Это не противоморозная добавка,не антигель.Просто многофункциональная.Больше смазывающая.
я ее не путаю с антигелем. на на ней самой и везде написано что одна с характеристик сушить влагу и не дает в низких темпах "сворачиваться" тяжелым всяким примесям и в том числе "улучшенная прокачиваемость топлива при -26"
я ее не путаю с антигелем. на на ней самой и везде написано что одна с характеристик сушить влагу и не дает в низких темпах "сворачиваться" тяжелым всяким примесям и в том числе "улучшенная прокачиваемость топлива при -26"
Если топливо нормальное, надо ли вообще заморачиваться?
Как раз вот и не идет теплый воздух из сопел.Ну может быть чуть-чуть теплый.Может так и должно быть.
Пол 4аса назад заводил после больше 6 4асов простоя на улице -7. Специально затестил как писали выше... "направление в лицо" и средняя скорость обдува + рециркуляция активна, 4ерез секунд 20-30 теплый воздух дует, спустя уже 1мин после пуска двигателя ощутимо теплый
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Если топливо нормальное, надо ли вообще заморачиваться?
А как ты определишь его нормальность...? А тут есть реальный возможно шанс сберечь аппаратуру и завестись за -25... я вашпе сам то не сильно в это верю но все таки? ??
А как ты определишь его нормальность...? А тут есть реальный возможно шанс сберечь аппаратуру и завестись за -25... я вашпе сам то не сильно в это верю но все таки? ??
На нормальных заправках типа ЛУКОЙЛ проблем с дизелем нет, если приходиться заправляться на заправке с названием"Бензин" то нужно лить, может поможет, но лучше там не заправляться
Сегодня решил проверить уровень масла... и как-то подозрительно легко вставился щуп обратно, т.е. не было ощутимого сопротивления от уплотнительных резинок в изголовье... Так и должно быть?
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Завод в субботу (-15), в воск (-18) в обед где-то все отлично..... седня залил на газпроме 20 . в баке оставолось где 20 лукойла. решил всетаки плеснуть кастрола. посмотрим что с утра
не морочте зимними запусками себе голову...запуск зависит от топлива, аккумулятора и масла, акк новый, масло родное, ну а топливо на вашей совести...
пока (из минимального опыта эксплуатации) минус дизеля вижу только один - ни фига не хочет ехать на летней резине по снегу, при малейшем придавлении на тапку срывается...а все остальное ерунда, плюсов надеюсь поболя будет...
Парни, кто как на дизеляке автомат прогревает в морозы? Я после -15 обычно минут десять на холостых подожду, потом минутку в драйве и реверсе подержу на тормозе, а после уже тихонько еду
Сеня в 7 утра -20 с первого раза. чувствуется изза морозца крутить вяло. Кастрол подействовал не знаю, может мерещится, но кажись звук дизелька стал мягче... хотя хз.
после примерно 10 мин танцев с папироской (включены попогревы, руль, печка на hi на третий скорости с рецырк.) пар из рта уже не идет.... 5 минут дороги начинает совсем теплыи дуть. хотя темп на 50 стоит. если печку оставить на маленькой скорости и не включать климат, прогревается быстрее. но все таки до 90 дошла минут за 30-40 (пробки дери их ). на скорости не остывает вашпе (не заметил)..
ЗЫ по морозным заводам первым дело сигналит что ОЖ на минимуме (сжимется антифриз) потом на теплую все норм... (пока не долевал)
Последние дни температура от -15 (Москва) до -25 (Сергиев Посад)
Заводится уверенно с первого раза. В сильный мороз после долгой стоянки, не заводя движок, включаю/выключаю зажигание раза три - заводится как летом.
Заливаю БиПИ - в баке от 1/8 до полного.
На месте движок не греется вообще, в движении набирает 90 градусов минут за 15-20. Если стоять на месте (допустим пробка) - начинает остывать достаточно быстро (но ниже 70-80 не уходила). После постановки на стоянку остывает вообще моментально.
Салон прогревается достаточно быстро (Quick Heat) - проблем не испытываю, минут через 10-15 езды в салоне Ташкент
P.S. А да, забыл сказать, на холодную (да и не только) дымит белым дымом мама не горюй - сзади едущие наверное в шоке, особенно если гашетку в пол прижать
включаю/выключаю зажигание раза три - заводится как летом.
Попробуй зажигание включать один раз-ничего не изменится.Как заводилась,так и будет заводиться.Все отдано на откуп умной электронике.Включай зажигание хоть 10 раз-свечи будут греть определенное время,потом погаснут и больше не загорятся.
...На месте движок не греется вообще, в движении набирает 90 градусов минут за 15-20
До работы ехать 15 минут даже с пробками. Выше 70 не успевает прогреться. Спасает жопогрейка и руль. Жалею что Quickheatа нет (единственный дизель в Genser был в наличии в тот момент, а ждать не хотелось)
может я что-то не знаю, а можно мне рассказать, зачем всы дергаете зажигание?
разве не проще включить зажигание и подождать пока погаснет?
кстати пока горит спираль стартер не работает или как?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
пытался проверить работу индикации? она будет гореть каждый раз, потому что после запуска они все равно ещё продолжают работать, а гаснет в тот момент, когда можно запускать - для юзера.
кстати пока горит завести не дает? стартер крутит или нет? - а то когда запуск делаю на дизельные, ставлю задержку 10сек, а может и смысла нет, многим не нравится
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Она не горит, но продолжает свечи греть, примерно 2-3 минуты! а гаснет индикатор для пользователя, и говорит о том, что можно движку запускать.
так что запуск разрешает пока горит или нет?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА