Страница 163 из 224 ПерваяПервая ... 63 113 153 161 162 163 164 165 173 213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,861 по 4,890 из 6693

Тема: Эксплуатация трактора 2.0D

  1. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    58 / 40
    Цитата Сообщение от elF Посмотреть сообщение
    а только у меня полный бак булькает в пробках? я вот по этой причине не любитель полного бака.

    p.s. на shell топливо от газпромнефти.
    Булькает при полном баке у всех а откуда инфа про то, что shell это газпромнефть?
    Белый траторррр прошитый в PowerLab тыц

  2. Местный Астравод elF на верном пути
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    168
    Спасибо
    10 / 2
    паспорт топлива поглядел как-то пару месяцев назад на АЗС на сельскохозяйственной улице. и удивился

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Газпромнефть- это плохо?
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  4. Участник Астравод Lelik9577 на верном пути
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    32
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от dr.Freeman Посмотреть сообщение
    Газпромнефть- это плохо?
    Ну я например заправился после Питера на Газпроме, машина уже на чипе была. Такое впечатление было, что сзади прицеп прицепили на 2 тонны, даже жена заметила, что машина хуже поехала. Все остальное время заправлялся на лукойле и несте, проблем не было за 3.5 тысяч пробега в отпуске.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от Lelik9577 Посмотреть сообщение
    Ну я например заправился после Питера на Газпроме, машина уже на чипе была. Такое впечатление было, что сзади прицеп прицепили на 2 тонны, даже жена заметила, что машина хуже поехала. Все остальное время заправлялся на лукойле и несте, проблем не было за 3.5 тысяч пробега в отпуске.
    А я пару раз заправлялся на Лучке, так ощущение было, что машина как-будто сбросила якорь. А вот солярку с БП, а особенно с Шелл жрет с аппетитом и носится потом словно и вправду спортивно-туристическая...
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  6. Новичок Новичок Филл Петров на верном пути
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 3
    Вопрос по топливному фильтру.В перечне работ ТО-2 есть такая фраза."Осушить топливный фильтр".Возможно ли это сделать?????Если да, то каким способом.При выборе расходников ,маслянный,воздушный и колодки от бенз.не подходят.Нужно ориентироваться на Синьку 2,0.Все верно или я допускаю ошибку..

  7. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Колодки на гтц одинаковые, фильтра по мотору легко подбираются. Из топливно есть слив внизу корпуса фильтра, можно типа воду слить
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

    Сказали спасибо:



  8. Новичок Новичок Филл Петров на верном пути
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 3
    Так с этого места,если можно,то подробнее.Топливный стоит под правым задним.Где там есть слив???И что он из себя представляет?

  9. Не заморачивайтесь. Топливный меняется на ТО-2.
    Езжу на Астре GTC

  10. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    58 / 40
    Цитата Сообщение от SALEEN Посмотреть сообщение
    Не заморачивайтесь. Топливный меняется на ТО-2.
    меняется да, речь про то, что при каждом ТО из него влагу сливают. По моему там специального отверстия никакого нет, просто крышку откручивают сливают возможную влагу и все обратно закручивают, могу ошибаться, но вроде так.
    Белый траторррр прошитый в PowerLab тыц

  11. Местный Астравод Sany2002 на верном пути Аватар для Sany2002
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 11
    На крышке стакана топливного фильтра снизу есть сливной болт, откручиваем его плоской отвёрткой и сливаем воду
    Opel Astra J GTC Sport 2.0 Diesel AT Black ,AFL,LED ,19",спорт режим

  12. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Правда сколько не сливал ради интереса к счастью кроме солярки ничегн не сливалось
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  13. Да чё щас париться - его меняют на этом ТО и всё. А через 15 тыщ. уже будет сливать... Он что ли будет это делать? Есть механики. Будут и делать. Хочешь - стой рядом и смотри...
    Езжу на Астре GTC

  14. Новичок Новичок Филл Петров на верном пути
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 3
    Фильтр меняют раз в 60 тык.И лишний раз его дергать нет смысла.Поэтому он и расположен в трудно обозримом месте.И винтов для слива воды там я не заметил.Качестводизеля в РФ нормальное.По крайней мере в СПБ с откровенной лажой столкнуться сложно.У нас на даче стоит дизельный генератор.За два года фильтры(их там два) как родниковая вода.Топливо покупал на ближайшей АЗС.Не парился с выбором
    Вчера интересовался стоимостью ТО-2.Внимание.....18500-00.Охренел слегка.Если честно

