Кстати, что будет, если вдруг как-то случайно не заметить, что идёт прожиг сажевого, заглушить машину и потом завести через несколько часов только?
Прожиг - это разогрев сажевого фильтра до -700гр. Разогрев путем повышения Т выхлопных газов, коллектор (где сажевый и катализатор) крепится сразу на выходной фланец турбины. В момент прожига сильно разогрета улитка - коллектор. Прекращая работу мотора - прекращается принудительная циркуляции масла и антифриза (для охлаждения турбокомпрессора). Жидкости продолжают двигаться только за счет эффекта конвекции (после остановки двигателя продолжает работать основной вентилятор радиатора двигателя), возникают локальные перегревы. На бензиновых моторах для этого используют "турботаймер", у них выхлоп (EGT) всегда 600-800гр (при нагрузках), на дизеле выхлоп значительнее холоднее (400-500гр)
[QUOTE=Jaff;8254290]Прожиг - это разогрев сажевого фильтра до -700гр... В момент прожига сильно разогрета улитка - коллектор... На бензиновых моторах для этого используют "турботаймер", у них выхлоп (EGT) всегда 600-800гр (при нагрузках)... Че серьезно? Там тоже уже ставят сажевые? Жесть...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Ребят подскажите где кто проходит Тех обслуживание, может не у официального дилера, и какие расходники нужны, и цену вопроса если можно, закончилась гарантия , не хочется лишних денег переплачивать.(Москва)
Кстати, что будет, если вдруг как-то случайно не заметить, что идёт прожиг сажевого, заглушить машину и потом завести через несколько часов только?
http://www.opel.ru/owners/operation_.../features.html "Повторные регенерации сажевого фильтра, кроме всего прочего, значительно снижают ресурс моторного масла (при регенерации топливо попадает в масло двигателя, разбавляя его и снижая его смазывающие свойства)."
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Там же:
"Для водителя очень важным моментом является отслеживание идущей регенерации сажевого фильтра, и действия водителя должны дать завершиться регенерации."
Если отслеживание этой самой регенерации так уж важно, то почему эти умники даже лампочка чтобы загоралась не додумались сделать?
Я за несколько лет катания вообще ниразу не заметил, когда эта регенерация была. Заднее стекло - тонированное - дыма не видно. А когда приехал - турботаймер работает. Выходишь и тоже хз, идёт там эта регенерация или не идёт. Сама глохнет через две минуты.
В общем я просто забил на неё и все.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
dr.Freeman
Читайте внимательно написанное. Непонятные аббревиатуры можно загуглить.
Давно уже погуглил: "Дело в том, что в турбированных дизельных двигателях при высоких нагрузках происходит перегрев турбины, которая нагнетает воздух в систему питания. Это равносильно перегреву двигателя. Такая ситуация может возникнуть в момент обгона на пониженной передаче либо при движении по бездорожью с повышенной мощностью на больших оборотах. При внезапной остановке двигателя из-за резкого охлаждения может произойти закоксовывание маслопроводящих трубок с последующим масляным голоданием турбины, составные ее части могут деформироваться и турбина придет в негодность. Наиболее уязвимыми и часто страдающими принято считать такие комплектующие как подшипники, лопасти и выпускной коллектор. Турботаймер на дизель поможет избежать этих неприятностей." Но вообще то, товарищ спрашивал не о турботаймере, а о прожиге сажевого... То есть про опасность остановки регенерации!
Сообщение от AKonst
Выходишь и тоже хз, идёт там эта регенерация или не идёт.
Остановился, посмотрел на холостые обороты и на моментальный расход и сразу все понятно... Ничего сложного...
Сообщение от Urist87
че то у вас расход какой-то маленький у всех)) у меня при езде по пробкам сейчас 10,5л показывает комп. По трассе 5,8-6,0л., соляра Лукойл
У меня по трассе 5,8 л/сот, а по городу 9.0 л/сот пр ср.скорости 22-24 км/ч!
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Ну в общем, не развалится, но масло желательно будет сменить, если получится так заглушить. Вообще уже даже привычка появилась смотреть на мгновенный расход, прежде чем глушить, запах и повышенные обороты не всегда можно заметить. Кстати у всех же он при регенерации два литра показывает, если на месте стоять?
кстати про показания БК. У всех цифры только растут, но не падают? У меня такие проблемы были на Н-ке, когда ездишь по городу - расход допустим показывал 12л, выезжаешь на трассу, едешь 150 км и к концу пути расход показывал 11,9)) вот если сбросить показания, то расход показывал реальный, но впоследствии все равно только возрастал и никогда не опускался...
и сейчас на J-ке что-то подобное. Выехав на трассу при показаниях 9,8л, через 150 км показывал 9л/100...вот если обнулить, то 5,8л/100
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Dr. Freeman
Пожалуйста, можешь разжувать мне поподробнее про отжиг, регенирацию, егр, и тд. Что нужно сделать?
А то когда покупал тачку, единственная ошибка при присоединении компа была - лямбда зонд №1. Вот не знаю че с ним делать. Менять, вообще отключить, или че хз. Может вообще плохая соляра залита была.
кстати про показания БК. У всех цифры только растут, но не падают? У меня такие проблемы были на Н-ке, когда ездишь по городу - расход допустим показывал 12л, выезжаешь на трассу, едешь 150 км и к концу пути расход показывал 11,9)) вот если сбросить показания, то расход показывал реальный, но впоследствии все равно только возрастал и никогда не опускался...
и сейчас на J-ке что-то подобное. Выехав на трассу при показаниях 9,8л, через 150 км показывал 9л/100...вот если обнулить, то 5,8л/100
У меня не так... Выезжаю на трассу и ничего не обнуляю, но расход падает...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Dr. Freeman
Пожалуйста, можешь разжувать мне поподробнее про отжиг, регенирацию, егр, и тд. Что нужно сделать?
А ничего не надо делать, машина сама все сделает, главное ей не мешать. Лично я ее не глушу пока она отжигает и стараюсь не опускать обороты ниже 2000. Информация тут: http://www.opel.ru/owners/operation_.../features.html И вот тут (на стр.190): https://www.opel.ru/content/dam/Opel...0114_24_ru.pdf Про ЕГР погугли. В целом: "Главной функцией системы EGR становится частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания..."
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Ребят, живу в Москве, на улице далеко не морозы. Сами знаете, в районе нуля градусов, может небольшой минус. Машина стала очень плохо заводиться "на холодную". Если утром выйти и в первый раз заводить, схватывает с трудом, крутит 1,5-2 секунды, потом, как из последних сил, заводится. Второй и последующие запуски, соответственно, уже проще. Но утром опять... Сегодня думал вообще не заведусь, кое-как схватила. Раньше даже в лютые морозы -30 лучше схватывала. Скажите, что может быть? Аккумулятор наверное шалит? Машина 2012 года, ни разу его не менял.
И было такое у кого?
Оригинал у нас Варта на 75 А/ч WP_20160225_004.jpgАккум.jpg
Я искал в спешке, похожего не нашел, по весне себе купил какой-то отечественный на 72 а/ч кажется
Urist87
Насколько помню, прерывается если играет музыка с диска или с флешки. При радио по моему не выключается экран, надо глянуть..
Вообще давно взял себе в привычку перед тем как глушить машину магнитолу выключать (соответственно включаю уже после того как машину завел)