помогите определиться проводить самому ТО или ехать к ОД!!!
вот меня очень беспокоит это вопрос...стоит ехать к ОД,переплачивать деньги или менять самому масло(ТО-1)и если самому менять,то ошибка типо подходит срок замены масла сама после 15тыс исчезнет?
Гарантия и Опель, это вещи вещи, которые как близнецы. Обязательно езжайте! Без гарантии вы в итоге приобретете 2 опеля, а гарантия вам потребуется, уж поверьте
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
расход масла скидывается вручную.. а по поводу дилеров.. если гарантия не нужна, делай сам все конечно.. лично я буду обслуживаться у ОД пока гарантия есть...
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Я думаю, что только к дилеру, я даже не гарантийную машину (ТО 75тыс. неделю назад писал в Д2) у дилера обслуживаю, благо есть спецпредложения скидки и прочее. Если совсем с деньгами напряг купи расходники свои оригинал и езжай к дилеру, где дешевле, только стой над душой и смотри что делают))
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Первый год - обязательно, далее можно самому...но я бы и на второй год не отказывался от ТО (у меня уже три мелких гарантийных случая - перепрошили фары АФЛ+, замена центрального стопака, поставили хомут на трубку кондиционера по отзывной, подтекает антифриз из корпуса термостата). Это что касается меня (несмотря на мой небольшой пробег 14 тык за год).
Сообщение от Владимиръ
Если совсем с деньгами напряг купи расходники свои оригинал и езжай к дилеру, где дешевле
Остальное и многое (сделал) делаю сам. Не знаю как тебе, но по мне 3.500 - не слишком дорого за ТО-1 при стоимости авто почти в 1.000.000.
Сообщение от malf
ну вот в чем вопрос нужна ли эта гарантия!!!!
Решать только тебе - нужна гарантия именно тебе или нет. Может у тебя свой сервис есть или свой опыт по ремонту и обслуживанию авто большой, никто же не знает...
Сообщение от malf
если самому менять,то ошибка типо подходит срок замены масла сама после 15тыс исчезнет?
Легко скидывается вручную (кнопкой БК). Прогресс не стоит на месте - например, раньше на старых БМВ для этого (самостоятельной замены масла без участия дилера) нужно было замыкать определенные контакты на диагностическом разъеме.
Надо пользоваться гарантией, вообще не вижу смысла покупки нового авто, если не использовать преимущества гарантийного обслуживания. Всетаки новую машину берешь для спокойствия, что она не будет тебе пудрить мозги хотя бы в гарантийный период) Если этот пункт не интересует, тогда уж надо выбирать хорошее бу и не париться.
что она не будет тебе пудрить мозги хотя бы в гарантийный период
Мозги пудрить она будет. Вопрос в том, что это будет бесплатно. НО с учетом гарантийных условий, а они не у всех производителей одинаковые... (т.е. если обещают 2-3 года гарантии - это НЕ означает что на протяжении 2-3 лет вам будут менять абсолютно ВСЕ, например на подвеску и салон/резинки гарантия может длиться всего только 1 год). Я уже не говорю о расходных материалах (колодки, лампочки, свечи и т.п.), которые не попадают под гарантию.
Сообщение от _ca_
тогда уж надо выбирать хорошее бу и не париться.
Совершенно верно. Идеальный вариант - б.у. авто без серьезных ДТП, которое еще хотя бы еще пару-тройку месяцев на гарантии (например, б.у. авто 1-1,5 года).
гарантия, новая машина, все такое.... это хорошо в теории, тока она ничего толком не гарантирует. хотя согласен, терять ее все равно не стоит, поэтому на ТО ехать однозначно.
НО очень реокмендую СРАЗУ после ТО - заменить масло на нормальное. либо заранее искать дилера где льют мотюль дексос а не поганый шелл. А у кого турба - то лучше мотюль 300в.
параметры движка почти гоночные. оно там не лишним будет.
