С момента покупки (февраль 2015-го) проехал 8000 км. Последние 1-2 тыс. начал потихоньку расти расход топлива. Был 8-9 л на 100 км, при ср. скорости 27-30 км/ч, а сейчас уже 11 но при ср.скорости 19 км/ч!
Это нормально?
И еще пугает цвет масла. Говорят, что у дизелей так и должно быть, но я его поменял на 2500 км, т.е. 5500 км назад, так машина говорит, что его ресурс уже 57% и оно черное-черное.
Поменять или забить до ТО?
Последний раз редактировалось dr.Freeman; 24.10.2015 в 17:51.
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Я единственное, что не понял, есть от этого гула вред чему-либо или нет...
Пока что попробую поставить вышеуказанную штукуевину, а там посмотрим.
И еще забыл добавить, деталь 8 51 171 отсутствует в каталоге зафиры. Есть только в каталоге инсигнии. Но двигатель-то одинаковый, поэтому решил попробовать.
Вот то, что на фото - это сам электромагнитный клапан. Номер его указан неправильно, но гудит он. Его номер 08 51 017. Я взял информацию с инсигния-клуба про деталь 08 51 171, ее ставили по отзывной при обращении на гул как у нас.
аналогично.причем новое масло становится темным через 300 км.пробег очень скромный 30000.остаточный ресурс ровно на 15000.буду покупать канистру на 4 литра.ибо мастера заливают пять полностью .А это выше метки на щупе.
Хорошо,что не привез им канистру на 20 литров
Сообщение от mrak888
кстати на счет регенерации,на сиге пробег уже 80 тыщ,ниразу она не включалась...
режим такой:5 дней в неделю езда по 100км по дмитровскому шоссе от дмитрова в шарик и обратно,2 дня стоит дома,изредка поездки по городу раз в неделю и покрутиться у меги...
там,всегда меняем раз в 15 тысяч...
а на астре я проехал 3тыщи и масло уже со 100% опустилось до 70%....
ты просто регенерицию не замечаешь.Это когда ХХ примерно на 1000 оборотов по времени минут 7-15
Сообщение от Jaff
mrak888
Регенерация в 90% случаев незаметна. Определяется только по мгновенному расходу 1.8-2.0 на ХХ и слегка повышеным оборотам ХХ. Если Вы не обращаете внимание - уверен на 100%, что Вы не замечаете как ее прерываете, когда к дому приехали...
Не надо ждать от регенерации куча дыма, и оборотов 3000...
В обычной эксплуатации (город) все протекает в лайт версии, но довольно часто.
плюсану.примерно раз в две-три недели зимой и летом раз в неделю
Добавлено спустя 37 минут:
Сообщение от Jaff
Ага Вы как будто первый день в России!
Очередь капиталистов к нам в силу низкого курса рубля Что бы понятно было: 0.47 евро/л дизеля у нас сейчас и 1.40 евро/л дизеля там.
И колбаса у нас теперь за смешные деньги, раньше то вы в финку гоняли за жрачкой ... а теперь финка к нам...
зы. К нам немцы прилетали Перед шереметьево заехали в Мегу Они как дети довольные были от цен наших в Рублях и доходов их в евро.
А вообще можете масло не менять вообще! Но если что отрыгнет опель, на GM рассчитывать не стоит. На этом моторе отлично проворачивает вкладыши. На сига клубе довольно больная тема. Моторов приехавших много, большинство из Германии, где 30 интервал каждого Hauptuntersuchung.
проварачивание вкладышей это болезнь авто привезенных оттуда с "честным пробегом" за пять лет в 70-80 тыкю.а по факту пробеги за 300 тык.
в РФ параноя с маслам.По другому не скажешь.Да ладно бы это блондики были.так все больше тех у кого яйца имеются.
Всем мира
Сообщение от EGOR'
Скептицизм, Филл, вызываешь на мой взгляд ты появился на форуме пару дней назад и давай рекламировать и нахваливать ЗР
годы высиживания гемморая, в сортирных битвах на форумах это не подвиг.так что много или мало- это не аргумент для понимания где тиражированная глупость на несколько страниц,а где пару слов,но по делу.С доводами проблема коллега.У тебя
Ведешь себя как баба.Может ты подкаблучник??.
