3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а сколько стоит и где можно замериться на стенде? ну как так 450нм) а ресурсу кстати крантец не придёт очень бытро?
это как раз ЭКУтюнеровская прошивка должна быть, судя по инфе с их сайта
Правильно EGOR' говорит, что народ в этой теме читает только последнюю страницу.
Прошивка экотюнера 193 386 была на моем замере на дымящей прошивке с аварийными режимами на каждом обгоне. Остальным они заливали слабее версию которую на астре не мерили, а после борьбы с дымом тем более.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Правильно EGOR' говорит, что народ в этой теме читает только последнюю страницу.
Прошивка экотюнера 193 386 была на моем замере на дымящей прошивке с аварийными режимами на каждом обгоне. Остальным они заливали слабее версию которую на астре не мерили, а после борьбы с дымом тем более.
да я както упустил момент когда выкладывали где замеряться можно, не каждый же раз всё перечитывать.
блин, ну шо, прохожу ТО, отвемонтирую кузов и го к мадкату((( блин, 23к просто так можно сказать отдал. от меня вчера просто чел на тракторе уехал в диапазоне 60-100 кмч. кстати тоже белый кузов) вот подозрения и закрались
А где уехал территориально, я вчера с джейкой кусается на Волгограде и мкаде)))))
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
ну как же нет, если уехал? и 383 против 450 почти нм? особенно в рабочем скоростном диапазоне?
было дело на минской улице это Фили ст.м. только щас заметил - колёса были не 20 точно у него) а мои ваще 18е, так что дело в моменте... с прокладкой вроде всё впорядке у меня_)
ну как же нет, если уехал? и 383 против 450 почти нм? особенно в рабочем скоростном диапазоне?
было дело на минской улице это Фили ст.м. только щас заметил - колёса были не 20 точно у него) а мои ваще 18е, так что дело в моменте... с прокладкой вроде всё впорядке у меня_)
Мы пока так и не узнали момент на графике с колёс или нет.
Мы сколько ни заезжали, на разных прошивках, разница минимальна.
Ещё хочу напомнить что у нас очень заметна адаптация двигателя, я в пятницу ночью на дачу по трассе летел, потом в городе с октахой со светофора закусились до 120 ровно шли, а когда в будни по пробкам, то моя так не поехала бы.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Мы пока так и не узнали момент на графике с колёс или нет.
Мы сколько ни заезжали, на разных прошивках, разница минимальна.
Ещё хочу напомнить что у нас очень заметна адаптация двигателя, я в пятницу ночью на дачу по трассе летел, потом в городе с октахой со светофора закусились до 120 ровно шли, а когда в будни по пробкам, то моя так не поехала бы.
радует то, что октахи двиг насилуют и топливо у них уходит в разы больше и стоит дороже) ну и маслице. а так ониж полегче вроде.
а, и акпп у них чаще меняться должна
Да это очень приятно иметь неплохую динамику и расход не превышающий 9 литров.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Парни , а подскажите пож-та, вчера забрал у жены машину на целый день, как то показалось , что автомат иногда дерганно работает, с 1 на 2 при разгоне резковато сбрасывает , при торможении иногда чувствуется , как на пониженную переходит !! Это нормально для нашей акпп? Просто сам езжу на бмв -там 8акпп , работает совершенно по другому , всегда плавно , если прожать в кик даун , то тоже без толчка все присходит !! Вообщем стоит ли волноваться или все ок , а то гарантия через 3 дня заканчивается??? Заранее спасибо !
Евгеныч
Надо обновить прошивку акпп Maze
По поводу что после трасы едет лучше думаю дело в температуре впуска, в пробке у меня например за 60 переваливает легко
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Igorek501
Температура во впуске конечно имеет огромную роль, но адаптация коробки и двигла несомненно тоже свой вклад вносит. Если ехать без остановок на светофорах и вечных притормаживаний, то идёт она намного интереснее.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
У официалов . Сначала они обновляют прошивку, потом предлагают помыть радиаторы (с разбором пакета радиаторов и снятием бампера), потом предлагают поменять масло (желательно промежуточно по 3 литра и так три раза) и когда вы уже потратили 30 тысяч, есть два варианта развития событий: 1). "Ну значит это технологическая особенность работы АКПП" 2). "Ой, вы знаете - вам надо чинить коробку". Но так как коробки чинит шеви+, то она все равно стрельнет после окончания гарантии))))
У официалов . Сначала они обновляют прошивку, потом предлагают помыть радиаторы (с разбором пакета радиаторов и снятием бампера), потом предлагают поменять масло (желательно промежуточно по 3 литра и так три раза) и когда вы уже потратили 30 тысяч, есть два варианта развития событий: 1). "Ну значит это технологическая особенность работы АКПП" 2). "Ой, вы знаете - вам надо чинить коробку". Но так как коробки чинит шеви+, то она все равно стрельнет после окончания гарантии))))
и тут я понял, что меня в моей акпп всё-всё устаривает)))
У официалов . Сначала они обновляют прошивку, потом предлагают помыть радиаторы (с разбором пакета радиаторов и снятием бампера), потом предлагают поменять масло (желательно промежуточно по 3 литра и так три раза) и когда вы уже потратили 30 тысяч, есть два варианта развития событий: 1). "Ну значит это технологическая особенность работы АКПП" 2). "Ой, вы знаете - вам надо чинить коробку". Но так как коробки чинит шеви+, то она все равно стрельнет после окончания гарантии))))
Я так понял , что какие то небольшие подергивания на этой коробке присутствуют и это норма?!
