потому что на момент покупки GTC даже самой нафаршированной мне не хватало денег даже на самый простой BMW.
Да, ладно. 875 цена обычной копейки купе, без скидок и тп. LE ещё дешевле стоит. Пару лет назад 650тр стоила, сейчас не знаю, но всё равно в 800 уложиться можно. Но в неё же страшно садиться- видна экономия на всём, пусть и едет на 1 сек быстрее. Любой премиум в неполных, кастрированных комплектациях- эту же не премиум, а создание видимости. Так что сейчас я Ваш выбор уважаю гораздо больше, чем еслиб Вы купили полупустой Бмв.
будет использоваться на мини следующего поколения!!!
и, как ожидается, на заднеприводных вариантах 1- и 3-Series.
то есть бабушка на двое сказала
а вообще если будет использоваться на мини, то и на ситроен есть вероятность перекочует
[QUOTE=Mitry;5104993]
Сообщение от paolo145
Да, ладно. 875 цена обычной копейки купе, без скидок и тп. LE ещё дешевле стоит. Пару лет назад 650тр стоила, сейчас не знаю, но всё равно в 800 уложиться можно. Но в неё же страшно садиться- видна экономия на всём, пусть и едет на 1 сек быстрее. Любой премиум в неполных, кастрированных комплектациях- эту же не премиум, а создание видимости. Так что сейчас я Ваш выбор уважаю гораздо больше, чем еслиб Вы купили полупустой Бмв.
я покупал машину в 2008 году
от копейки 116 прошлого поколения, кстати, никогда особо не был в восторге. там мотор слабый очень.
что касается пустой комплектации, я бы пожертвовал частью опций за хорошую динамику и отточенную управляемость.
ну если главная характеристика автомобиля - наличие кожи в салоне, то да, среди премиум марок не найти...но ведь наличие кожи никак не перекроет технические характеристики, динамику. для большинства все-таки не кожаный салон главное в автомобиле.
Ну если главная характеристика автомобиля- тех хар-ки, динамика, пропеллер на капоте, то почему у Вас GTC, а не BMW 1er купе?! Ещё и с кучей опций, на скорость не влияющих. Не едующее псевдоспортивное купе с задней балкой.
Ildarchik тоже вроде на Опеле, а не на копейке LE, хотя стоят опять же сопоставимо. Из ваших слов следует что все владельцы купившие Astra, недоумки, потому что не купили за эти же деньги BMW. Вы сами тогда в первых рядах, не кажется?
Большинство трезвомыслящих людей, в случае необходимости идти на компромисс, как показывает практика, делает предпочтение в пользу комфорта.
BMW 320 Special Edition стоит 1 360. Что то еще про DS5 будете говорить.
Итак, что будет в БМВ по быстренькому пробегусь:
- динамика чуть менее 8 секунд,
- низкий расход
- современный двиг и коробка (8 ступеней)
- климат (однозонный правда)
- обогрев руля
- сервотроник (ситроену и опелю не снилось)
- КОЖА
ну и по мелочи там...
+ это премиум и потом продастся на ура на вторичке. Да DS5 и рядом не стоял.
Главная хар-ка автомобился - динамика в сочетании с комфортом + технология. Да Citroen и Opel в этом плане значительно уступают.
Сообщение от -Никола-
Вот вот, все на ВАГ ).
ВАГ унылое говно, если только Audi)
Сообщение от Mitry
Ildarchik тоже вроде на Опеле, а не на копейке LE, хотя стоят опять же сопоставимо. Из ваших слов следует что все владельцы купившие Astra, недоумки, потому что не купили за эти же деньги BMW. Вы сами тогда в первых рядах, не кажется?
+ еще кое что насчет моего опеля... Когда брал не было еще BMW 1, но даже сейчас БМВ 1 мне не нравится, внешне урод. Опель мне тож не нра, хотя минусов то по сути немного. Как раз таки собираюсь брать BMW 3
А еще можно с класс мб приписать, зачем? Если это разные ниши.
Зы. Бмв если только 335.
Вы сами то на чем? Даже 320d/i валит по сравнению с Опелем, Ситроеном и прочими, а есть еще 328 с 6 секундами, так что бред не пишите.