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от EGOR' Посмотреть сообщение
    меняется да, речь про то, что при каждом ТО из него влагу сливают. По моему там специального отверстия никакого нет, просто крышку откручивают сливают возможную влагу и все обратно закручивают, могу ошибаться, но вроде так.
    Тоже именно так думаю
    Последний раз редактировалось Филл Петров; 24.09.2015 в 10:27.

  15. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Снизу корпуса фильтра есть пробка для слива, она внутри отливки за которую корпус раскручивается , если это интересно конечно
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  16. Новичок Новичок Филл Петров на верном пути
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 3
    Гляну на выходных еще раз.Спс
    Если смотреть эти фотосы то не вижу там никакого винта

  17. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Вот прям внутри шестиграника под ключ там внутреняя чарть выкручивается плоской большой отверткой, в живую посмотришь сразу поймешь, может просто грязью забито и не видно. На фото кстати видно там еще сосок через который польется видно
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  18. Новичок Новичок Филл Петров на верном пути
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 3
    Насчет соска...Глумишься?
    Последний раз редактировалось Филл Петров; 24.09.2015 в 11:46.

  19. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Нет конечно, на фото его тоже видно. Я бы стрелкой отметил просто с тел пишу
    Изображения
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

    Сказали спасибо:



  20. А кто сказал, что фильтр меняется на 60-и, а не 30-и тысячах???
    Езжу на Астре GTC

  21. Местный Опытный Астравод max624 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    486
    Спасибо
    16 / 1
    У меня на 30ти меняли.И еще:если в фильтре окажется вода,то вот такая хрень загорится:
    Изображения
    Последний раз редактировалось max624; 25.09.2015 в 14:52.

    Сказали спасибо:



  22. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    58 / 40
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    ...А по сути часто меняя масло вы уверенно убиваете свой двигатель и тратите свои деньги.
    Филл, тебе, как истинному почитателю "За рулем", скорее всего будет интересно, потрать пару минут своего времени и почитай статью от "парня профи"
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    Автор Михаил Колодочкин.Парень из журнала За Рулем в его профессионализме я не сомневаюсь
    http://www.zr.ru/content/articles/58...telnyj-zastoj/
    Белый траторррр прошитый в PowerLab тыц

  23. Новичок Новичок Филл Петров на верном пути
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от EGOR' Посмотреть сообщение
    Филл, тебе, как истинному почитателю "За рулем", скорее всего будет интересно, потрать пару минут своего времени и почитай статью от "парня профи"


    http://www.zr.ru/content/articles/58...telnyj-zastoj/
    с чего ты решил ,что я почитатель "руля"?????
    Вообще в Астре есть остаток ресурса масла.Знакома такая штука?Или ей верить нельзя??
    Не хотел обидеть фаната ойл клаба и завсегдатая клуба"раз в 7500"
    Есть вот такой http://www.opel-insignia.su/index.php?showforum=47
    Нормальные,рукастые автовладельцы.Там есть "клубень" из Латвии он масло меняет раз в 30 тык.И ничего.
    Здесь нет ни одного запоротого двигла.Ни одной турбины грохнутой из-за масла.Если все отлично.То нафига этот онанизм?По другому не скажешь?Зачем менять масло чаще чем носки.чтобы продать потом машину другому?????В чем выгода.Объясни.
    Есть завод изготовитель.Есть испытания завода изготовителя.Есть ср-во объективного контроля.Остаток ресурса масла.Штука.кстати встречающая очень редко.Все это единая сбалансированная система.И вот какой-то доморощенный кулибин -выдал надо менять масло как можно раньше.Раз 7500.И началось....
    Любезный одноклубник.Колодочкин-это псевдоним.Как Козьма Прутков.Это не реальный человек.
    Вот это значительно интересней http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Если не сможешь осилить то главное в этом...По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых.