Да это очень приятно иметь неплохую динамику и расход не превышающий 9 литров.
Возвращаясь к вопросу расхода хоть меня это параметр и не очень волнует) не так давно мы терли эту тему и я тогда был уверен, что на наших тракторах увидеть расход менее 8 литров просто анриал ))) ну по крайней мере с моей ездой. Через некоторое время после прошивки, я обнулил счётчик и был приятно удивлён, в более менее спокойном режиме с включённым климатом, но без зажигалова я увидел следующие цифры
Это сразу после обнуления, без пробок в воскресный день
А вот спустя пару дней, особо в пробках не стоял, езда смешанная город/ трасса без зажигалова, но и не тошноты
Т.е. правильная прошивка реально уменьшает расход и значительно
Так и должно быть! Я когда чиповал у Паулюса свою бывшую атмосферную Hyundai i30, то расход тоже упал примерно на литр (и это без изменений манеры езды).
А так я на нашем моторе в поездке на дальняк (в Питер и обратно) добился ровного расхода в 6.2 литра (ехал 110-130-150 в зависимости от трассы, ну и до 80 по населенкам + пробка около 15-ти километров в районе Торжка)
В повседневной же езде расход держится около 7.5 +/- литров на сотню, правда езжу в основном по трассе и без пробок (но езжу относительно активно, до 120-150 обычно по пути на работу и обратно по Ярославке в области).
Максимального расхода на своей я видел что-то в районе 10 литров (зимой, преимущественно толкаясь в московских пробках)
P.S. Пробег уже за 122 перевалил, вот думаю всё если чиповать - сколько коробка реально отходит... Да и турбина тоже... Мои большие пробеги (по 150 км в день минимум) в вопросе чиповке именно поэтому меня смущают...
да, на холодную особенно заметно. притормаживаешь - рывком может сбросить на пониженную, иногда при незначительном газе тоже на пониженную переключается а не разгоняет на текущей.
у меня вот со 2 на 3 наиболее чувствительный просиходит рывок, замечал уже.
а в тему расхода - у меня 7.4-7.5, и я выжигаю всё, кручу мотор и насилую коробас в тч в ручном режиме, только город. сколько отходит хз, а по расходу заметил одно: если выжигаешь, то жрёт и прилично, прям на глазах, и показания БК тут совсем не те. вообще, есть мнение, что тут что-то нечисто, тк ездить я начал активнее, движок крутить резвее, топлива уходит больше, а расход по БК - упал...
P.S. Пробег уже за 122 перевалил, вот думаю всё если чиповать - сколько коробка реально отходит... Да и турбина тоже... Мои большие пробеги (по 150 км в день минимум) в вопросе чиповке именно поэтому меня смущают...
Хмм.. тут однозначно сложно, что-либо сказать... Одно точно момент с маховика припрошивке приближен к пику, а то и превышен, если ездить с головой и без фанатизма, то все должно быть ровно, как на стоке, но если лупить, как ошпаренный особенно с места, с светофоров или же часто в кикдаун жать, то конечно для пакета фрикционов это не айс, тут по аналогии с мкпп с сцеплением, чем чаще жжёшь, тем чаще меняешь Во многих описаниях акпп, пишут, что пакет фрикционов рассчитан более, чем на 200 тык км. а дальше видимо от эксплуатации зависет.
По турбе всё проще, там заводской запас есть, но в целом её ресурс у каждого индивидуальный и зависет от многих факторов, сроки замены масла, количество холодных запусков и т.д. у меня у друга на октавии дизельной при чипе больше 80-90 тык не ходит турба, но ездит очень бодро на ней.