Располагая 1.5 млн. ниши не причем - если человек ищет седан средних размеров, то он будет рассматривать как BMW 3, так и DS5 (цена то одинаковая)... Но возьмет премиум)
Вы сами то на чем? Даже 320d/i валит по сравнению с Опелем, Ситроеном и прочими, а есть еще 328 с 6 секундами, так что бред не пишите.
Располагая 1.5 млн. ниши не причем - если человек ищет седан средних размеров, то он будет рассматривать как BMW 3, так и DS5 (цена то одинаковая)... Но возьмет премиум)
располагая 1,5 млн я точно ц класс не выбиру, если только как 2й авто в снмью!
Мы не про C класс - это раз. Давайте откинем классы кроссоверов, минивэнов и прочего. Берем седаны (хэтчбеки, универсалы) - есть 1.5 млн, что смотреть то будете?
В рашу A20DTR не поставляется. Пока...
А в германии, самая дешёвая синька с битурбо стоит € 33.840,00 (Opel Insignia, 5-Türer Edition) на ручке.
При этом, сам "Едишн", начинается с € 27.735,00 (A18XER) на ручке.
Т.е. разница получается в € 6.105,00 евро, что соответсвует 247.151,7675 рублям .
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от ildarchik
Берем седаны (хэтчбеки, универсалы) - есть 1.5 млн, что смотреть то будете?
А Я как раз за эту цену смотрую себе синьку (пока только с двс'ом не определился).
Т.к. за 1.5 она будет с адаптивным круизом, обогревом руля, вентиляцией сидений, навигацией и т.п.
Вот рестайл будет в следующем году, так сразу предзаказ оформлю.
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 18.09.2012 в 14:19.
В рашу A20DTR не поставляется. Пока...
А в германии, самая дешёвая синька с битурбо стоит € 33.840,00 (Opel Insignia, 5-Türer Edition) на ручке.
При этом, сам "Едишн", начинается с € 27.735,00 (A18XER) на ручке.
Т.е. разница получается в € 6.105,00 евро, что соответсвует 247.151,7675 рублям .
Добавлено спустя 10 минут:
А Я как раз за эту цену смотрую себе синьку (пока только с двс'ом не определился).
Т.к. за 1.5 она будет с адаптивным круизом, обогревом руля, вентиляцией сидений, навигацией и т.п.
Вот рестайл будет в следующем году, так сразу предзаказ оформлю.
Ребята, поясните вы с ума что ли посходили? Какая синька? Я просто не понимаю вашего выбора, чем она лучше (просто я то как раз BMW 3 серии смотрю) BMW?
Разве чуть побольше и чуть помягче, но все остальное же хуже...
Ребята, поясните вы с ума что ли посходили? Какая синька? Я просто не понимаю вашего выбора, чем она лучше (просто я то как раз BMW 3 серии смотрю) BMW?
БМВ 3, Аудь 4 (Авант), Пассат (Вариант), МБ Ц (Естейт), Вольво S60 в аналогичных комплектациях выходят ~ в 2 ляма.
На онВАГе, МБ и вольве ещё и руль с обогревом колхозить придётся...
Сообщение от ildarchik
Разве чуть побольше и чуть помягче, но все остальное же хуже...
Чем хуже?
Я только X1 смотрел, но как-то мейд ин раша и цена на первое ТО от 15к. меня совсем отпугнула (и это не смотря на суперпродвинутый ключ, который сам о машине всё рассказывает).
Да и X1 нормальная в 2 ляма как раз хорошо укладывается.
SRX ещё ничего, но вот кол-во лошадей сильно останавливает...
Тут не переубедишь если человек бмв загорелся. Ну и что если на то отдаешь 20 тыс за замену масла, зато все остальное время ты рулишь бмв.
Бмв неплохие авто делает, но цены ахтунг. Х1 дороже GLK
Ребята, поясните вы с ума что ли посходили? Какая синька? Я просто не понимаю вашего выбора, чем она лучше (просто я то как раз BMW 3 серии смотрю) BMW?
