H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
объездил весь краснодар никто не делает переходники под нормальные тормоза, одни чуваки обещали перевознить, но походу номер телефона взяли для отмазки...
а на 2.0 турбо сборные диски бывают или где и за сколько в москве можно замутить?
наверно поставлю просто увеличенные торм диски, армированные шланги и другие колодки. думаю так будет лучше...
бывают под заказ мне предложили 6 мес подождать или другой вариант взять примерно подходящие и мутить на места сверловку....
в итоге взял просто хорошие крепкие проверенные...
Сообщение от R M
армированные шланги
только под заказ из германии ждать 1.5-2 месяца мне повезло пришли за месяц всего...
Сообщение от R M
другие колодки
на 2.0Т есть только сток и лукас сукабеспонтовый, но из всего есть выход тут был где-то пост что ferodo 2500 на нашу машину нет, так вот это не правда.... у меня стоят от матрешки mps6.... встают как родные 8)
R M GOODRIDGE они называются, ты же из краснодара? спроси у местных кто их возит, они практически всегда есть на ходовые марки, нахер тебе их в москве заказывать? там проблема в фиттингах кароче...
www.dba.com.ru тащат их из австралии и в общем-то неплохие диски, но... меня отговорили...
R M
в том-то и дело что собрать их не получится из-за фитингов( не ну можно попробовать, но гемора там по самое не балуйся) ты когда колесо снимешь и посмотришь на этот фиттинг сам все поймешь
да они комплектом идут уже под машину нужной длинны и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
мне показали дбашный диск после заездов в мячково...
Вообщем в падлу было всё читать,но вообще делается следующим образом:
1)Заходим на сайт ПРОМА.
2)Смотри их телефон и звоним им.
3)Договариваемся с их директором об установке их тормозных суппортов с дисками брембо на астру.))
Они говорят когда подъехать и куда,и всё промерить. Ценник порядка 35-37т.рублей.
Вообщем в падлу было всё читать,но вообще делается следующим образом:
1)Заходим на сайт ПРОМА.
2)Смотри их телефон и звоним им.
3)Договариваемся с их директором об установке их тормозных суппортов с дисками брембо на астру.))
Они говорят когда подъехать и куда,и всё промерить. Ценник порядка 35-37т.рублей.
Daimondie
могли бы и сайт сразу положить
кста я обратил внимание что на S-klasse идут четырехпоршни под 16е диски... вот задумался....
комплект таких лежит в габажнике, может приколхозить
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
R M
в том-то и дело что собрать их не получится из-за фитингов( не ну можно попробовать, но гемора там по самое не балуйся) ты когда колесо снимешь и посмотришь на этот фиттинг сам все поймешь
да они комплектом идут уже под машину нужной длинны и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
мне показали дбашный диск после заездов в мячково...
сбоев может и не будет, но может перетормаживать перед..
Страшно когда перетормаживает зад. Основная нагрузка все равно ложится на перед и именно спереди имеет смысл что-то шаманить с тормазами. Многие так делают и нисколько не обламываются. Но логика в твоих мыслях безусловно есть и я придерживаюсь такого же мнения - если тормозное усилие на морде возросло, то пропорционально должно возрасти усилие и сзади. Я перфекционист относительно машин
проконсультируйте плз.
есть астра 1.8 5*110 -межосевое,
тормоза хочу,
мне нужно купить зимерман 320 мм под астру, как на на это все дело поставить многопоршневые тормоза ?
тут писали протачивать начдо что-то ..
ЗЫ: я в этом профан поэтому обьясните тем кт ов бронепоезде
спасибо
nero
Тормозные машинки какой фирмы? Или с какого-то автомобиля? Нужно вытачить переходник дабы их можно было прикуячить к нашей ступице. Я бы не стал колхозить с тормозами (эксперементов хватило на ваз 2108) и ставил бы только готовые комплекты от проверенных производителей, но насколько понимаю таковых не выпускают на Астру.
nero
Zimmerman ты свои сразу в помойку отправишь если поставишь 4-х поршневые суппорта.)) Т.к. диски тормозные более прочные так сказать идут под них,а циммерман это так фуфло.
Реальный комплект это в Проме заказать 1.5 месяца делают вытачивают всё под твоё авто,ставят свои супорта и брембо тормозные диски.
Либо можно JBT,XYZ поставить.
Вот глянь на ОПЦ-е клубе темку: http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=3229&st=0
есть 4х поршневые тормоза от S classe
блин у них расстояние крепежное чутка отличается
буду весной разбирать смотреть что можно сделать
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Появилось желание что-нибудь сделать с тормозами - поставить тормозные диски от двухсотсильной астры. Что кроме тормозных дисков еще нужно поменять? И встанут ли они без переделок?
barley
колесные диски
суппорта
возможно ШРУСЫ и привода
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
cayenne
Смотрел на elcats'e - передние тормоза для модели с 1.8 и 2.0 (не OPC) отличаются только следующими запчастями:
05 46 528 - держатель суппорта,
16 05 252 - тормозные колодки
05 69 061 - тормозной диск 308 мм.
Есть у кого-нибудь опыть установки этого добра?
Нужно ли переходить на 17 радиус? (просто зимой езжу на 16 дисках)
Как изменится характер торможения?