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
НО очень реокмендую СРАЗУ после ТО - заменить масло на нормальное. либо заранее искать дилера где льют мотюль дексос
А кто мешает купить не у дилера Matul Dexos2, а например у официального!!! поставщика данного масла? Желательно иметь с собой сертификат соответствия самого масла. Если не подделка, сертификат должен быть в наличии, его необходимо/желательно иметь при себе. Производитель (ЗИ) не запрещает использование другого масла, при условии если оно соответствует спецификации (масло отвечающее требованиям ЗИ DEXOS 2).
P.S. многие так и делают - привозят с собой Motul Dexos2 и заливают его на ТО у дилера. Они (дилеры) же тоже не дураки, и прекрасно знают кто имеет реноме мирового лидера по производству синтетических масел и насколько важно качество масел в российских условиях (главное, что бы масло неподдельное было и дилер не может отвечать за качество масла, купленного не у него).
Сообщение от магнитчик
параметры движка почти гоночные. оно там не лишним будет.
У 1.6T (180л.с.) ну не совсем гоночные + движок немного задушен....до гоночных можно прошить до 210л.с. и довести "железом" до 240-260л.с.
P.S. в Формуле-1 движок тоже объемом по-моему 1.6 - там 100% гоночные параметры...
Ж(J)орЖ(J)ий, к сожалению мотюль 300-ой серии не имеет никаких сертификатов, они получили единственную спецификацию - у порше.(если что то не изменилось).
Дексос - масел конечно неплохой, но он обще-жиэмовский. ну чтоб не париться с различными вязкостями - на всех одна бочка - 5w30. И для 3,2 и для 1,6т. форсировка у последнего раза в 2 выше, жужжит он чаще, да и турбинка мало жжет. Поэтому я не верю что дексос 5w30 это хорошо для 1,6т. И он все таки "гоночный" с учетом того что это наверно один из самых мощных 1,6 сейчас и при том что сделан, судя по всему, из говна как и вся машинка... поэтому спорт масло - это очень в тему. а шить его до 210 - или более - я б не стал. это не ауди. и так 180сил с 1,6 это неплохо, и поршня у людей летели, да и коробка тоже - и без чипа может крякнуть. да и не для гонок астра - в ней совсем другой кайф)
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Ну надо продумывать свои действия заранее, машине 4 дня а уже есть косяк, сильно вибрирует двигатель при полной остановке в режиме D с переодичностью.
Как вообще все у официалов за каждую проблему и диагностику надо платить? или как? что? мне в этом плане ничего непонятно!
Если проблему признают гарантийной, то платить не надо будет (хотя при оформлении заказ-наряда будет указана предварительная цена за диагностику). Ну а если дефект не проявится - то придется оплатить диагностику. Фамилии всех задействованных лиц при диагностике (от мастера приемщика до слесаря) лучше записать, если что, потом жалобу написать.
Фамилии всех задействованных лиц при диагностике (от мастера приемщика до слесаря) лучше записать, если что, потом жалобу написать.
Не забудьте в жалобе написать все, что показалось вам странным по дороге к ОД, всех подозрительных личностей, которых вы встретили накануне..... ну и т. д. Зачем сразу жалобу- то? Автор, до ТО-1, поймешь, что у тебя за машина и решишь, что тебе нужно. Я бы с гарантии не уходил. Приветствую, всех.
Не забудьте в жалобе написать все, что показалось вам странным по дороге к ОД, всех подозрительных личностей, которых вы встретили накануне..... ну и т. д. Зачем сразу жалобу- то? Автор, до ТО-1, поймешь, что у тебя за машина и решишь, что тебе нужно. Я бы с гарантии не уходил. Приветствую, всех.
Зря. Это РАБОТАЕТ, проверено мною лично, и моими знакомыми. Просто тебя не касалось.
У меня пробег 60 за полтора года. Все отлично!!! Тьфу тьфу тьфу. На т.о был два раза на 15 и 30 соответственно. На подходе к 3му т.о решил не переплачивать. Поменял масло , фильтра в автоняне. А колодки ваше сам. Хотя конечно если б были денежки излишние, поехал бы к дилеру. Хотя говорят и они мухлюют, то масло не заменят, то свечи старые впихнут....