полупустая тройка с минимальным мотором VS синька в полной или почти полной комплектации - вечный вопрос
кроме того, что синька больше, практичнее и гораздо дешевле в обслуживании, на ней за 1.5 ляма можно взять полный привод с халдексом последнего поколения (не ауди-кватро конечно, но за такие деньги ауди-кватро и не бывает)
вот примеряю на себя беху 320д за 1.5 (т.е. без опций): скажем поехать куда-то с семьей, навигатор на присоске придется на стекло лепить и как лошара ехать: то ли бмв купил, то ли только кузов с мотором от бмв - сам не понял
БМВ 3, Аудь 4 (Авант), Пассат (Вариант), МБ Ц (Естейт), Вольво S60 в аналогичных комплектациях выходят ~ в 2 ляма.
На онВАГе, МБ и вольве ещё и руль с обогревом колхозить придётся...
Чем хуже?
Я только X1 смотрел, но как-то мейд ин раша и цена на первое ТО от 15к. меня совсем отпугнула (и это не смотря на суперпродвинутый ключ, который сам о машине всё рассказывает).
Да и X1 нормальная в 2 ляма как раз хорошо укладывается.
SRX ещё ничего, но вот кол-во лошадей сильно останавливает...
Ну я вроде как уже говорил. Как вариант есть 320i за 1 360 где есть обогрев (попы и рук, кожа, ксенон, климат, 8 ст. автомат, 5 дюймовый экран, расход около 8 литров). Это по комплектации... То есть не такая уж и ужасная комплектация. Но тут дело даже не в комплектации...
Я лично катался и на Insignia и на BMW 320d (правда) и могу судить - постараюсь объективно.
- посадка в bmw лучше
- динамика лучше (если ток не OPC)
- рулится лучше
- жестче (кому плюс, кому минус)
- внешне выглядит лучше (как по мне)
- ликвиднее (новый кузов)
- качественнее (по материалам отделки)
- технологичнее (8 ст. автомат чего только стоит)
Про обслуживание говорить не буду, ибо это bmw - оно и должно быть дороже, на то он и премиум...
полупустая тройка с минимальным мотором VS синька в полной или почти полной комплектации - вечный вопрос
кроме того, что синька больше, практичнее и гораздо дешевле в обслуживании, на ней за 1.5 ляма можно взять полный привод с халдексом последнего поколения (не ауди-кватро конечно, но за такие деньги ауди-кватро и не бывает)
вот примеряю на себя беху 320д за 1.5 (т.е. без опций): скажем поехать куда-то с семьей, навигатор на присоске придется на стекло лепить и как лошара ехать: то ли бмв купил, то ли только кузов с мотором от бмв - сам не понял
Я себе подбираю как раз 320d... Из опций добавил M package (кожа, спорт сидушки, диски, спорт руль) и музыку. Выходит 1650. Навигация в опеле есть - могу заявить - это навигация полное говно, что есть - что нет - одна херня, Яндекс навигатор все равно приходится посматривать на пробки, на BMW (у отца) навигация есть - так же заявляю - то же говно, ток посимпатичнее.
Я лично катался и на Insignia и на BMW 320d (правда) и могу судить - постараюсь объективно.
- посадка в bmw лучше - субъективно
- динамика лучше (если ток не OPC)
- рулится лучше
- жестче (кому плюс, кому минус)
- внешне выглядит лучше (как по мне)
- ликвиднее (новый кузов)
- качественнее (по материалам отделки)
- технологичнее (8 ст. автомат чего только стоит)
Про обслуживание говорить не буду, ибо это bmw - оно и должно быть дороже, на то он и премиум...
- посадка в bmw лучше - субъективно
- динамика лучше (если ток не OPC) - только на старте
- рулится лучше - кому и кобыла невеста, задний привод и полный/передний разные вещи не сравнивай несравнимое
- жестче (кому плюс, кому минус) - флексрайд решает все запросы
- внешне выглядит лучше (как по мне) - субъективно
- ликвиднее (новый кузов) - тут да, опель промахнулся
- качественнее (по материалам отделки) - не спорю, но кожа в синьке лучше бмвшной, если не под заказ.
- технологичнее (8 ст. автомат чего только стоит) - на счет технологий опель даст фору многим премиумам.
