-шник, а ТУРист...
Сажевый фильтр на месте? Я думаю, что вентилятор может включаться (при такой то погоде) из-за прерывания регенерации сажевого фильтра.
Вообщем машина включает отжиг сажи (и делает это незаметно), а ты ее глушишь... Заметить отжиг можно по увеличенному расходу солярки и холостых оборотов...(1-1.2 л/сот, 1000 об/мин).
Прерывать отжиг не стоит... Ну а раз выключил движок, то вот она и охлаждается после этого.
Почитай инструкцию по эксплуатации дизельного жопеля с сажевым... Много интересного...
Добавлено спустя 11 минут:
Если ездишь как пенсионер, то чиповка тебе точно не нужна.
Раз машина уже не на гарантии, то лучше удуши EGR ("Егорку") и отрежь и отключи сажевый фильтр. Они убивают твой автомобиль...
Я вот все думаю на счет ЕГР и сажевого фильтра. Блин, обьясните еще раз зачем это делают, точно ли это не вредит автомобилю? Не загорятся ли чеки после этого?
При покупке была ошибка в диагностике лямбда зонд 1. Вот думаю может по поводу нее заехать куда и заодно ЕГР и сажевый отключить.
Позвонил в madcat, где предыдущий хозяин делал ТО. И действительно, не надо пока новое ТО делать. Но, правда ли, что его каждые 7,5 тыщ км делают на дизелях???
И еще вопрос. Почему когда с брелка открываешь тачку, то октрывается только водительская дверь? А пассажирская только изнутри если кнопку нажать на торпеде? Это функци какая-то?
Но, правда ли, что его каждые 7,5 тыщ км делают на дизелях???
И еще вопрос. Почему когда с брелка открываешь тачку, то октрывается только водительская дверь? А пассажирская только изнутри если кнопку нажать на торпеде? Это функци какая-то?
Замена масла каждые 7500, это по желанию
Это функция такая, настраивается через настройки на бк, в руководстве есть описание (если нажать 2 раза подряд, то откроются обе двери)
Я вот все думаю на счет ЕГР и сажевого фильтра. Блин, обьясните еще раз зачем это делают.....
....И еще вопрос. Почему когда с брелка открываешь тачку, то октрывается только водительская дверь? А пассажирская только изнутри если кнопку нажать на торпеде?
Про открытие дверей уже давно бы сам узнал из инструкции по эксплуатации, что можно эту функцию настроить самому.
А раз авто у мэдкэта обслуживалась, спросил бы у них может она у тебя прошитая и ЕГР отключен уже.
На счет регенирации вообще голова кругом теперь. У меня никогда не загоралась пиктограмка эта!
И кстати еще и пиктограмка пружинок подогревателя когда включаешь зажигание перед тем как завести двигл тоже не загоралась. Хотя на другом дизельном авто бывшем горела такая!
Да, 2 раза
Повышенные обороты и дым из трубы, идет все это минут 10
Глушить машину нельзя в это время
Тогда у тебя уникальная тачка, ты единственный от кого я услышал, что она загоралась))) сфоткай, а лучше сними видео в следующий раз, когда это случится вновь, покажешь потом тут, потому как с трудом верится в это.
Тогда у тебя уникальная тачка, ты единственный от кого я услышал, что она загоралась))) сфоткай, а лучше сними видео в следующий раз, когда это случится вновь, покажешь потом тут, потому как с трудом верится в это.
ok ))
Сообщение от Changeyourmind
И кстати еще и пиктограмка пружинок подогревателя когда включаешь зажигание перед тем как завести двигл тоже не загоралась. Хотя на другом дизельном авто бывшем горела такая!
В холодное время загорается
Opel Astra GTC 1.8 AT, EDS 113 Кв/155 коней +20 Нм, cosmo, metro, ESP, bixenon, лето 18" Tomason TN6 / зима 17" sport, Coil-overs H&R, подсветка Powered by UFO --- продан
Opel Astra GTC 2.0D AT, белого цвета, sport, фильтр Pipercross, спорт-режим, чип от MadCat 192 лс/450 нм
Tifoso di Lokomotiv Я на drive2.ru
И кстати еще и пиктограмка пружинок подогревателя когда включаешь зажигание перед тем как завести двигл тоже не загоралась...
