Лучше в первую очередь помыть, потом стравливать.
А если до заправки работал без нареканий и визуально радиаторы чистые, то можно и газку пустить (в смысле стравить капельку)
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Всем привет!
Дозаправил систему фреоном, на сервисе сказали, что вентилятор кондиционера работает не на полную мощность. Через день карлсон умер и перестал крутиться))) Стоит GM 13 132 559
Кто сталкивался?
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
Из компрессора выдавило масло, как я понял из за избыточного давления, спустя какое то время он начал клинить. Вопрос если заправить систему за ново, есть шанс что он еще по работает?
Поработать скорее всего поработает, но если его уже клинит, значит стружка пошла в систему и эта стружка без нормальной промывки и замены радиатора убьет потом новый компрессор. Делайте выводы.
Надо более детально разбираться, откуда и что выдавило и почему он продолжает работу без давления.
Если через сальник, то надо его менять - перебирать весь компрессор. Зато при вскрытии видно будет и стоит вообще его чинить, или нет.
Если через предохранительный клапан - его кажется надо будет менять. Ну и , если система без давления, то компрессор работать не должен. Можно еще выстроить пробку и слить масло с компрессоре, посмотреть не него - должно быть прозрачное, зеленоватого цвета. Если с пудрой, мутное, то все. Только замена.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Все, он окончательно заклинил, масло выдавило в районе шкива, не знаю откуда точно. Полной разгерметизация не было, потому что он достаточно хорошо холодил до последнего. Радиатору 2 месяца всего, почему был перегрев вообще не ясно. По курил тему, что то страшновато стало. Буду заказывать бу компрессор, менять осушитель, и продавать срочно машину. У меня терпение кончилось.
Скорее всего система была перезаправлена. А в жаре еще больше давление выросло.
Около шкива - это через сальник выдавило. Возможно (скорее всего) заклинило подшипник.
Клин мертвый, или слегка туда-сюда вал шевелится???
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Попробуйте рукой за шкив повращать. У меня тоже старый подклинивал. При обратном движении может расклинить.
По поводу промывтк и замены осушителя не все однозначно.
Осушитель впитывает влагу из системы. Если она не стояла негермитичной и будет хорошо отвакуумирована при заправке, то его менять не надо, тем более что именно для фильтрации там стоит довольно грубая сетка...
Многие ничего не промывая меняли компрессор и до сих пор горя не знают.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Спасибо! Обнадеживающие слова. Скорее всего так и поступлю,обойдусь заменой компрессора, а старый компрессор мучать не буду, я думаю что он своё отработал.
Спасибо! Обнадеживающие слова. Скорее всего так и поступлю,обойдусь заменой компрессора, а старый компрессор мучать не буду, я думаю что он своё отработал.
Палыч,можно поставить ремень вспомогательных агрегатов покороче,в обвод компрессора,как вариант будешь на ходу.Можно попробовать починить,если конечно подшипник заклинило,перепресовать.Но если поршня,советую возми б.у. или на разборке но предварительно проверив или на стенде или в ручную(подключение на муфту 12 вольт,соблюдая полярность,прокрутка вала).Удачи!