Последний раз редактировалось Филл Петров; 30.12.2015 в 01:38.
Что-то тут тишина
Как кто в морозы заводился?
Ни у кого аккум пока не умер? У меня 4-я зима - похоже начинает потихоьку. Заводится по-прежнему с первого раза без проблем, но крутит секунды по 3-4 при морозах от минус 20 и ниже (даже если свечи накала греть раза три)
В Питере полет нормальный всю зиму) почти 60 тыс. пробег.
Из всех проблем - летом умер датчик давления масла. Неделю машина простояла у дилера - заменили по гарантии.
Кто там спрашивал про масло в коробке? Щупа там нет. Только болт открутить за передним левым колесом и проверить. По другому никак.
Что-то тут тишина
Как кто в морозы заводился?
Ни у кого аккум пока не умер? У меня 4-я зима - похоже начинает потихоьку. Заводится по-прежнему с первого раза без проблем, но крутит секунды по 3-4 при морозах от минус 20 и ниже (даже если свечи накала греть раза три)
Первый трактор. Первая зима. Заводится хорошо. Но вот как-то долго она греется. До рабочей температуры ДВС доходит минут за 15-20 не раньше... Это нормально?
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
dr.Freeman
Нормально, дизель греется только под нагрузкой. И то в морозы от -15-20 на каждом светофоре начинает остывать
Главное чтоб QuickHeat стоял, без него я думаю совсем тяжко. А так в салоне достаточно быстро становится тепло.
dr.Freeman
Нормально, дизель греется только под нагрузкой. И то в морозы от -15-20 на каждом светофоре начинает остывать
Главное чтоб QuickHeat стоял, без него я думаю совсем тяжко. А так в салоне достаточно быстро становится тепло.
В салоне достаточно быстро становится тепло- тут вопросов никаких... Но вот движок как-то удивил... QuickHeat - это что? Я не знаю есть он у меня или нет...
Добавлено спустя 57 минут:
Сообщение от dr.Freeman
В салоне достаточно быстро становится тепло- тут вопросов никаких... Но вот движок как-то удивил... QuickHeat - это что? Я не знаю есть он у меня или нет...
Вроде он стоит у меня в машине...
Последний раз редактировалось dr.Freeman; 29.01.2016 в 16:08.
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
dr.Freeman
Нормально, дизель греется только под нагрузкой. И то в морозы от -15-20 на каждом светофоре начинает остывать
Главное чтоб QuickHeat стоял, без него я думаю совсем тяжко. А так в салоне достаточно быстро становится тепло.
Заводился при минус 29.Давал прикурить еще пару- тройке бензинок.Вторая зима.Топливо "Несте" проблем с эксплуатацией ноль.Опель сам заводит машину.Просто надо повернуть ключ и...можно убирать руку.
Салон теплый.Эл.фен который стоит штатно- намного удобнее вонючего вебасто.Конечно в холода расход топлива выше.Но дизель зимой отлично !!!!
Парни, подскажите, пожалуйста , а есть у нас датчик уровня масла, который сигнализирует , что масло стало меньше отметки min! Просто произошла следущая ситуация, поменял масло у дилера, только отъехал , как они позвонили , типо у меня масло хлещет, возвращайся! Я сразу развернулся и к ним , масло текло из под маслянного фильтра, лопнула резиновая прокладка, вытекло где то 1, 2 литра пока я разворачивался , но никаких индикаций на дисплее не появилось , в связи с чем и вопрос , а есть датчик?? Или просто мало вытекло для его срабатывания
А где проходили ТО?Что за ОД? И как смогли понять что 1.2,фантастическая точность.?! Есть только "масленка" сигнальная лампа.Не достаточное давление масла.Этого более чем.......На убитых двигателях возможно моргание этой самой "масленки" на ХХ.
Последний раз редактировалось Филл Петров; 31.01.2016 в 09:22.