  24. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    58 / 40
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    с чего ты решил ,что я почитатель "руля"?????
    Не решил, а предположил на основе твоих высказываний
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    ...
    Спокойно уделите чтению 10-20 минут http://http://forum.zr.ru/forum/topi...iu-oil-clubru/ ...из журнала За Рулем .в его профессионализме я не сомневаюсь
    ты часто ссылаешься на ЗР
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    ..Лучше конечно почитать Колодочкина. ...
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    Вообще в Астре есть остаток ресурса масла.Знакома такая штука?Или ей верить нельзя??
    Такая штука сейчас есть практически на всех авто, верить ей можно, вот скажи сколько у тебя по анализатору получается пробег к моменту, когда остаточный ресурс масла подходит к 0%?
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    Есть вот такой http://www.opel-insignia.su/index.php?showforum=47
    Нормальные,рукастые автовладельцы
    Филл, они у тебя все в начале "нормальные", а потом вымышленными персонажами становятся.
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    ..Автор Михаил Колодочкин. Парень из журнала За Рулем .в его профессионализме я не сомневаюсь
    .
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    Колодочкин-это псевдоним.Как Козьма Прутков.Это не реальный человек.
    Михаил Колодочкин персонаж самый, что не на есть реальный и в "За рулем" рулит очень и очень давно Михаил Колодочкин

    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    Там есть "клубень" из Латвии он масло меняет раз в 30 тык.И ничего.
    Здесь нет ни одного запоротого двигла.Ни одной турбины грохнутой из-за масла.
    Тут нет, тьфу три раза, но в целом, если бы такого не было я с тобой этот конструктивный диалог не стал бы затевать, я имею возможность порой наблюдать и следить за ходами некоторых экспертиз в том числе и по качеству моторных масел в реальных условиях и знаю, какие последствия бывают из за не своевременной замены масла.
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    Зачем менять масло ...В чем выгода.Объясни.
    Авто принадлежит его владельцу и что он будет с ним делать его личное право, и я думаю все разумные люди понимают, что форумы интернета не место поиска однозначно правильного ответа, так же стоит понимать, что не стоит выбрасывать высказывания не подкрепленные аргументами.
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    Есть завод изготовитель.....
    Который в руководстве по эксплуатации все описал, в том числе и про тяжелые условия эксплуатации, но видимо не все их читают.

    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    Вот это значительно интересней http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Если не сможешь осилить то главное в этом...По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых.
    Я люблю читать так что не переживай осилил, и эту статью, что ты приводишь в пример, да, она имеет некоторый интерес, но не более.
    фордовский мотор 1.6 мне абсолютно не интересен, авто с турбиной показало бы совсем другие данные.
    Я только одного не улавливаю, ты зачем её в пример привел? Ты этой ссылкой напрочь уничтожил свои же собственные высказывания
    Даже в ней указано, что масло стоит менять в половину, или ты считаешь, что в мегаполисе эксплуатацию авто можно приравнять к нормальной ?

    P/s
    Модеры можете снести весь этот флуд, я не обижусь

    P/s/s

    Филл, не будь столь серьёзным
    Конструктив с тобой начал исключительно по причине, что не согласен по поводу твоего высказывания, что частая замена масла - плохо для двс - я выразил своё мнение и я так считаю, оспаривать ничего не собираюсь, просто хотел услышать от тебя возможные аргументированные интересные ответы в пользу твоего мнения, но как-то не удалось.
    Белый траторррр прошитый в PowerLab тыц

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Вот так быват купишь машину у жида, а он на соляре вместо масла ездил 20 000км !

  26. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Зато полный поддон колобков
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  27. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    мне кажется все как то относительно,в акпп завод тоже говорит,что не надо менять масло весь срок службы,а по факту частичную замену лучше проводить не реже чем раз в 20тысяч....
    с другой стороны замена масла в моторе раз в 7500 ну тоже бред,старые,высокофорсированные,высокооборотистые турбояпонские машины требуют такой замены,правда там минералка по мануалу льется)))
    я для себя сделал вывод,что штатное масло не такое дорогое и прям уж хорошее,что бы катать на нем 30 тысяч,поэтому менять буду как только на приборке будет показывать 50% пробега масла.мне кажется это оптимальное решение,но конечно что может быть плохого в замена масла хоть каждый день!?)))

