Други, всем дорого здоровья и ровного полёта на своих тракторах! Вопрос такой - подскажите, научите, что добавлять к солярке, там антигели всякие и т.п., с наступлением морозов?
Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Были в морозы в Самаре, в Екатеренбурге, Архангельске. Ничего не добавляю, заводится с автозапуска. Соседей не прикуриваю, предлагаю им подаезти до электрички
Я частенько прикуривую друзей по соседству на япошках бензиновых.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Подскажите кто знает, масло в МКПП когда менять? И ремень ГРМ?
Я перестал посещать дилера после 50 тыс. Сейчас 70, полагаю близко сроки этих мероприятий
Подскажите кто знает, масло в МКПП когда менять? И ремень ГРМ?
Я перестал посещать дилера после 50 тыс. Сейчас 70, полагаю близко сроки этих мероприятий
По регламенту масло в МКПП вообще не меняется) Но я уже закупил Мотюля в коробас, все никак не доеду поменять... про ГРМ не знаю (пробег 45500км)
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Я тоже только собираюсь, мне сказали на ТО5(75000км) что тысяч через 10 надо заменить. Пока изучаю вопрос
Ты если хорошо изучешь вопрос, тут поделись потом. Просто как такого регламента на замену масла акпп нет, диллерам вообще пофиг, лишь бы бабло урвать. А люди, которые в теме с гидротрансформаторами говорят, что смысла менять масло до 200 тыс. км нет. Как раз на 200к фрикционы изнашиваются и вот как раз обслуживание такое получается меняют пакет фрикционов и масло при разборе акпп всё меняют. Я просто пока не вижу смысла менять масло, все кто тут на форуме масло поменял, потом с каким-то геммороем столкнулся. Из личного опыта знакомый на Saab 9.3 с таким же коробасом, как у нас на 160к км или около того пробеге поменял масло первый раз и коробас ровно через день умер, может и стечение обстоятельств, конечно
Ты если хорошо изучешь вопрос, тут поделись потом. Просто как такого регламента на замену масла акпп нет, диллерам вообще пофиг, лишь бы бабло урвать. А люди, которые в теме с гидротрансформаторами говорят, что смысла менять масло до 200 тыс. км нет. Как раз на 200к фрикционы изнашиваются и вот как раз обслуживание такое получается меняют пакет фрикционов и масло при разборе акпп всё меняют. Я просто пока не вижу смысла менять масло, все кто тут на форуме масло поменял, потом с каким-то геммороем столкнулся. Из личного опыта знакомый на Saab 9.3 с таким же коробасом, как у нас на 160к км или около того пробеге поменял масло первый раз и коробас ровно через день умер, может и стечение обстоятельств, конечно
Менял уже дважды, первый раз ликвидировали адовый перелив с завода. Второй раз для профилактики.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Менял уже дважды, первый раз ликвидировали адовый перелив с завода. Второй раз для профилактики.
Да я знаю, что ты менял, я за веткой этой слежу
Я про то, что стоит ли это делать ? Если один фиг пакет фрикционов на 200 тыс. км рассчитан плюс- минус в зависимости от угарания над акпп. Просто один фиг всё масло не слить, а сам процесс замены масла на af-40, так это вобще адовая хрень от которой по моему в тысячу км раз акпп хуже только становится, чем если бы гонять на ней без замены масла.
Я менял на 22500 км пробега, после года эксплуатации. Хотите - ругайте меня))) Москва, пробки, и т.д. и т.п. Так, для профилактики. На 10 тыс. пробега не понравилось поведение коробаса. Решил проверить уровень - 500 гр. перелив с завода! После корректировки небо и земля стало. Моя "пчёлка" должна быть в идеале))) Я за своими машинами ухаживаю. И они меня благодарят ровным полётом) Хотя, можно было и не менять, как мне сказали ребята. Так что после замены ничего катастрофического не произошло. Всё работает, как по маслу (тьфу-тьфу-тьфу)
Да, я не пишу про то, что после замены масла в акпп, что-то произойти может, тот случай выше, что я написал про saab, это больше сарказм был, хоть случай и реальный. У меня больше вопрос про то нужно ли менять это масло или нет. Или всё равно хоть меняй, хоть не меняй, но больше 200 тыс.км не отходит.
EGOR'
Как раз автоматчики и говорят менять масло через 60 тыс. км. хотя бы методом частичной замены. Я тебе можно вопрос задам, ты масло в двигателе меняешь? А зачем?
mblmpuk, масло в двс на турбо машине меняю каждые 7500км на атмо 10-12тыс.км и масло в двс совсем других спецификаций заливается, это не лучший пример для сравнения
А автоматчики так говорят, потому что сказать то нечего больше. Заводских рекомендаций нет. Я не кого не переубеждаю и уж тем более не навязываю свою точку зрения, меня этот вопрос волнует не меньше всех тут подписанных я от того и написал, что если NiKoлай будет вдаваться в подробности изучения этой темы, то пускай тут отпишет, по результатам
EGOR'
Да понятно что спецификации разные и режимы работы тоже. Только ничего вечного, в том числе и масла не придумали, пока что. Нагрев-охлаждение есть, есть. Трущиеся детали и механизмы есть, есть. Работа в широком диапазоне температур есть, тоже есть. Заводские рекомендации как раз имеются. Залито на весь срок службы. Что под этим понимается? Для завода изготовителя скорее всего гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти. Тут проще простого для себя решить, катаешь на машине больше 100тыс. и дольше гарантии, меняй. Хуже не будет. А нет, так пусть новый хозяин переживает по этому поводу. AF40 много где ставят, не только в опель. И если поискать, то можно найти сноски и оговорки по поводу "на весь срок службы". Обычно пишут черным по белому, в сноске, при тяжелых условиях эксплуатации менять раз в 60тыс. А прочитав, что понимается под тяжелой эксплуатацией, можно сильно удивится. Окажется что тяжелая эксплуатация в 90% случаев у нас. А вообще на форуме есть человек booble® кличут, вроде грамотный товарищ по АКПП. Его сюда подтянуть, пусть просветит.
mblmpuk, вот если ты ещё вспомнишь, где и в каких марках сервисных книжках есть такие сноски для коробок af40 , то буду очень благодарен . На тех, что я знаю никаких сносок нет. На freelandere товарища стоит коробка того же типа Asian, тоже самое без регламента, она у него накрылась на пробеге 20 тык км, поменяли по гарантии, признали, что там поголовно у них они накрывались. Вот в той коробке, что тогда поставили масло он не менял по сей день, пробег около 210 тыс. км - это опять же для примера, ни к чему не веду
А кстати интересный факт - для авто производителей понятие на весь срок службы - это период 10 лет. Т.е. в целом и для авто срок эксплуатации 10 лет как-то так получается. Сорри за офф, но по моему интересный факт)