Греется, да, скорее всего из за не включающегося вентилятора, но вот что может быть причиной его не включения, тут на пальцах не нагадать, надо диагностику делать, может быть датчик, может программа управления слетела, может предохранитель бахнул и т.д.
Сообщение от ngager
Ага температура масла и двигателя одинаковы у нас один радиатор там?
То что температура акпп 120 градусов это норм, радиатора на акпп нет, то что температура двс совпала с акпп стечение обстоятельств скорее всего.
Греется, да, скорее всего из за не включающегося вентилятора, но вот что может быть причиной его не включения, тут на пальцах не нагадать, надо диагностику делать, может быть датчик, может программа управления слетела, может предохранитель бахнул и т.д.
То что температура акпп 120 градусов это норм, радиатора на акпп нет, то что температура двс совпала с акпп стечение обстоятельств скорее всего.
Радиатор у акпп есть. Он стоит в основном радиаторе. К нему-то и подводят масло наши замечательно текущие трубки охлаждения. То, что охл жидкость нагревается до 120 гр. - скорее всего, показатель неисправности термостата. Разумеется, если уровни охлаждайки и предохранители в норме и радиатор не забит наглухо каким-нибудь г-ном. Вообще-то так ездить нельзя. Я бы уже давно на эвакуаторе к ОД приехал
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Не спорьте, скоро и у нас радиатор акпп будет, вот только у меня руки дойдут
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
народ, а что в тему масел? хочу вязкость поменять, сейчас 5В30 вроде. посоветуйте, кто что льёт?
Кстати, после чипа рекомендуют махнуть маслице на бмв форуме (сслку не дам). и ещё: нашёл в багажнике присадку бардаль для дизеля - ктонить чтонить слышал про нее? http://avtobaby.kz/p67371-bardahl-full-metal.html
Друзья, хотел представить Вам сразу в одном посте полный отчёт о тестах, замерах и ощущениях от чипа от профессиоанльной компании по до настройки дизельных авто, но сделаю это чуть позже, а пока не с мог сдержаться, чтоб не выложить это видео, которое сегодня было мной снято позже выложу подробный отчёт о проделанной работе над чипом, с графиком стенда, замерами рэйслоджика, тестами и подробным описание)
Съёмка из моего авто, заранее прошу прощения за качество, просто ехать с камерой в одной руке сложновато но в целом результат думаю будет понятен.
Краткое описание авто
GTC j 2.0 diese, АКПП, chipe by PowerLab - on board, (серая) GTC j 1.4 turbo, КПП, chipe+ exhaust+ downpipe, (красная) GTC j red 1.6 КПП, stock + exhaust+ downnpipe
Это крайний заезд, перед отправкой домой до этого момента я заезжал без нажатия педали газа в пол, т.к. думал, что авто разгоняется более быстрее, когда не топишь в пол, оказывается нет. На улице + 26 и кондей включен трогаюсь с одной педали.
Делайте погромче, кто сказал, что дизель звучит не круто
Где-то на рубеже 160-180 и без того существующий разрыв на мой взгляд начинает ещё более сильно увеличиваться в мою пользу.
Вот заезд один из первых, ну тут не много проспал старт сложно с концентрироваться, когда камера в руке тут трогаюсь таким образом, что педаль в пол не топлю, все заезды в АКПП режиме.
Во первых, огромное спасибо, моим товарищам, что потратили время и согласились провести этот тест со мной, для меня это было важно, узнать прибавку от стока
Второй момент, друзья, видео эти ознакомительного характера и не несут, какой-либо содержательный характер, т.е. выложив их я не хочу выяснять кто быстрее и на сколько см у каждого длиннее мы не насиловали тачки, не заезжали на конкретный результат, просто встретились и прокатились.
И третий момент команда поистине делает быстрые дизельные авто, и кстати без дымка все подробности будут впереди.
Так что кто ещё не прошит, а только задумывается о чипе, есть смысл чуть подождать, чтоб узнать подробности и расширить свой выбор среди не многочисленных компаний.
Авто прошивали в PowerLab в данный момент прошивка считается stage1, подробности позже.
P.s. я не ожидал, что 1.4 так люто валить может
P.p.s
Данный пост содержит исключительно ознакомительную информацию и не является рекламой, пропагандой и прочей нечистью
Последний раз редактировалось EGOR'; 04.06.2015 в 19:28.
Причина: реклама и красный цвет.
Что то на постанову похоже... 1.6Т тут вообще не едет...
Сезон дождей пройдет - найдем тебе здоровый 1.6Т желтого цвета))
Я всегда за то, чтоб проверить или перепроверить результат за день до этого заезда, владелец серой 1.4 заезжал с другой гтц 1.6 турбо, у него результат был один в один такой же, что даёт понимание, что красная 1.6 на видео в полном порядке)
SALEEN
Начерта этому двигателю 40ка??
Х-клин есть и 30ка, а вообще это гидрокрекинг, для нашего мотора с сажевым самый хороший вариант Mobil ESP Formula 5w30
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Вообще, я за перезаезд ))) В третьем заезде проспал старт, на первой передаче ты отъехал уже на корпус сразу) на второй как обычно потерял 0,5 корпуса, а далее уже по стандартной схеме, ровненько.
Если сравнивать 1.4 и дизель, то на первой передаче разгон ровный, далее на второй 1.4 теряет 0,5 корпуса, не знаю, то ли не хватает, то ли просто "так переключается", начиная с третьей передачи ровненько. Можно ради интереса, будет еще разок заехать, но не в такое позднее время, когда уже сны на ходу видятся ))))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Jaff
Спорно, очень спорно. Абсолютно разные двигатели, момент и так далее.
Многое зависит от прошивки. Радует то, что 1.6 не отъезжает от меня (не сток), а дизель, тяга паровозная, по этому с бензином смысла нет сравнивать... Если при данном конфиге, залить в дизель немного злее прошивку, то в космос будет отъезжать, но об этом же можно сказать и про 1.4
Говорю, самое главное в этом, что дизель стал ехать очень очень бодро, это главное. А раздувать дизель еще больше, смысла не видно, акпп очень быстро вылетит. Была бы мкпп, можно было бы побаловаться, да и то, при таком моменте, следовало бы усиливать кпп
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА