Авто /Зафира-Б 1.6/ плавно подъезжает к ТО2 посему стало любопытно, что на нем делают и на сколько это согласуется в сервисной книжкой. В итоге возникли вопросы
1. На ТО1 при замене масла в двигателе была заменена «пробка слива масла». Мастер выполнявший работу сказал что она одноразовая. Соответственно в таблице заказанных изделий заказ-наряда оная пробка обозначена. Однако в выложенном в инете скане заказ-наряде на ТО2 /Зафира-Б 1.8/ не о какой пробке не упоминается! Это что пробки стали многоразовыми или в конце прошлого года сервис дилера спихивал таким макаром нелеквид?
2. В перечне работ по ТО2 (включая серв.книжку) написано «Заменить топливный фильтр» на сервисе, по меньшей мере у одного из дилеров, даже указаны трудозатраты 0,4н.ч. но в доступных мне мануалах (включая TIS) оный дивайс найден только на сборке бензонасоса в баке! В Зафире достать сборку можно только сняв бензобак! Зафироводы признавайтесь у кого бак снимали? ;-) Собственно вопрос, подскажите где этот злосчастный топливный фильтр стоит который сервисмены готовы менять каждые 30ткм?!
Замечу, в упомянутом выше заказ-наряде на ТО2 в числе расходников топливный фильтр НЕ упомянут!
3. В известном мануале Звонаревского Б.У. «Astr H Zafira B устройство – обслуживание – ремонт - эксплуатация» 2006г.изд. на стр116, разд19 «Замена салонного фильтра» написано. Цитирую«Замечание: На модели, оборудованные кондиционером воздуха, устанавливаются простые пылевые фильтры, на модели без К/В – фильтры с угольным наполнением. При замене новый фильтрующий элемент должен соответствовать по марке с заменяемым». Уже употреблена не одна стопка «допинга» ;-) но мозг категорически отказывается понимать чем угольный фильтр грозит кондею. Идеи есть?
![]()