АВТОБАН-ЗАПАД ворует кузовные детали?!
Беспрецедентный случай - за всю историю салона "Автобан-Запад" полиция по заявлению клиента заходит на территорию дилера ВПЕРВЫЕ!
Известный в Екатеринбурге брендовый автосалон "Автобан-Запад" вместо установки новых кузовных деталей ремонтирует старые. А новые оставляет у себя...
Я сдал свою машину Опель Астру универсал в этот салон 11 июня 2012г. для кузовного ремонта. По направлению страховой "Ингосстарх" и заключению автоэксперта, мне должны были поменять 3 кузовных детали после ДТП: левое заднее крыло, левую заднюю дверь и правое заднее крыло. При первичном осмотре а/м в автосалоне «Автобан-Запад» ещё весной 2012г. менеджер отдела кузовного ремонта Пешехонов Андрей сфотографировал и осмотрел мой а/м. В разговоре с менеджером я переспросил дважды: «Обязательно ли менять правое крыло, может, просто отремонтировать?». На что указанный менеджер подчеркнул: «Нет. Только замена. Автомобиль ведь новый!». Для получения этих кузовных деталей потребовалось несколько месяцев. В назначенный день: 11.06.2012г. в 09.30 я сдал а/м в ремонт. В ходе ремонта я несколько раз звонил в автосалон, интересовался датой получения а/м и предупреждал, что потребую предъявить мне замененные детали. Мне положительно отвечали: «Хорошо, предъявим». Так отвечали: начальник кузовного цеха Евгений Русинов и менеджеры кузовного ремонта. В назначенный день я прибыл для получения а/м в автосалон «Автобан-Запад» и стал осматривать а/м. Потребовал предъявить мне старые кузовные детали. Дверь старую помятую мне предъявили, а крылья в ходе долгих требований предъявили НОВЫЕ. Оказалось, что работники кузовного цеха, игнорируя ранее достигнутые согласования между салоном и страховой компанией и мои ожидания запчастей в несколько месяцев, по своему усмотрению воспользовались чужим имуществом и отремонтировали старые детали, а новые оставили у себя в цехе. По сути - это кража. Стоимость 1 крыла – 29 000 рублей. Когда я понял, что меня обманули, я находясь прямо в салоне, вызвал полицию и сообщил о подозрении на мошенничество. На место вызова прибыл участковый. Составил протокол. Талон-уведомление №1864, КУСП-10531 от 21.06.2012г. ОП №8. Ещё я подал 1 заявление в городской ОБЭП. И ещё. Звонил Вилычу (наш известный автоправозащитник), описал ему ситуацию, он сказал, что в его практике это впервые!.. Позже я сообщил о воровстве на горячую линию Опеля, производителю через немецкий сайт и на странице Опеля в фейсбуке. Теперь остается ждать, надеяться и верить...
Всем сообщаю, кто сдаёт машины в ремонт, независимо от того, насколько это крутой салон или сервис, обязательно требуйте предоставить заменённые детали!!! В противном случае, вас разводят, как и меня пытались обмануть.
Советую всем, кто ремонтировал кузовщину в Автобане, пройти экспертизу на предмет проверки замены запчастей - если их должны были поменять и не поменяли, то смело пишите заявление в городской ОБЭП - они этого ждут. Им нужно массовое обращение граждан (сегодня со следователями общался).
А вообще везде работают русские люди, пропитанные алчностью и жадностью, поэтому они будут воровать всё и везде, независимо от названия салона и марки машины - ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ И МАШИНЕ...