В прогретом состоянии, останавливаешься на светофоре - стоишь - отпускаешь тормоз - удар в трансмиссии. Двигаешься равномерно, нажимаешь резко газ - пауза, удар в трансмиссии. На холодную все мягко.
перепрошивали блок по тсб 3121 (Heavy shock during 5 - 4 downshift or N -D shock, mainly with hot transmission oil (after e.g. high speed driving) or heavy shocks at trafic lights drive off just after brake release.)?
Сообщение от Jaff
Вот маркировка с моего ЭБУ
такой же эбу 13,5год
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
перепрошивали блок по тсб 3121 (Heavy shock during 5 - 4 downshift or N -D shock, mainly with hot transmission oil (after e.g. high speed driving) or heavy shocks at trafic lights drive off just after brake release.)?
Без понятия, сняли логи с диагностом. Ездили минут 20. Отправили в GM. Пришел ответ - АКПП в ремонт. Гарантия.
если ЭБУ продают прошитым, то они должны иметь разные номера;
если их продают не прошитыми, то непонятно где их прошить;
ни кто не знат "почему" потому, что это достаточно дорого и никто еще не пробывал...
Поправьте,если не прав.Вся проблема с нашими блоками в том,что в них нельзя записать новую(чипованую)прошивку,т.к.запаролено.А если купить б.у.блок до 12 года,залить в него стоковую прошивку,а потом залить чипованую.Получится или нет?
Поправьте,если не прав.Вся проблема с нашими блоками в том,что в них нельзя записать новую(чипованую)прошивку,т.к.запаролено.А если купить б.у.блок до 12 года,залить в него стоковую прошивку,а потом залить чипованую.Получится или нет?
блок может не подойти.там по вину определяется нужный блок.можно под другим вином попробовать пришить к машине,но риск получить убитый эбу - довольно велик
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Jaff
А Ты приборку не прошил чтобы температуру масла смотреть? Интересн на какой температуре масла начинается
Получилось сегодня прошить приборку. В блок захожу из старого софта . Программирую из нового... по другому новый софт не пускает.
т.к. в автоимпорт не предусмотрен парк подменных автомобилей, от ремонта у них решено отказаться, нашлись общие знакомые в руководстве У-Сервис на Василия Петушкова (бывший СТС Моторс) - сегодня еду к ним. Машину на срок ремонта предоставят. Но надо повторно сделать обращение в GM по моей проблеме. По температуре послежу.
Теперь вопрос! У меня в заводском исполнении был пункт на БК приборки - где дублировалась информация с NAVI600 - стрелочка такая). Я при программировании с Op-Com ничего не отключал, только включил пункты. Но эта стрелочка с нави ушла. Как вернуть ее обратно???
Теперь вопрос! У меня в заводском исполнении был пункт на БК приборки - где дублировалась информация с NAVI600 - стрелочка такая). Я при программировании с Op-Com ничего не отключал, только включил пункты. Но эта стрелочка с нави ушла. Как вернуть ее обратно???
включается отключением.это особая магия опкома
Сообщение от SALEEN
Класс! А мне можно такое сделать? У меня не трёхстрочный дисплей.
у тебя просто станет больше страниц во вкладках
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
разрбрался с вкладкой нави. Включается - выключением !
Удары в АКПП начинаются при Т 105-107гр. У меня рабочая Т при движении по трассе (100км/ч) 110-112гр. Кто либо может свою рабочию температуру посмотреть АКПП на дизеле?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У меня рабочая Т при движении по трассе (100км/ч) 110-112гр. Кто либо может свою рабочию температуру посмотреть АКПП на дизеле?
Точно такойже температурный режим, в городе выше 110 гр., довольно сложно нагреть даже специально пробовал при жаре около 40 на улице, даже если и переваливает за 110 то стоит чуть сбавить и температура практически мгновенно падает ниже 110, по трассе в режиме разгон, торможение, разгон до упора и езда в ограничителе на 200 на протяжении Геленджик -Ростов ничего нового для темперетуры акпп, как в прочем и двс, не выявило мах по акпп это 114 гр. было
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Scythian
Mobil 1 esp formula 5w30 малая зольность, хорошее щелочное, меняю каждые 7500
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Иной вопрос как долго оно не будет снижаться. На полнозольнике, точнее даде среднезольнике valvoline 0w40 я дважды чистил заклинивший ЕГР.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА