Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Старый боянчик как наш мужик лимузин купил

  1. Местный Опытный Астравод Bazh на верном пути Аватар для Bazh
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377
    Спасибо
    0 / 0

    Старый боянчик как наш мужик лимузин купил

    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. Далее... 1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока. 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!4000 км – 7000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК. 14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился. 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского. 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку LADA SPORT PRO. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти. 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг Крот (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота ! 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду. 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)... 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??! 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    В продолжение еще один боянчик про ЗАЗ...


    Навеяно отзывами автолюбителей на этом и родственным ему сайтах...

    Ну вот и я стал наконец счастливым обладателем этого чудо украинского автопрома, лидера мирового автомобилестроения.

    Машину пришлось ждать около года, так как заказанная мною комплектация full option на заводе делается вручную, а заказов со всего мира на данную комплектацию в Запорожье поступило очень много. И вот настал день, когда мне позвонили от официального дилера и сообщили что машину можно забирать. Схватив ноги в руки, полетел пулей в центр, побыстрее овладеть авто с гордым хромированным шильдиком "ZAPOROZHETS 968 M Biturbo Long".

    Люди!! Это не машина - это зверь, дикий зверь!! Не даром она является для многих несбыточной мечтой! Теперь о впечатлениях о машине..

    1. Двери - как только прикасаешься к кнопке открывания дверей, как они сразу плавно поднимаются наверх, приветливо впуская своего хозяина, узнав его по чип-карте, которая лежит у него в дорогом бумажнике. Сажусь и начинаю регулировать свой пилотский кок-пит многочисленными электро-кнопками регулировки сиденья и руля.

    2. Руль - приятный на ощупь, чувствуется дорогая нежнейшая кожа, сделанная из членов южноамериканских лам. Руль монгофункциональный - управление музыкой, бортовым компьютером, сигналом, круиз-контроль и еще чем-то, чем не знаю пока не разобрал.

    3. Коробка - типтроник + стептроник, с возможностью ручного переключения - работает просто безупречно!

    4. Салон - серобурмалиновая кожа, сделанная из ягодиц африканского леопарда.

    5. Подвеска просто супер на скорости 324 км.ч колдобины и рытвины, практически не ощущаются, только компьютер нежным женским сексуальным голоском говорит о том, что я наехал на "не очень ровный участок дороги". Кстати, бортовые компьютеры ставят те же, что и на Боинги 747, только естественно слегка переделанные, ведь моей красавице не нужно убирать шасси перед взлетом, регулировать подкрылки и т.д. , т.е. полностью наземный вариант. Сама начинка компьютера по инструкции Пентиум 4, хотя мне кажется они врут, там стоит что то круче, видно разработка юкрейновского военпрома.

    6. Динамика - оболдеть!!!! Со светофора ухожу всегда первый и прихожу есстественно первым к нему. Смешат потуги всяких Поршней, Мазераттей с Феррариями и 9-10-11-12 тазиков погоняться с моей ласточкой, да нет скорее орлом.

    В машине есть все датчики - света, дождя, снега, града. Есть датчик солнца, включается когда солнце в закате бьет в глаза - автоматически опускает противосолнечные козырьки. Есть датчик запаха, если "случайно" испортишь воздух в салоне, стоя в недолгих и нераздражающих московских пробках, то сразу автоматически нагнеталем выкачивает воздух из салона, из-за чего кстати в авто соседских машин пахнет сероводородом. Машину тонировать не стал, так как датчик "день-ночь", сам затемняет стекла в зависимости от освещенности внешней среды.

    7. Музыка (CD, MD, MP3, DVD)- стоит совместное творение B&O, Bose и Nakamichi, 37 колонок разбросанных по всему салону + 2 басовика - по одному в капоте и багажнике. Навигационная система проекцируется на лобое стекло, из-за чего вождение по незнакомым улицам, превращается в увлекательную игру на плейстейшене.

    8. тормозная система - 6,5 дисковая, вентилируемая и кондиционируемая просто животное!!! супер!

    9. климат-контроль голосовой - говоришь "жарко что то" начинает охлаждать, и наоборот. Подогрев яичек и ж.. попы - есть.

    10. свет ессно ксенон, причем не биксенон даже и квадроксенон (задние фонари тоже ксеноновые, а также подсветка салона и багажника.)

    минусов немного

    ну во-первых бензин. требуется авиационный керосин , а на заправках его бывает редко, вот и приходится в день заправки ездить в аэропорт, просить у авиаторов продать на полный бак (120 л).

    во -вторых это гаи. каждый норовит осмотреть, чтобы "просто поглядеть на это чудо".

    вроде и все. авто доволен на все сто%

    Прошу не обижаться, это всего лишь попытка поднять настроение перед выходными всем автолюбителямм, и попросить ВСЕХ , вне зависимости от управлемого ими автомобиля, быть взаимовежливыми на дорогах!!

    Всем удачи на дорогах!
    ----

  2. Модератор Бакалавр АСТРАномии Оксана Б на верном пути Аватар для Оксана Б
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,040
    Спасибо
    0 / 0
    Супер! Молодец, повеселил!
    синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю

  3. Местный Опытный Астравод Bazh на верном пути Аватар для Bazh
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Оксана Б
    Супер! Молодец, повеселил!
    Элитные боянчики из копилки
    ----

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0


    Тройной боян.

  5. Местный Опытный Астравод Bazh на верном пути Аватар для Bazh
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Azamatka
    Тройной боян.
    За то какие 3-ый раз читал...а слезы все равно неворачиваются.
    ----

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)