Про обслуживание говорить не буду, ибо это bmw - оно и должно быть дороже, на то он и премиум... если финансы позволяют почему бы и нет, но мое имхо, когда ты готов выложить за авто 1,5-2 млн, и это 1й и единственный авто, то я никогда не куплю авто ц-класса, хоть убей.
http://www.drive.ru/compare/?id=5664&id=6367
Достаточно грубое сравление с 320i LE:
Мощность 250 л.с. 184 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней) автоматическая (8 ступеней)
Привод полный задний
Расход топлива 12.6 / 6.7 / 8.9 8.2 / 4.9 / 6.1
В кузове только масса у бмв меньше на 3 кг.
По всему остальному, бмв опелу проигрывает.
==
Дорожный просвет 160 мм 140 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4830 × 1856 × 1498 4624 × 1811 × 1429
Объём багажника 520 л 480 л
Объём топливного бака 70 л 57 л
==
Задние боковые подушки безопасности 10000 руб. недоступно
Пассивный круиз-контроль есть недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть недоступно
Адаптивные фары в пакете опций недоступно
Кожаный салон 45000 руб. недоступно
Электропривод сиденья водителя или передних сидений есть недоступно
Люк в крыше 30000 руб. недоступно
Штатная навигационная система 25000 руб. недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 15000 руб. недоступно
Автоматический стояночный тормоз есть недоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) недоступно есть
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель 58000 руб. недоступно
Система помощи при трогании в гору есть недоступно
Сообщение от ildarchik
Я лично катался и на Insignia и на BMW 320d (правда) и могу судить
Мне главное комфорт и удобство. Я не готов мириться отсутствием удобными для меня девайсами только ради нескольких попугаев.
Сообщение от ildarchik
ликвиднее (новый кузов)
Из-за этого, жду рестайла...
Сообщение от S.V.A.T.
- качественнее (по материалам отделки) - не спорю, но кожа в синьке лучше бмвшной, если не под заказ.
Ага, опел недавно представил коду Индиан саммер 2, очень хорошо выглядит (не щупал). Но и стоит о-го-го...
http://www.drive.ru/compare/?id=5664&id=6367
Достаточно грубое сравление с 320i LE:
Мощность 250 л.с. 184 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней) автоматическая (8 ступеней)
Привод полный задний
Расход топлива 12.6 / 6.7 / 8.9 8.2 / 4.9 / 6.1
В кузове только масса у бмв меньше на 3 кг.
По всему остальному, бмв опелу проигрывает.
==
Дорожный просвет 160 мм 140 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4830 × 1856 × 1498 4624 × 1811 × 1429
Объём багажника 520 л 480 л
Объём топливного бака 70 л 57 л
==
Задние боковые подушки безопасности 10000 руб. недоступно
Пассивный круиз-контроль есть недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть недоступно
Адаптивные фары в пакете опций недоступно
Кожаный салон 45000 руб. недоступно
Электропривод сиденья водителя или передних сидений есть недоступно
Люк в крыше 30000 руб. недоступно
Штатная навигационная система 25000 руб. недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 15000 руб. недоступно
Автоматический стояночный тормоз есть недоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) недоступно есть
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель 58000 руб. недоступно
Система помощи при трогании в гору есть недоступно
Мне главное комфорт и удобство. Я не готов мириться отсутствием удобными для меня девайсами только ради нескольких попугаев.
Из-за этого, жду рестайла...
Ага, опел недавно представил коду Индиан саммер 2, очень хорошо выглядит (не щупал). Но и стоит о-го-го...
Ну давайте не по drive.ru судить, я с прайсом BMW знаком (все таки готовлю себя))))
Вас не смущает, что Opel на 250 силах на ручке с ПОЛНЫМ приводом едет медленнее BMW на автомате с задним?))) Какие технологии? Вы о чем? Не доступна на автомате - ваш вариант сразу летит к чертям...
Я понимаю, что есть все эти няшечки типа эл. стояночного тормоза и т.д. которые в ПАКЕТной BMW недоступны. Но в Opel огорчают сразу же 2 вещи - жрет бензина в 1.5 раза больше, тупит автомат, херово едет... Вы часто пользуетесь Опелевской навигацией или таки поглядываете в Яндекс Навигатор? Если поглядываете - то такая нави нафиг не нужна...