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Мне кажется что с нашей Российской солярой и городской эксплуатацией - очень часты регенерации сажевого. Масло сильно разжижает. Если владелец не аккуратный и часто прерывает регенерацию - совсем все с ним печально через 8000км. Можно с щупа пальцеми попробовать растереть. Очень много серы и сажы в масле.
    Бензиновым кофемолкам не просто так отказывают в ремонте с развалом поршней, почитайте их тему про приехавшие моторы. У всех экспертиза масла и тяжелые фракции топлива в масле.

    А 7500 км - это просто промежуточная цифра между ТО. Потому как дилер обязан заменить масло на ТО. 15-30-45-60-75-90 т.км. Я бы менял каждые 10 000км. Но тогда одна замена масла будет навязана дилером всего через 5т.км. Что без смысла. и 7500 это наиболее разумный выбор.

  29. Новичок Новичок Филл Петров на верном пути
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 3
    Похоже,что задел за живое

    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    мне кажется все как то относительно,в акпп завод тоже говорит,что не надо менять масло весь срок службы,а по факту частичную замену лучше проводить не реже чем раз в 20тысяч....
    с другой стороны замена масла в моторе раз в 7500 ну тоже бред,старые,высокофорсированные,высокооборотистые турбояпонские машины требуют такой замены,правда там минералка по мануалу льется)))
    я для себя сделал вывод,что штатное масло не такое дорогое и прям уж хорошее,что бы катать на нем 30 тысяч,поэтому менять буду как только на приборке будет показывать 50% пробега масла.мне кажется это оптимальное решение,но конечно что может быть плохого в замена масла хоть каждый день!?)))
    ПЛЮСАНУ.

    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    Мне кажется что с нашей Российской солярой и городской эксплуатацией - очень часты регенерации сажевого. Масло сильно разжижает. Если владелец не аккуратный и часто прерывает регенерацию - совсем все с ним печально через 8000км. Можно с щупа пальцеми попробовать растереть. Очень много серы и сажы в масле.
    Бензиновым кофемолкам не просто так отказывают в ремонте с развалом поршней, почитайте их тему про приехавшие моторы. У всех экспертиза масла и тяжелые фракции топлива в масле.

    А 7500 км - это просто промежуточная цифра между ТО. Потому как дилер обязан заменить масло на ТО. 15-30-45-60-75-90 т.км. Я бы менял каждые 10 000км. Но тогда одна замена масла будет навязана дилером всего через 5т.км. Что без смысла. и 7500 это наиболее разумный выбор.
    Для РФ интервал замены сокращен в два раза с 30 тык до 15 тык.Куда еще меньше???СПБ расположен рядом с границей с Финляндией.Со стороны финнов очереди километровые за нашим дизелем..Нормальное у нас топливо.Все хорошо со страной и и нефтепродуктами.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Зато полный поддон колобков
    Глянул топливный.Точно есть шлиц под отвертку и дырка для слива.
    Последний раз редактировалось Филл Петров; 28.09.2015 в 12:56.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от Филл Петров Посмотреть сообщение
    СПБ расположен рядом с границей с Финляндией.Со стороны финнов очереди километровые за нашим дизелем..Нормальное у нас топливо.Все хорошо со страной и и нефтепродуктами.

    Глянул топливный.Точно есть шлиц под отвертку и дырка для слива.
    Ага Вы как будто первый день в России!
    Очередь капиталистов к нам в силу низкого курса рубля Что бы понятно было: 0.47 евро/л дизеля у нас сейчас и 1.40 евро/л дизеля там.
    И колбаса у нас теперь за смешные деньги, раньше то вы в финку гоняли за жрачкой ... а теперь финка к нам...

    зы. К нам немцы прилетали Перед шереметьево заехали в Мегу Они как дети довольные были от цен наших в Рублях и доходов их в евро.

    А вообще можете масло не менять вообще! Но если что отрыгнет опель, на GM рассчитывать не стоит. На этом моторе отлично проворачивает вкладыши. На сига клубе довольно больная тема. Моторов приехавших много, большинство из Германии, где 30 интервал каждого Hauptuntersuchung.

Страница 163 из 224 ПерваяПервая ... 63 113 153 161 162 163 164 165 173 213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)