Пиктограмма сажевого фильтра должна зажигаться только в том случае, когда забитие фильтра уже подзавязку, когда регенерация проходит в штатном режиме ничего не зажигается, процесс проходит так как тебе ребята уже выше описывали, чуть увеличился расход и задрались обороты, все..
Пиктограмма -спираль свечей накала, зажигается только при окружающей температуре воздуха ниже +10, если при -температуре не зажигается спираль, то скорее всего в мозги авто лазили и что-то не то потрогали
Тогда у тебя уникальная тачка, ты единственный от кого я услышал, что она загоралась))) сфоткай, а лучше сними видео в следующий раз, когда это случится вновь, покажешь потом тут, потому как с трудом верится в это.
Насколько я помню из мануала, пиктограмма загорается , если есть проблемы с регенерацией (с предыдущем циклом регенерации). Если проблем нет, и регенерация проходит в штатном режиме - ничего нигде не загорается. У кого загоралась - думаю, стоит подъехать к ОД на диагностику, чтобы посмотрели, что произошло
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Насколько я помню из мануала, пиктограмма загорается , если есть проблемы с регенерацией (с предыдущем циклом регенерации)...
Может быть и так, в тисовском мануале указано, что загорится только в случае забития фильтра свыше 86% вроде, в принципе такое забитие уже показывает на какую-то не исправность с сажевым фильтром) Но факт в том, что даже при аварийном режиме движения авто из за dpf неисправности этот сигнализатор не загорается) Вот я нашего соконфетника выше и попросил кино снять для нас
Пиктограмма сажевого фильтра должна зажигаться только в том случае, когда забитие фильтра уже подзавязку, когда регенерация проходит в штатном режиме ничего не зажигается, процесс проходит так как тебе ребята уже выше описывали, чуть увеличился расход и задрались обороты, все..
Пиктограмма -спираль свечей накала, зажигается только при окружающей температуре воздуха ниже +10, если при -температуре не зажигается спираль, то скорее всего в мозги авто лазили и что-то не то потрогали
Емае. Катаюсь с октября и ни разу не загоралась пружинка, хотя температура явно меньше 10 градусов тепла...
Это че обязательного лазили в мозги? И даже если лазили, зачем кому то отключать эти пружинки? Может она просто горит пока горят остальные значки при зажигании? И успевает погаснуть вместе с ними?
Сажевый фильтр
дизельного двигателя горит или мигает желтым светом. Требуется чистка сажевого
фильтра дизельного двигателя. Продолжайте движение, пока ин‐
дикатор % не погаснет. По возможности не следует доводить частоту
вращения коленчатого вала двигателя до величины ниже 2000 об/мин.
Непрерывное горение
Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен. Незамедлительно следует начать процесс
очистки.
Мигание
Достигнут максимальный уровень засорения фильтра. Во избежание
повреждения двигателя следует незамедлительно начать процесс
очистки.
Сажевый фильтр
дизельного двигателя
Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает
фильтрацию вредных частиц сажи в отработавших газах двигателя.
В системе имеется функция само‐очищения, которая инициируется
автоматически во время движения без всякого уведомления. Фильтр
очищается периодически путем сжигания частиц сажи при высокой
температуре. Этот процесс автоматически выполняется при опре‐
деленных условиях движения и может занимать до 25 минут. Обычно
для этого требуется время от 7 до 12 минут. При этом функция Autostop будет недоступна,
также возможен повышенный расход топлива. Запах и дым являются
нормальным следствием процесса самоочистки.
Получается горит когда заполнен
Opel Astra GTC 1.8 AT, EDS 113 Кв/155 коней +20 Нм, cosmo, metro, ESP, bixenon, лето 18" Tomason TN6 / зима 17" sport, Coil-overs H&R, подсветка Powered by UFO --- продан
Opel Astra GTC 2.0D AT, белого цвета, sport, фильтр Pipercross, спорт-режим, чип от MadCat 192 лс/450 нм
Tifoso di Lokomotiv Я на drive2.ru