Сообщение от S.V.A.T.
- посадка в bmw лучше - субъективно
- динамика лучше (если ток не OPC) - только на старте
- рулится лучше - кому и кобыла невеста, задний привод и полный/передний разные вещи не сравнивай несравнимое
- жестче (кому плюс, кому минус) - флексрайд решает все запросы
- внешне выглядит лучше (как по мне) - субъективно
- ликвиднее (новый кузов) - тут да, опель промахнулся
- качественнее (по материалам отделки) - не спорю, но кожа в синьке лучше бмвшной, если не под заказ.
- технологичнее (8 ст. автомат чего только стоит) - на счет технологий опель даст фору многим премиумам.
Про обслуживание говорить не буду, ибо это bmw - оно и должно быть дороже, на то он и премиум... если финансы позволяют почему бы и нет, но мое имхо, когда ты готов выложить за авто 1,5-2 млн, и это 1й и единственный авто, то я никогда не куплю авто ц-класса, хоть убей.
- Динамика лучше (сравниваем с 220 силами на переднем приводе автомат). Затуп меньше, bmw уедет... несильно, но уедет - согласен некритично. Но с хрена ли Опель жрет на 2 л. больше тогда? У меня Астра 1.6 Т ест 13 литров (Режим только Москва, bmw в таком режиме ест 11).
- Рулится лучше, флексрайд не спасет. Полный/передний привод спасет ситуацию, но не с рулежкой, а просто зимой будет проще. А рулится таки БМВ все равно лучше.
- Адаптивная подвеска и флексрайд рядом не стоял.
Я просто к чему веду, я взял Опель 1.6 Т в полной комплектации, есть все кроме флекса и понимаю, что все эти фишки конечно удобны, но BMW (даже копейка) едет на качественно ином уровне.
Вас не смущает, что Opel на 250 силах на ручке с ПОЛНЫМ приводом едет медленнее BMW на автомате с задним?
У меня 1.6T и Я всего пару раз разгонял её за ~10-9 секунд. Не, не смущает.
Сообщение от ildarchik
Какие технологии? Вы о чем? Не доступна на автомате - ваш вариант сразу летит к чертям...
Есть автомат, Я-ж сказал, сравнение достаточно грубое.
Сообщение от ildarchik
Вы часто пользуетесь Опелевской навигацией или таки поглядываете в Яндекс Навигатор?
Опелевской пользуюсь. Если надо тыкнул на кнопку навигации, нажал "ОК", вот тебе и навигашка.
А телефон у меня (Samsung SGH-E390) видео фигово показывает, не то что навигацию показывать.
А этот кирпич от НТЦ на Win Mobile 7 с навигацией жене отдал, так она его выкинула наверное, т.к. тоже не знает что с ним делать...
Сообщение от ildarchik
Я понимаю, что есть все эти няшечки типа эл. стояночного тормоза и т.д. которые в ПАКЕТной BMW недоступны.
- Вентиляции сидений
- Адаптивного круиза
- Полного привода
- Электроподвески
? Атермальное стекло, не знаю, есть или нет.
? ST ещё и моторчик на багажнике. Тоже не знаю, наличие его на бехе.
А вот то, что спинка не раскладывается, так это вообще фейл.
Я на сноуборде катаюсь, и на крышу монстрячить его не хочу, чтобы потом его от грязи протирать.
Сообщение от ildarchik
У меня Астра 1.6 Т ест 13 литров (Режим только Москва, bmw в таком режиме ест 11).
Alpha у вас такой расход за счет высокой средней) При равной средней BMW экономичнее, у меня средняя вроде в районе 28-30 - рахсод 13.
Все это и даже больше в БМВ есть но не за 1.4 млн))))
НУ что вы ей богу как ребенок - одни отмазки То что вы не в пол разгоняетесь это логично) я как раз про удобство управления тягой, которое в BMW реализовано намного лучше... Тут факты, говорящие о продуманности авто, то что менее мощное авто едет не медленнее, управление тягой удобнее и при этом расход меньше - я вот о чем.
Я думаю попользовавшись нормальной навигацией вы на навигацию опеля будете смотреть с отвращением, у меня брат вообще ржет, когда видит навигацию Опеля))