Зимой приличная вибрация и обороты выше, чем обычно, а летом практически не ощущается вибрация, почти нет. Правда лукойлом разок запавился, трахтел, как трактор и вибрация отдавала сильнее, чем обычно.
Ну что звезды развернулись ко мне. В автоимпорт признали проблему с перегревом, в билютене 3160 до сих пор не указана причина повышения температуры в выпуске до 1000гр. Проблема находится в стадии изучения GM.
Да, по этой проблеме. При регенерации сажевого, температура в выпуске приближается к 1000гр. Это критическое значение и выскакивает ошибка "перегрев двигателя" с ошибкой 2428. Проблема распространенная, но GM не знает пока причин.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Неделю назад появился сухой шелест\свист у левого переднего колеса.
Вчера решил обслужить суппорт, раскидал колодки, и немного прифигел - звук идет не из суппорта и даже не из гранаты или сутпицы, звук идет из коробки, причем этот сухое пошаркивание продолжается даже после остановки руками тормозного диска (проверял в нейтрали от руки) примерно на секунду. Находу под нагрузкой больше похоже на писк. При торможении писк и пошаркивание. В пятницу поеду в мажор на ригу, посмотрим что они скажут, правда сегодня как назло звука почти не слышно.
По динамике какая-то печаль, как-будто у меня вторая астра на буксире. Очень часто обороты зависают в районе 2х тысяч и либо торможением сбрасывать, либо газку поддать.
Вторая проблема:
Опять вылезла ошибка по клапану ЕГР, решил снять почистить, чтобы опять 3ху не отдавать у ОД. Снял, а клапан за 10тыс весь в саже и опять заклинил. Но печаль в другом - он весь в моторном масле, причем под отверстием клапана тоже двигло в масле, хотя насколько смог рассмотреть масло на блоке есть и над отверстием, т.е. могло натечь, хотя слабо верится. Откуда масло в системе ЕГР?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Не поехал, понял, что бестолку, еще и за диагностику забашлять... Встанет агрегат тогда и обращусь. Коробка работает хренова, обороты периодически не сбрасывает при торможении пинается.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
У меня сейчас то же началось, остановился на светофоре, постоял, она походу в нейтраль уходит, отпускаешь тормоз - пинок такой НА! Говорили масло менять...поменял два раза, а воз и ныне там буду писать претезию на неверную диагностику и возврат денег за масло/работу, требовать устранить несиправность. Явно же какой то клапан залипает
Меня больше всего вымораживает - это клевок при сбросе газа, раньше был только при включенном кондере, теперь почти всегда, когда я пытаюсь чуть веселее ехать.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Продолжу тему.
Пробег 62800. Год и 9 месяцев. Пробег 90% по трассе. Средняя скорость за 62т.км 47км/ч.
Ошибка по перегреву кажется побеждена. . Две недели без проишествий.
С привареной гайкой к пробке картера двигателя, решение принял только технический директор автоимпорта, сл. Замена масла (работа) за счет сервиса.
Новая проблема: в горячем состоянии, удар в трансмиссии, остановился на светофоре - постоял на D, отпускаю тормоз, дергает сильно. Сегодня в автоимпорте ездили с диагностом, дефект наконец признали, поездили с компьютером, сняли логи, отправили запрос в GM... Жду ответа...
было про дерготню.тсб 3121
Heavy shock during 5 - 4 downshift or N -D shock
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Посмотрим, может мои удары кпп тоже прошивкой решатся, но имхо у меня с железом какие-то проблемы.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Посмотрим, может мои удары кпп тоже прошивкой решатся, но имхо у меня с железом какие-то проблемы.
у меня удары были пока масло в уровень не поставили
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У меня 4 раща масло проверяли, потому что дважды меняли трубки и дважды уплотнения. И на 30тыс я сделал подряд двойную замену жижи.
Меня смущает те звуки, что я описал выше.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА