У кого дребезжит пассажирская дверь (по звуку скорей как стекло в старом икарусе)?
Сегодня 4истя машину локализовал исто4ник, если придавить снаружи ру4ку открывания - дребезг пропадает... Возможно больше вызвано холодами...
В общем может было у кого и нашлось решение?
У меня от музыки дребезжала неподвижная часть наружней ручки, снял ее, разобрал и проклеил антискрипом )
Я пробовал выкручивать винт, но она не снимается (кстати мне надо на пассажирской двери)
Тащить на себя или сдвигать в сторону?
Сколько крутить?
Я откручивал почти до конца, пока винт опять туго не начинал вращаться. Когда выкручиваете деталь спокойно вынимается на себя, именно "личинка"( или пластмассовый аналог с пассажирской стороны) а не вся ручка.
Пробуйте!
А там уже разберетесь, крашеная часть сидит на защелках и дребезжит, я просто разъеденил и проложил антискрипом, защелкнул обратно и все.
А то девушка часто жаловалась на дребезг, я его не слышал ))))
С водительской стороны личинка под ключ стоит, она не так дребезжит
дык...а кроме посторонних шумов, хороших АЗС и зимней солярки проблем больше нет??? а то тема про эксплуатацию дизеля, а все про неё както молчат
товарищи трактористы, у меня ни когда не было трактора, но читая эту ветку не могу определится - есть в этом прикол или нет...ну объясните бестолковому есть ли в этом смысл... а то время поджимает, решение принимать нуно...
Подождали бы холодов серьезных. А пока говорить, что с дизелем все хорошо рановато
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
дык...а кроме посторонних шумов, хороших АЗС и зимней солярки проблем больше нет??? а то тема про эксплуатацию дизеля, а все про неё както молчат
товарищи трактористы, у меня ни когда не было трактора, но читая эту ветку не могу определится - есть в этом прикол или нет...ну объясните бестолковому есть ли в этом смысл... а то время поджимает, решение принимать нуно...
Основные правила без проблемной( зимней) эксплуатации дизеля:1)только брендовые АЗС( где самые высокие цены и очереди из крутых джипов).2)исправные свечи накала( все 4).3)резвый(свежий/хороший) АКБ. 4)хорошее масло( синтет.).вот впринципе и всё!Аа если предпусковой котёл( типа ВЕБАСТО)- замутите, то это вообще супер. Не так страшен дизель, как его малюют. Мало кто имея дизельку, перескачил обратно на зажигалку( ну, если только, откровенно разочаровавшиеся в проблемах предыдущей эксплуатации и окунувшись в пучину забот))).
С 2001 года только дизельные авто пользую. Проблемы с солярой были лишь при неожиданном наступлении зимы. Неожиданном для продавцов топлива. Антигель залитый во время спасал.
Но сейчас хочу поставить кипятильник. Просто для комфорта. Гараж холодный, но с розеткой. Кто-то знает, где в Москве устанавливают?
Подождали бы холодов серьезных. А пока говорить, что с дизелем все хорошо рановато
мне решение надо принять покупать трактор или лучше на бензе...
нутром чуствую, что трактор прикольней будет, но из-за отсутствия опыта эксплуатации имею небольшие сомнения... зима меня не очень беспокоит - морозы от силы две недели в год
Пробуйте!
А там уже разберетесь, крашеная часть сидит на защелках и дребезжит, я просто разъеденил и проложил антискрипом, защелкнул обратно и все.
А то девушка часто жаловалась на дребезг, я его не слышал ))))
С водительской стороны личинка под ключ стоит, она не так дребезжит
Всё , сделал !!! Просто винт не до конца выкручивал.
СПАСИБО.
Opel Astra J GTC Sport 2.0 Diesel AT Black ,AFL,LED ,19",спорт режим
Ну што седня -12 с утра. завелся трахтур легко (не удивился). ожидания что холодно будет в салоне не оправдались. все обогревы включил. печку в рецыркуляцию на 3 деления и HI. через 7 минут садясь в салон пар из рота не шел. 10 мин дороги попер уж совсем теплый воздух... и как я раньше жил то без подогревов жопы и рук...
зы. кстати хотя и темп на улице небольшое думал на скорости остывать будет... таки нет все четко...
Ну што седня -12 с утра. завелся трахтур легко (не удивился).
парни,пишите почаще,сам подумываю о дизиле,но никогда в пользовании не было таких машин,страстей по запуску зимой много пишут,поэтому не уверен до конца в выборе. буду вести эдакую мини статистику..
как раз похолодание в течении недели обещают
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Новая температурная высота для трактора: -28, без котлов и доп.обогревов. Топливо Лукойл (до -40), масло дексос-2.
Завод с первой попытки, но звуки были неприятными: по ощущениям, предел уже близок. Хотя, возможно, в такие морозы так и должно быть...
Без квика очень холодно, поскольку выехав, сразу попал в пробку, в которой машина очень слабо греется.
Вывод - надо ездить в объезд, где есть возможность на высокой скорости быстро набрать рабочую температуру.
Новая температурная высота для трактора: -28, без котлов и доп.обогревов. Топливо Лукойл (до -40), масло дексос-2.
Завод с первой попытки, но звуки были неприятными: по ощущениям, предел уже близок. Хотя, возможно, в такие морозы так и должно быть...
Без квика очень холодно, поскольку выехав, сразу попал в пробку, в которой машина очень слабо греется.
Вывод - надо ездить в объезд, где есть возможность на высокой скорости быстро набрать рабочую температуру.
у меня расстройство.
Вчера делал ТО-0 и на корпусе коробки обнаружили масло. Сначала ничего не поняли но протерев и запустив машину на подъемнике нашли точку (именно точку) через которую масло еле-еле проступало. Причем протерев насухо увидеть ее не получается. Как сказали это брак отливки корпуса коробки. На сервисе зафоткали отправили в Москву. Будем ждать вердикта. Варианта три
1. На время заклеить дырку и продолжить ездить (давления на точке нет - думаю даже герметик бы держал) - меня бы устроило
2. Ремонт (демонтаж коробки и замена детали в Москве) - больше всего боюсь ибо это на пару месяцев без машины
3. Замена коробки - в принципе не страшно ибо быстрее чем ремонт
А пока просто езжу...
как будет появляться инфа буду выкладывать
Фига се...
А на дизелях коробка вообще обслуживается ?
Это я к чему... если она не обслуживаемая, жидкости залиты на весь срок службы агрегата... соответственно, если что то где то утекло, возникает вопрос сколько утекло и не скажется ли это на ее дальнейшей работе ?
масло на коробке всегда долить\поменять можно. с этим нет проблем. да и сама коробка мне нравится как работает. но рисковать с гарантией не хочу. не дай бог трещина пойдет или еще что-нить и буду я коробку покупать, что не есть вау.
к опелю претензий у меня нет - это скорее случайность чем система - коробка на половину мирового автопарка ставится.
Новая температурная высота для трактора: -28, без котлов и доп.обогревов. Топливо Лукойл (до -40), масло дексос-2.
Завод с первой попытки, но звуки были неприятными: по ощущениям, предел уже близок. Хотя, возможно, в такие морозы так и должно быть...
Без квика очень холодно, поскольку выехав, сразу попал в пробку, в которой машина очень слабо греется.
Вывод - надо ездить в объезд, где есть возможность на высокой скорости быстро набрать рабочую температуру.
в -20 с жопогрейкой теплым рулем и квикхетом ощущение холода пропадает минут через 8 )))
А есть разница на месте стоишь или в движении? Т.е. если просто с утра завести и оставить прогреваться минут через 8 салоне уже тепло? Сколько градусов дует квикхит примерно? Где-то слышал что всего около 20. Так это?
квикхет снимает ощущение холода довольно быстро - стрелка охлаждающей еще лежит на 50 а в салоне уже терпимо. Самый простой способ проверить работу - переключить поток воздуха вручную на средний уровень(на грудь) - из сопел пойдет теплый воздух причем сразу. Причем как я понял квикхет врубается(на машине с климатом) лишь когда выкручиваешь ручку температуры до упора
Пока я очень рад что заказал его. и руль.. и жопогрейки - адско греют если не убавить)))) В общем с этим комплексом эксплуатация дизеля для меня не выглядит проблемной вообще. (плюсом ночует машина в теплом боксе - +18 и утренние проблемы мне не знакомы))
П.С. Прогревать на стоянке не пробывал - сразу еду. Думаю врубив климат и рециркуляцию минут 5-7 и тепло
Как раз вот и не идет теплый воздух из сопел.Ну может быть чуть-чуть теплый.Может так и должно быть.Под капотом за аккумулятором стоит коробочка с мощными предохранителями и проводами.Как я понял-это на квикхет.Может я и не прав.Х.з.
Народ кто что думает по поводу присадок в соляру (тока если на зиму и темп ниже 20??? Мне советуют можно спокойно лить castrol tda и типа моторчику будет легче и страховка от паленого топлива....