Я что то не понял в чем вообще у них разница (у тех что под климу ставят и тех что под кондей). По характеристикам они одинаковые (объём масла, давление и т.д), мне кажется просто изначально ставят разные модели из разницы в стоимости. А под замену и для климы и для кондея похоже идут одни и те же аналоги. Для успокоения души пусть в экзисте по вину заменяемость проверят, у меня валео подходил, я бы его и взял, только ждать нужно было месяц.
Все одинаковые компрессора, отличаются по моделям мотора(конфигурация профиля шкива).А по производителю,тоже не факт,что дороже-лучше и надёжнее дешёвого...
Дельфи,валео---какая разница..
Я все еще не определился. Вернее из сомнений осталось одно - есть ли разница между компрессорами для климата и простого кондиционера. Вот в доп.инфе к Валео пишут "для автоматического кондиционера", например.
Не знаю, что и думать.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
Я все еще не определился. Вернее из сомнений осталось одно - есть ли разница между компрессорами для климата и простого кондиционера. Вот в доп.инфе к Валео пишут "для автоматического кондиционера", например.
Внесу свои 5 копеек, хотя уже и не сезон.
Валео, как правило все идут восстановленные на заводе из заклинивших делфи. Щупал егов живую, не понравилось.
Как вариант, посмотреть ниссенс. А так, все они одинаковые.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Нет, ниссенс почти как делфи стоит и по фото конструкция немного другая. А вот валео, которые дешевле - точно восстановленные (даже экзист пишет - заменный).
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
наконец-то и я решил проблему стучавшего компрессора.
вкратце - поставил Nissens, заменил осушитель. заправил. не промывал!
подробно с фотками на драйве: https://www.drive2.ru/l/3954922/#a74156007
сцыкотно как то выкидывать 20ку если он снова потом накроется и придется заново тратить 20+нормальная промывка.
Я для себя решил сделать всё с промывкой. Правда у меня стружка не только в фильтре была но и в хдадогенте при стравливании через клапан.
Торпеду разбирают не всегда, зависит от степени загрязнения. У меня не снимали.
Слушайте а он давно так не холодил. ))) Главное чтоб всего этого надолго хватило.
................... нормальных слов нет только матерные...
хватило на год и месяц....
Вчера еду по дачным районам чувствую воняет (кондей при этом холодит)... ну думаю дачники какое то дерьмо жгут... Вонять начинает сильнее... тут я понимаю что похоже воняет у меня. Скидываю скорость, наблюдаю дым из под капота. ОПА!
Открываю капот, дым валит из муфты компрессора кондиционера, при этом видно что из неё пласмассовая труха во все стороны летела при работающем двигателе.
Всё это дело остыло. Муфта теперь понятное дело не включается, подшипник скрипит зараза.
Вот вопрос!! Если муфта вдруг сгорела и аж расплавилась на кой хрен там термопредохранитель с которым все трахаются??????
Сочувствую. А какой ставил? Может там этой плавкой вставки и не было? Если нагрев шёл от подшипника подклинивающего, то вставка могла и не сработать. Она от проскальзывания пластины перегорает. Думаю надо проехаться по кондиционерщикам, посмотреть б.у. муфту, помеять и всё будет работать.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
ставил delphi точно такой же который родной был.
Через неделю в отпуск на машине ехать. самому ковыряться некогда, придется к кондиционерщикам завтра ехать
Самая засада что я старую муфту продал там же в сервисе другу по несчастью на соседнем подъёмнике, когда коппрессор менял. У него как раз проблема с муфтой была )) .
Итого вердикт... Компрессор который год назад меняли клинит при нагреве, хладогент чернющий, муфта вся выгорела и от температуры её еще и восьмеркой повело... Вот такие пироги... Слов нет - есть OPEL и его родные запчасти....
А в прошлый раз при замене систему мыли? Осушитель меняли? Если просто поменяли, то итог был предсказуем.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
нет, конечно всё мыли с полной разборкой в Фризере, всё меняли.... Они по другому вообще отказываются делать...
Интересно всё же поведение электроники. У меня нагрев был именно от проскальзывания, муфта до последнего, чуть ли не до открытого огня была замкнута, термопредохранитель не сработал. Потом муфта не включалась, ошибок в блоке климата 0!
в общем в итоге сейчас всё поставили ниссенс... нахрен этот делфи, по моей практике в опелях запчасти делфи и бош только и сыпятся.
Насчёт боша не уверен, а вот валео в оригинале да, сыпется. Например карлсон.
Кстати, я когда свой заклинивший компрессор разбирал износ цилиндров был со стороны двигателя, а внешние почти в идеале. Моё мнение - причина в используемом масле. Оно просто не рассчитано на такие температуры.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Ну у меня такая история сложилась с бошем. Была ещё старая корса 10ти летняя, так там всё что выходило из строя было было бошевским, датчики кнопки и т.д. Здесь сли по форуму полазить то при обсуждении часто распространенных проблем тоже бошевские запчасти упоминаются часто.
Как??? Там же пластик в роли каркаса. Неужели прокладочками нельзя было загерметизировать?
Может это и стало причиной? Скажем пластик поплавился и гулял по системе?
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
там крышка металлическая была (родная как ихвестно пластиковая) может и каркас был металлический. Я не присуттсвовал когда ставили, слишком это долгая процедура промывки, времени сидеть целый день в сервисе к сожалению не было
Вопрос знатокам по компрессору. Подскажите в чем проблема - на ходу по трассе работает нормально, охлаждает.; если по городу ездишь как-то с перебоями то холодный то горячий. Остановишься на холостых слушны щелчки от компрессора, он то вкл, то отключается и дует горячим. По трассе же проблем нет.
Вопрос знатокам по компрессору. Подскажите в чем проблема - на ходу по трассе работает нормально, охлаждает.; если по городу ездишь как-то с перебоями то холодный то горячий. Остановишься на холостых слушны щелчки от компрессора, он то вкл, то отключается и дует горячим. По трассе же проблем нет.
Избыточное давление в системе. Первая причина - забитые радиаторы, нехватает продувки воздухом. Лечение -мыть радиаторы, причём лучше со снятием бампера, перемычки и потом раздвинуть радиатор кондея (за счёт шлангов можно его хорошо отодвинуть.)
При видимой чистоте будете удивлены сколько в них грязюки. Если всё равно будет отключаться, то можно немного фреона стравить. Прям на секунду нажать на ниппель на радиаторе.
п.с. А пропеллер включается?
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Да, пропеллер работает четко. Про чистку радиатора тоже думал, надо заняться этим делом. По поводу стравить фреон тоже наверное надо попробовать, т.к. заправляли мне недавно ремонтники по холодильникам, сколько уж они закачали не знаю.