dr.freeman
Присоединяюсь к поздравлениям) У меня пробег 52 тыс. км. почти всегда топливо Красно-белых И никаких проблем, и кстати по ощущениям повеселее едет чем на BP-шном!)
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
Нет уж, сразу пусть все замеряют и выкладывают. Интересно же узнать кто есть ху. (c)
Так это можно еще пол года ждать. Да и опять, на рейслоджике показания зависит от прокладки между рулем и сиденьем, один проедет так, а посади другого, будут другие показатели
Lelik9577
На автомате проехать по-разному очень сложно
У меня лучший показатель RaceLogic на чипе Dynatek 8.0c, у EGOR' с чипом Powerlab 7.7c, мерили в разных местах.
Последний раз редактировалось Maze; 11.06.2015 в 10:53.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Lelik9577
На автомате проехать по-разному очень сложно
У меня лучший показатель RaceLogic на чипе Dynatek 8.0c, у EGOR' с чипом Powerlab 7.7c, мерили в разных местах.
Да мне хотелось бы график глянуть, момент с каких оборотов и до каких и полку. Разгон до 100 мне не особо важен.
Как и обещал, выкладываю отзыв по чип-тюнингу моего авто в профессиональной компании специализирующейся по прошивке дизельных авто Powerlab.
Подробности о моём выборе и всему тому, что за крайние несколько месяцев было касаемо прошивки можете прочитать тут https://www.drive2.ru/b/2060722/ , надеюсь кому-то будет интересно.
И так график, замер делался на стенде Dynocom Стенд откалиброван и показания его верны!
Замер стока сделать предварительно на конкретно этом стенде, не удалось.
График с колес и в Киловаттах, в интернете полно формул пересчета. Процент потерь скорее всего 13% для пересчета на маховик т.е. 127 кВ = 172,5 л.с. и если применить 13% потери, то с маховика получится 195 л.с.
Ну и теперь на мой взгляд самое интересное и показательное это замеры Рэйслоджиком.
Сток замерялся при температуре воздуха +4+7, топливо SHELL, бак заполнен чуть меньше, чем на половину.
И так на стоке замер от 0-100 с включенным кондеем и режим коробке автомат
Кондей выключен, режим коробки ручной, противобукс вкл
Разгон от 0-180 кондей включен
Разгон 0-200 замерить не удалось в стоке для того, чтобы по ровной прямой, с места набрать 0-200 нужна как минимум взлётная полоса)) и времени потребуется очень и очень много.
Замеры после прошивки, температура воздуха +17+20, топливо BP, в баке два деления до 0.
0-100 с включенным кондеем, и авто режимом, противобукс выкл
Очень интересный показатель в повседневной жизни 60-160, но к сожалению сток я не замерил его, после прошивки получилось вот так
И вот самый яркий показатель изменения после чипа это разгон
0-180 сравните с стоком, кондей так же включен
Что касается максимальной скорости, она сильно увеличилась, до 200 авто набирает динамично, дальше тяжелее, и зависит от многих факторов, если по трассе не спешно набирать, то 230-235 по спидометру достичь можно.
Все замеры, что я выложил делал без фанатизма, т.е. каждый из этих цифр при особом упорстве можно улучшить. Позже разгон от 0-100 без кондея, выкл антибукс, акпп в ручном режиме и с двух педалей 7.4 сек удалось показать, при этом сильно перед стартом я не раздувал, т.е. если не очковать за авто и раздуть побольше, то низкие 7 получить не сложно, но надо ли оно?)
PowerLab представили только лайт версию для автомобилей с сажевым фильтром. Возможно будет и более мощная версия для авто без сажевого фильтра..
Данная прошивка это отличный Stage 1 без отжимания всех соков из авто, для повседневной эксплуатации, на моём авто сохранена функция ЕГР и сажевого фильтра, касаемо ЕГР вообще считаю его отключение не совсем целесообразно, если только он уже не доставил вам хлопот, если он функционирует нормально, то и трогать его считаю не стоит, на наших авто егр- это не просто какой-то клапан, а целая последовательная система.
Дымности нет, расход уменьшился по сравнению с стоком, максимальная скорость значительно увеличилась, про разгон и эластичность можно понять по графику и замерам.
Если конкретно мои ощущения брать за оценку, то скажу так – авто поехало на мой взгляд так, как должно было ехать с завода.
Сейчас мне кажется все прошивки дизеля гтц будут примерно одинаковы и по мощности и по моменту, и предложить кто-то, что-то кардинально другое без вмешательства в железо врятли сможет, потому просто выбирайте проверенные и именитые компании.
Делать чип или нет это каждый решает для себя сам.
Надеюсь, эта инфа в дальнейшем кому-то будет интересна.
Друзья, в данном посте я не делаю некому ни рекламу, ни анти рекламу и не навязываю своё мнение, просто отзыв, которого мне например в своё время не хватало для принятии решения.
А так - конечно очень крутой прирост за смешные деньги. С учетом того что на дизеле с Aisin еще внуки будут ездить - когда кофемолки полторашки уже будут с европы тянуть под восстановление))))
О-о-о!!! Как хорошо все поехало! Поздравляю. Господа трактористы, шагом-марш теперь все за чипом. И, кстати, не трактористы тоже все айда. А то они со светофора теперь быстрее нас уходить начнут.
Да, прирост в динамике и правда ощутимый, что совсем нелишне, учитывая чрезмерную массу авто. Но даже на чипе дизель после 170 км/ч просто останавливается. Думаю, 100-200 замерять не стоит, чтобы не расстраиваться.
Боже мой, после 170 дизель замирает, мы так расстроились где так летать в России??
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Парни посмотрите кому не трудно, у всех ли на месте 45 предохранитель в блоке предохранителей под капотом?По книге это предохранитель вентилятора радиатора,у меня его нет и есть только одна ножка, у всех так?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Не надо воспринимать эти слова буквально. "Останавливается" - не значит "перестаёт ехать", просто очень сильно проседает динамика разгона, становится вялой по сравнению с тем, что было до того.