Вот и набежала первая 15-ка. (Не успел и глазом моргнуть )![]()
Записался за неделю и в 9.00 сдал машинку на ТО-1.
Написал в заказ наряде заранее приготовленные "жалобы":
1. Потеет левый угол клапанной крыжки.
2. Гремит иногда защита (открутилась наверное)![]()
![]()
3. Визг колодок (иногда) при торможении
4. Бывает не с 1-го разу встает на охрану (грешу на батарейку брелка)
5. ПРОВЕРИТЬрулевые наконечники.
6.И все регламентные работы предусморенные ТО-1
7.Мойка двигателя.
Забрали машинку быстро, стали делать не очень быстро. Простояла в тех.зоне около часа. При мне меняли масло (проник в рем. зону![]()
контролировал процесс). Проверяли все что могло качаться и болтаться, проверили сход развал. Подтянули приводной ремень.
По поводу подтека масла, записали на послезавтра, диагноз "Замена прокладки, клапанной крышки" (почему сразу не поменяли, для меня вопрос.)
После замены и диагностики и профилактики машинка ушла на мойку двигателя. Результат - помыли хорошо, Но.... налет в том месте где "сифонило" масло остался. Буду "тыкать носом" при замене прокладки.
ИТОГ:
1400 руб. - масло GM 5W-30 Long Life 5L
300 руб - фильтр маслянный
250 руб. - расходные материалы
400 руб. - проверка развала схождения (по моей инициативе, еду в отпуск)
1800 руб. - ТО-1
300 руб. - мойка двигателя
ИТОГО: 4450 рублей и 4 часа ожидания. По смете 1,2 нормо часа.
Ничего не испортили. Уже 2-ой "запасной" литр масла остался в багажнике. По "претензиям" в заказ наряде, отработали под моим пристальным наблюдением, все вроде ОК.
Одним словом, все неплохо, но могло бы быть и побыстрее.
По поводу цены на ТО, все таки думал будет дешевле. Поэтому есть смысл следующее ТО-2 проходить в Норвегии. Вполне сопоставимо по цене, ну а по качеству тут и говорить нечего.